P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P0088 Fuel Rail/System Pressure - Too High
P0087 Fuel Rail/System Pressure - Too Low
1186- Минимальное давление топлива при работе двигателя слишком низкое.
1. электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2. Клапан регулятор двления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3. датчик давления топ. в акку.
4. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.
то-же самое 0087- Некорректное давление в аккумуляторе топлива - слишком низкое давление топлива.
А можно уточнить, откуда и докуда?arival52 писал(а):устанавливают прозрачный шланг от фильтра до топливной рампы
GASCHE писал(а):arival52 писал(а):устанавливают прозрачный шланг от фильтра до топливной рампы
GASCHE писал(а):А можно уточнить, откуда и докуда?arival52 писал(а):устанавливают прозрачный шланг от фильтра до топливной рампы
Valiyeva_81 писал(а): поменяли регулятор давления топлива,
Я бы посмотрел, стоит ли в центре фильтра уплотнительное резиновое кольцо.Valiyeva_81 писал(а):поменяли топливный фильтр
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Loki920, YandexBot, Владимир 525