Loading

STAREXCLUB.RU


         

Воздух в топливной системе

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)


Воздух в топливной системе

Сообщение: №1  Сообщение Евгений_first » 04 апр 2012, 09:26

топливный фильтр откудато заполняется воздухом....причём если тока резко газовать,как тока больше 2500 об, так сразу падает мощность,перестает тянуть...и на пятой максимум до 120кмч...потом останавливаюсь,выпускаю воздух через краник на крышке топфильтра и нормально становиться пока не буду разгоняться резким набором оборотов выше 2500..ещё горит check постоянно...даже если снимать акб на ночь, всё - равно не пропадает,кто что может сказать?заранее спасибо)
двига D4CB CRDI VGT

Евгений_first получил благодарность от: Den253
Рейтинг: 0.5%
 
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 04 апр 2012, 09:29

Посмотрите внимательно на разъем подогрева топливного фильтра - там случаются трещины, через которые идет подсос воздуха. Если разъем влажноват от солярки - значит, так оно и есть
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8090
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №3  Сообщение Евгений_first » 09 апр 2012, 03:57

нет,подтёков и т.п. нету =\
есть подозрение на клапан егр и датчик дроссельной заслонки?что скажете?
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №4  Сообщение GASCHE » 09 апр 2012, 07:11

Да что тут можно сказать если
Евгений_first писал(а):топливный фильтр откудато заполняется воздухом...
и при этом
Евгений_first писал(а):есть подозрение на клапан егр и датчик дроссельной заслонки
то только одно ехать диагностам.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №5  Сообщение 019ru019 » 09 апр 2012, 08:28

причем сдесь EGR дроссельная заслонка смотри трубки от заборника до фильтра может быть сам заборник
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №6  Сообщение Alexsasha77 » 09 апр 2012, 08:55

у меня в сервисе меняли топливный фильтр и не до конца прикрепили топливную трубку. выскочила ошибка, поехал к ним, смотрели- смотрели, ни чего не увидели, а вечером сунулся сам, и заметил. защелкнул )))
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №7  Сообщение Евгений_first » 10 апр 2012, 02:27

...ага...егр и топфильтр...они не связаны, но имеется ввиду что есть подозрения на проблемы в их работе
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №8  Сообщение GASCHE » 10 апр 2012, 06:57

Какие подозрения если "горит check постоянно"? Надо или к диагностам или самому смотреть ошибку, чтоб потом не плакать.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №9  Сообщение Евгений_first » 18 апр 2012, 14:17

сheck не горит,подогреватель топлива в норме,бак промывал,отстойник очищал. И ещё теперь после промывки бака и всего того что там было стало ,что после подсоса воздуха прям на ходу глушу двигатель...потом еду накатом секунд 20 и потом заново завожу и мотор начинает нормально тянуть..
а кстати турбина даже на ХХ должна по тихой свистеть?
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №10  Сообщение GASCHE » 18 апр 2012, 20:14

Евгений_first писал(а):сheck не горит

Вы бы уж определились
Евгений_first писал(а):ещё горит check постоянно...даже если снимать акб на ночь
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №11  Сообщение utus24 » 12 июл 2012, 17:09

у меня такая же печаль.все началось с замены т.фильтра.начала дымить машинка при нагрузке .стравишь воздух все пропадает но не надолго tupoi
utus24
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс мкпп 2008 г.в.
гос. номер: с722ао42
Населённый пункт: анжеро-судженск

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №12  Сообщение marchello » 12 июл 2012, 18:38

Трубки подогрева на топливном фильтре,там ищи!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5790
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Моя машина: Был: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
Сеичас: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
Населённый пункт: Калужская область

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №13  Сообщение utus24 » 13 июл 2012, 03:51

это которые подают на фильтр и отводят саляру.на лягушке?что с ними может быть?
utus24
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 май 2012, 18:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс мкпп 2008 г.в.
гос. номер: с722ао42
Населённый пункт: анжеро-судженск

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №14  Сообщение loudlion » 02 авг 2012, 10:13

Такая ж фигня началась и у меня! После промывки топл. бака стал поступать откуда то воздух..... Вот, прокачаю систему ручн. насосом, т.е. выгоню воздух, - всё окей, и прёт, и едет, и заводится...... Но проехав, динамично, около 160 км - набор скорости и тяга пропадают.... Останавливаюсь, снова выгоняю воздух из системы, тогда опять попёр без проблем... И так каждый раз.... Один мастер сказал, что на быстросъёмах топл. системы часто закусываются уплотн. резинки и посоветовал их смазать литолом, что бы резинки оделись ровно без закусов..... Пойду попробую, может поможет....
Ты водишь, или тебе просто нравится как ты смотришься в машине?
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №15  Сообщение Den253 » 25 авг 2012, 13:34

Друзья, тоже самое и я могу сказать, только с вариацией. Не заводится на горячую!!!! Ни в какую, только с толкоча. Сначала на холодную заводился сразу, а теперь и на холодную долго приходится маслать стартер чтобы завелась.
Поехал в сервис, тоже сказали про воздух после насоса подкачки топлива, и мол поэтому не заводится. Предложили поменять насос подкачки с фильтром в сборе. Что делать!!!!! Посоветуйте.
Аватар пользователя
Den253
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2008 год выпуска, МКПП
гос. номер: не стоит на учете
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №16  Сообщение Den253 » 26 авг 2012, 15:33

Здравствуйте, да common rail. В анкете пока не знаю как поменять мой авто. Я у вас регистрировался еще до того как приобрел авто. А приобрел Гранд Старекс 2008 года рождения с пробегом по россии. Уже вот на екзисте заказал и оплптил топливный ручной насос, вместе с корпусом фильтра в сборе. Поменяю, надеюсь поможет. Спасибо вам за внимание.
Аватар пользователя
Den253
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2008 год выпуска, МКПП
гос. номер: не стоит на учете
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №17  Сообщение loudlion » 29 авг 2012, 13:02

Вот что я нарыл на просторах интернета про common raill....Проверьте, сами можете это сделать, сколько соляры форсы льют на сброс, т.е. в обратку. Для этого доберитесь до форсунок, они под декоративной панелью, которая на движке. Сверху к каждой форсе подходят по одной трубке-обратке. Трубки прикреплены к штуцерам с помощью проволочных скоб-защёлок,которые не сильно бросаются в глаза, потому как прикрыты пластиковыми колпачками. Ваша задача снять трубки, хоть по отдельности, хоть сразу все четыре, одеть вместо них(неё) свою трубку(и), завести двигло. На холостых оборотах проконтролировать сколь капает(хуже если льёт) соляры с каждой форсунки на сброс. В идеале должно быть, ПРИМЕРНО, с каждой форсы по 1 капли в секунду. Если льёт не мерино, то вышел(вышли) из строя управляющий(ии) мультиклапан (а) внутри форсунок. Если они льют, то насос не может создать нужного давления (1300 и более бар) в рампе, а если нет нужного давления, то мозги(управляющий комп) не дадут Вам его (мотор) завести. А заводите Вы его с буксира, когда создаёте нужное давлени в рампе. Так устроен common rail и эта Ж..ПА создана явно не для нашей соляры. Возможно я и ошибаюсь. Но дерзать то надо. Пожалуйста отпишитесь после ремонта. И не торопитесь покупать дорогостоящий насос или фильтр в сборе, скорее всего причина не в них, хотя в жизни всё бывает.... Прошу сделать мне снисхождение, потому как я новичёк вообще в дизелях и тем паче в коммон рейл... Данное логическое умозаключение это вывод собранной информации по всему инету и не является руководством по ремонту, но по моему для этого и существуют форумы.... Во всяком случае, от местных спецов, по данной теме, мы ничего вразумительного не услышали (без обид)...
Ты водишь, или тебе просто нравится как ты смотришься в машине?

loudlion получил благодарность от: Den253
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №18  Сообщение Den253 » 29 авг 2012, 22:48

Еще раз привет, спасибо за столь полный комментарий! Да вы правы (имею в виду проверку форсунок), как только стала на горячую плохо заводится именно так я проверял форсунки, только трубочки не одевал, просто снял обратку и завел мотор. Не лило а именно по капельки выдавливало саляру. Теперь с фильтром-насосом: на сервисе "ДАКАР" Санкт-Петербург проверяли, диагностировали мою мотроку 4 часа, сказали что проверили все все, и единственное на что грешат это именно насос подкачки который якобы подсасывает воздух. Пока склонен им верить, и поэтому уже заказал на ЕКЗИСТЕ эту деталь за (P1 0355135 Hyundai/Kia 31970-4H000 Фильтр топливный 1 цена - 4 082,76 ) вот жду. Единственное для пущей уверености хочу менять его у них, дабы гарантия была хоть какая-то. Еще тут писали что каким то образом воздух из системы выгоняли, это как? Подкачкой?
Аватар пользователя
Den253
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2008 год выпуска, МКПП
гос. номер: не стоит на учете
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №19  Сообщение Den253 » 29 авг 2012, 22:55

loudlion писал(а):Так устроен common rail и эта Ж..ПА создана явно не для нашей соляры. Возможно я и ошибаюсь. Но дерзать то надо.

Про комон реил с таким выводом не согласен) именно он то и наиболее подходит для нашей хреновой (с плохими смазывающими свойствами) так как в старых дизелях, ТНВД (топливный насос высокого давления) со своими плунжерными парами больше всего страдал от "СУХОЙ" саляры. А вот в комон реил могут страдать только форсунки! Кстати дальнобойщик один, у него фупа с этой системой, посоветовал добавлять в салярку масло для бензопил и тримеров) для увеличения смазывающих свойств саляры. Честно пока не пробывал)
Аватар пользователя
Den253
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 22:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2008 год выпуска, МКПП
гос. номер: не стоит на учете
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №20  Сообщение Serj » 29 авг 2012, 23:03

Почитай: Масло в ДТ. Может и попробуешь.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13093
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 3077 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №21  Сообщение loudlion » 29 авг 2012, 23:22

Масло в эту систему я не лил бы... Как минимум пригорят(за коксуются) распылители форсунок, хотя для всего остального должно быть в пользу. Другое дело, что производители этой соляры выходя на новый ГОСТ и устраняя серу из неё, должны добавлять смазывающии присадки. Но кто это делает?
Ты водишь, или тебе просто нравится как ты смотришься в машине?
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №22  Сообщение Kar-Den » 29 авг 2012, 23:37

Den253 писал(а):Еще раз привет, спасибо за столь полный комментарий! Да вы правы (имею в виду проверку форсунок), как только стала на горячую плохо заводится именно так я проверял форсунки, только трубочки не одевал, просто снял обратку и завел мотор. Не лило а именно по капельки выдавливало саляру. Теперь с фильтром-насосом: на сервисе "ДАКАР" Санкт-Петербург проверяли, диагностировали мою мотроку 4 часа, сказали что проверили все все, и единственное на что грешат это именно насос подкачки который якобы подсасывает воздух. Пока склонен им верить, и поэтому уже заказал на ЕКЗИСТЕ эту деталь за (P1 0355135 Hyundai/Kia 31970-4H000 Фильтр топливный 1 цена - 4 082,76 ) вот жду. Единственное для пущей уверености хочу менять его у них, дабы гарантия была хоть какая-то. Еще тут писали что каким то образом воздух из системы выгоняли, это как? Подкачкой?

если не поможет , приезжай - разберемся ...
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/

Kar-Den получил благодарность от: Den253
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №23  Сообщение Анатолий » 30 авг 2012, 11:32

Почитал Вас и могу поделится своим (дорогим ,в рублях ,для меня) опытом. Заводится CRDI плохо именно из за того что начинают лить на слив форсунки,у меня когда поставили систему на форсунки, четвёртая лила безбожно.Симптомы были такие,с начало плохо заводился,потом стал глохнуть при разгоне,а потом вообще только с толкоча заводился.У вас на грандиках в системе слива топливной стоит датчик(по моему прямо на рампе),он и выдаёт ошибку . Сейчас заменили эти клапана,пока всё гуд,только при ремонте что то сделали с системой помощи пуску(свечами накала)теперь пускается где то со второго оборота.Наша общая проблема ,нужно найти не дорогой сервис по топливной и делать ремонт форсунок там,при моём пробеге в 196 000 км дважды были в форсунках, один раз очистели распылители и второй раз заменили клапана(сейчас дали гарантию 50 000) dam_v_mordu По поводу масла, после экспериментов и плохой салярки я задымил. sigara

Анатолий получил благодарность от: loudlion
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург.
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 333 333
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №24  Сообщение loudlion » 30 авг 2012, 11:52

Получается, Анатолий, что у твоего авто каждые 100 тыс пробега форсунки требовали ремонта. Я же на своём проехал тока 11 тыс и уже проблемы....
Ты водишь, или тебе просто нравится как ты смотришься в машине?
Аватар пользователя
loudlion
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:12
Откуда: КБР, город Прохладный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2011, 2 WD, МКПП,
гос. номер: е913еа07
Населённый пункт: КБР, город Прохладный

Re: Воздух в топливном фильтре

Сообщение: №25  Сообщение Анатолий » 30 авг 2012, 13:20

Вообще эти сервисмены, когда я первый раз к ним обратился сказали что "комен реил мёртвое направление".Я брал машину с 53 000 пробега, и не знаю про то сколько можно проездить ,но попасть на дерьмо в саляре у нас легко.Как то два года назад я 95-ым завалил топливную на рено клио,а саляра это отдельная тема. sigara Да и проблемы не тока у Старексов,почитайте форумы у Киа и других машин с похожими системами,думаете просто так иностранцы к нам дизеля не рекомендуют,нам бы Камазовскую форсунку воткнуть...... xm neponiatki dam_v_mordu
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 895
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург.
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 333 333
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

След.

Вернуться в Двигатель