и при этомЕвгений_first писал(а):топливный фильтр откудато заполняется воздухом...
то только одно ехать диагностам.Евгений_first писал(а):есть подозрение на клапан егр и датчик дроссельной заслонки
Евгений_first писал(а):сheck не горит
Евгений_first писал(а):ещё горит check постоянно...даже если снимать акб на ночь
loudlion писал(а):Так устроен common rail и эта Ж..ПА создана явно не для нашей соляры. Возможно я и ошибаюсь. Но дерзать то надо.
Den253 писал(а):Еще раз привет, спасибо за столь полный комментарий! Да вы правы (имею в виду проверку форсунок), как только стала на горячую плохо заводится именно так я проверял форсунки, только трубочки не одевал, просто снял обратку и завел мотор. Не лило а именно по капельки выдавливало саляру. Теперь с фильтром-насосом: на сервисе "ДАКАР" Санкт-Петербург проверяли, диагностировали мою мотроку 4 часа, сказали что проверили все все, и единственное на что грешат это именно насос подкачки который якобы подсасывает воздух. Пока склонен им верить, и поэтому уже заказал на ЕКЗИСТЕ эту деталь за (P1 0355135 Hyundai/Kia 31970-4H000 Фильтр топливный 1 цена - 4 082,76 ) вот жду. Единственное для пущей уверености хочу менять его у них, дабы гарантия была хоть какая-то. Еще тут писали что каким то образом воздух из системы выгоняли, это как? Подкачкой?