Loading

STAREXCLUB.RU


         

Люфт передних полуосей 4WD

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №26  Сообщение Андрей 29RUS » 17 мар 2012, 13:13

вопрос Игольчатый подшипник зачем? Без него никак? Может просто шайбой обойтись? Ведь ступица и шруз крутятся вместе (без хабов). Или я чего не понима?
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №27  Сообщение SERG_E74 » 17 мар 2012, 14:07

Андрей 29RUS писал(а):... Ведь ступица и шруз крутятся вместе (без хабов)...


В простоте:
Ступица вращается, на конических подшипниках, по наружному диаметру поворотного кулака, а привод вращается во внутренней части оного на игольчатом подшипнике! Поворотный кулак не подвижен!!!

При наличии ХАБОВ, в выключенном состоянии и с выключенной раздаткой, привод внутри поворотного кулака не вращается, даже при вращении ступицы (в движении на 2WD )!!!

Вот как то так!

Перефразировав Дедушку ЛЕНИНА "скажу":
" Учите, Учите и ещё раз УЧИТЕ, МАТ_ЧАСТЬ!!!"

q21.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №28  Сообщение Андрей 29RUS » 17 мар 2012, 18:09

Все вьехал. Спасибо. Поворотный кулак не подвижен!!! Тууупииим.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №29  Сообщение doman » 20 июн 2012, 20:45

Спасибо всем участникам обуждения, очень познавательно.

тоже чтото застучало, собираюсь лезть туда, с внешним шрузом здесь всё хорошо разжёванно. Вопрос с внутренним, хотел до кучи и там поменять подшипник и сальник, на сервисе правда мой пыл поумерили, сказали что подшипник меняется только с разборкой дифференциала, а сальник вроде можно поменять. Номер сальника 511264A000, но вот номер упорной шайбы найти не удаётся. На картинке вроде как она есть, но номера на ней нет, можно брать упорную шайбу от внешнего шруза - 567194A400?

На счёт того что привода не разборные: на второй картинке например деталь 49506С называется "пыльник" стоит 37$ и судя по составу и цене это действительно пыльник. Номер 49509 называется "пыльник шруза в сборе" стоит 146$ состав правда подозрительный, но для пыльника дороговато, для привода маловато, наверное и правда пыльник со шрузом.

Вопрос: на втором рисунке B - это упорная шайба?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №30  Сообщение Ленинградец » 20 июн 2012, 21:06

doman писал(а):Вопрос с внутренним, хотел до кучи и там поменять подшипник и сальник

У тебя там течет? Люфтит? Гудит?
Если нет - не мешай машине работать

Ленинградец получил благодарность от: doman
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №31  Сообщение doman » 20 июн 2012, 21:12

Ленинградец писал(а):У тебя там течет? Люфтит? Гудит?
Если нет - не мешай машине работать
Свербит у меня там :) раз уж тратить день на сервисе и тыщи рублей за разборку сборку, то думается неплохая идея все копеечные прокладки поменять разом.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №32  Сообщение Ленинградец » 20 июн 2012, 21:23

Да. Задушить дифференциал или изуродовать посадочное место под подшипник
Или порезать новый сальник при запрессовке
Не трогай, если там все нормально
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №33  Сообщение doman » 20 июн 2012, 21:45

Ленинградец писал(а):Да. Задушить дифференциал или изуродовать посадочное место под подшипник
Или порезать новый сальник при запрессовке
Не трогай, если там все нормально

особенности национального сервиса... уговорил.

заказал "пыльники" отдельно, те что по 37у.е. отпишу позже, что именно приедет.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №34  Сообщение doman » 24 июл 2012, 22:10

таки приехали пыльники на шрусы по 37у.е. - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)
За 37у.е. приехал пыльник со смазкой, стопорными колечками и почему то тремя хомутами.. больше не меньше..

смущает только то, что на всех 4-х заказанных пыльниках написанно engine side, когда рассматривал каталог у меня сложилось ощущение что внутренние и внешние пыльники одинаковые, ошибся, да?
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №35  Сообщение ment73 » 13 авг 2012, 12:31

doman писал(а): - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)


А разве это не так?
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №36  Сообщение doman » 13 авг 2012, 13:46

ment73 писал(а):
doman писал(а): - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)


А разве это не так?

если существуюет отдельно продаваемый оригинальный пыльник, установка которого подразумевает разборку привода, значит привод разбирается
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 14 авг 2012, 17:40

Грамотно! poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №40  Сообщение marchello » 14 авг 2012, 20:20

+100!!! poctenie.Модераторам надо сохранить это сообщение.Многим поможет.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №41  Сообщение essesse » 14 сен 2012, 02:05

исправляю осевой люфт,колхоз с бычком и его ремкомплектом для.шкворн и регулиров.шайб выглядит так: есть два таких ремкомплекта с шайбами.перв с шайбами внутр д 30мм,и второй обновленный 38мм. а ось привода 32мм в месте утолщения для подшипника,так что первый не пройдет а второй 38мм будет болтатся на оси привода при движении.или ниче страшного, кто про это знает?2shakoff!:)?
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №42  Сообщение 2shakoff » 14 сен 2012, 08:15

Стоял в магазине и подбирал по размерам, если шайбы остались, посмотрю, привод разбирать не буду sorry . мне от прежнего хозяина достался колхоз, стопорное поломонное кольцо тоже подбирал, не помню точно, вроде от крестовины.

2shakoff получил благодарность от: essesse
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №43  Сообщение 2shakoff » 17 сен 2012, 18:12

31 мм, на привода налезли. А 32мм это от куда цифра?
Изображение
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №44  Сообщение essesse » 20 сен 2012, 22:58

Спасибо! разобрался у меня новый баг- мне надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя бред какой то...,буду потбирать интересно от кого?, а причина того что предыдущий хозяин старика нахватал в трипод привода воды через порвавшийся пыльник,и иголочки выпали частично... вот он [attachment=0]Фото1922.jpg[/attachment
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось essesse 22 сен 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №45  Сообщение doman » 21 сен 2012, 11:31

essesse писал(а):...надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя ...
я когда тему изучал, послал все номера доступные в каталоге мобиса по приводам, и попросил цену и вес указать, вот мне выслали

первый за 37у.е. такой покупал это точно пыльник внутренний, остальные позиции я так назвал отталкиваясь от цены и от веса :) думаю что есть шанс что вторая тебе подойдёт, судя по весу на привод целиком не тянет, и может статься это как раз и есть внутренний трипод со шрусом.

Мне в понедельник из кореи посылку пошлют, если готов риснуть, давай денег, посмотрим подойдёт тебе эта железяка или нет :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №46  Сообщение essesse » 21 сен 2012, 22:20

спасибо за отклик-как посылка придет вы фото этой позиции сделайте ,чтоб не по весу гадать,можно пересечся где вам удобно,я вам деньги вы мне стулья. привод с триподом у меня правый.
сегодня купил смазку Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI
советую всем ее закладывать во внутрение шрусы с триподами т.к. предыдущий хоз моего старика обслуживал с сервисе где такими "мелочами" не утруждаются,а забивают обычной графиткой а мне головняк теперь...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №47  Сообщение doman » 22 сен 2012, 09:04

нее мне ничего из этого не везут :) это я только пытался понять что там что в каталоге мобиса. Так что фото не будет, уж простите.

Кстати смазка идёт даже в комплекте с пыльниками, если пытаться тащить трипод, то таки думаю там всё вместе будет. Включая пыльник и замороченные хомутики.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №49  Сообщение essesse » 13 окт 2012, 00:42

пожалуйста поподробнее про капролон.а лучше с фото...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №50  Сообщение bogomolovdv » 30 дек 2012, 09:06

Блин. У меня тоже шрусы забрякали! Если менять игольчатый, можно ли его выколотить не снимая ступицу, а только вытащить шрус???
И еще вопрос: А на шрусе наружная граната не меняется отдельно?? Что только с валом?
И насколько вероятность замены гранаты, мож только заменой опорного обойдусь?????
Аватар пользователя
bogomolovdv
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2000 4WD D4BH CLUB
Населённый пункт: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода