Loading

STAREXCLUB.RU


         

Коррозия! Варианты борьбы.

Крылья, бампера, капот, двери и т.д.

Коррозия! Варианты борьбы.

Сообщение: №1  Сообщение essesse » 25 авг 2012, 14:04

Привет!
Я в авто - покрасочных делах любитель,и пинать сильно ненадо,а сие предложение может подходить для серого баса по моему наиболее распространенного (у меня в птс написано цвет- светло серый).
И так болтовня:
Я думаю что хундай старекс 4 вд это спецтехника не имеющая аналогов:) ну и просто оч хорошая машина,которую хочется защитить от ржи как можно дольше,в виду того что если отнестись к нему как к металлоконструкции,пропескоструить,где надо подварить,прокрыть спецгрунтом,и спецкраской содержащей цинк(которой красят жд.вагоны,лодки,и т.д.) потом где надо пройтись растстопом, т.е. хочется покрыть правда действенными средствами,и забыть на долго про ржавчину...


Теперь Предложение:

ну как вариант...

Сначала

1)Цинар - быстросохнущий одноупаковочный антикоррозионный грунт-преобразователь ржавчины и окалины , представляющий собой суспензию цинксодержащих пигментов, железной слюдки и других антикоррозионных добавок в растворе модифицированной алкидной смолы.
красно-коричневого, серого или баклажанного цвета, матовое

Грунт предназначен для защиты от коррозии поверхностей с окалиной и остаточной прочно сцепленной ржавчиной толщиной более 100 мкм. Допускается нанесение грунтовки по влажной (отпотевшей) поверхности со следами жировых загрязнений. В зависимости от условий эксплуатации грунтовка применяется как самостоятельное покрытие для межоперационной защиты металлоконструкций, а также грунта в комплексных системах защиты:
в открытой атмосфере неагрессивной и слабоагрессивной среды;
в качестве грунта-преобразователя окалины и ржавчины в комплексных системах защиты в сухом и влажном режиме эксплуатации.
Рекомендуется для использования в системах покрытий с грунт-красками антикоррозионными цинкнаполненными ЦИНКАС-М , ЦХСК-1467 , а также с эмалями на эпоксидной, хлорвиниловой, полиуретановой, алкидной и др. основе.



Потом

2)ЦИНКАС-М техническое описание
Грунт-краска антикоррозионная цинкнаполненная
Современная быстросохнущая одноупаковочная антикоррозионная защитная грунт-краска на основе высокодисперсного порошка цинка марки ПЦВ и алкидного связующего, модифицированного атмосферо- и химически стойким термопластичным полимером.
Грунт-краска предназначена для защиты металлоконструкций и оборудования из углеродистых и малолегированных сталей, а также железобетонных строительных конструкций.
Обладает протекторными свойствами за счет высокого содержания цинка и обеспечивает долговременную защиту от коррозии;
быстро сохнет, пригодно для сварки в тонком слое (30-40 мкм), не ухудшает свойств сварного шва, ремонтопригодно;
выдерживает перепад температур от минус 60 .С до плюс 110 .С;
защитное покрытие ЦИНКАС-М пожаробезопасно, относится к материалам не воспламеняющимся и не распространяющим пламя на поверхности.

матовое, серое

и как защиту
покрыть соответствующим глянцевым или матовым лаком.
инфа взята отсюда http://www.corrozii.net/production/zinar/

Предложение не руководство к действю,а только набросок который еще стоит обсудить...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №2  Сообщение DmitryStarex » 26 авг 2012, 00:24

Пока новое железо не в варишь ража будет лезть. good2

DmitryStarex получил благодарность от: slavajkl
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №3  Сообщение бродяга » 26 авг 2012, 06:57

Цинкарь ,антикоррозиционый грунт(зеленый).обыкновенный грунт,краска лак так у нас в сервисе красят,но ржа все равно рано или поздно вылезает,с ней еще не придумали как бороться окончательно
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №4  Сообщение DmitryStarex » 26 авг 2012, 10:28

бродяга писал(а):Цинкарь ,антикоррозиционый грунт(зеленый).обыкновенный грунт,краска лак так у нас в сервисе красят,но ржа все равно рано или поздно вылезает,с ней еще не придумали как бороться окончательно

Я же написал вырезаешь ржу и ввариваешь новое железо.
Против ржавчины меры надо предпринимать до того как она вылезла. popc
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №5  Сообщение essesse » 26 авг 2012, 14:13

DmitryStarex писал(а):
бродяга писал(а):Цинкарь ,антикоррозиционый грунт(зеленый).обыкновенный грунт,краска лак так у нас в сервисе красят,но ржа все равно рано или поздно вылезает,с ней еще не придумали как бороться окончательно

Я же написал вырезаешь ржу и ввариваешь новое железо.
Против ржавчины меры надо предпринимать до того как она вылезла. popc


Я писал что пескоструй,сварка(т.е. вваривание нового железа) все это буду проводить,мучает вопрос в одном что будет потом,эти цинковые грунты отличаются от автомобильных(3м, NOVOL, и т.д.) по силе сопротивления ржи,или это только реклама...т.е. стоит со старексом работать грубыми методами как красят лодки, и т.д.или сделать все по геморно и долго автомобильному как принято в автосервисах,травление,грунтовка,шпаклевка,шлифовка,грунтовка,шлифовка,окраска,финиш и т.д. или просто выравнить да херануть по несколько слоев аддской хрени,всеравно она в цвет птс попадет,при том матовый серый старексу пойдет.можно по серому разрисовать его как самолет lol ...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 26 авг 2012, 15:35

И клепки нарисовать!
Вообще в использовании много всяких грунтов и красок,(серииХС-059, эмаль 759, лак ХС-724 или АК-069;ХВ-062, а еще есть для военной промышленности, для подводных лодок) которые превосходят по антикоррозийным свойствам грунты используемые в гражданском автомобилестроении. Так что все что лучше чем обычное подойдет. Вопрос целесообразности и стоимости. Представь нержавеющий автомобиль , например VW T-1 кому он нужен ; - "ростоманам" и ностальгирующим хиппи! Так что современные машины, изначально делают с малым сроком службы, не то что раньше "Победу" например. imho popc

arival52 получил благодарность от: essesse
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №7  Сообщение doman » 27 авг 2012, 12:31

essesse - я может не внимательно читал, но из твоего поста не понял, ты днище собрался от ржавчины защищать, или верхнюю часть кузова?

с днищем там намного большее значение будет иметь не чем а как делать, ибо чтоб почесному и хорошо нужно с него всё демонтировать, едвали ты найдёшь спецов которые тебе смогут всё грамотно разобрать, обработь, собрать и при этом не попросят тебя продать последние штаны за свои услуги.

если вопрос по кузовному лкп... то у меня есть небольшой опыт латания "паучков" сколов и царапин в дачных условиях общедоступными материалами.. могу в двух словах описать процесс и фоток с результатами накидать.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №8  Сообщение koroed70 » 27 авг 2012, 12:36

doman писал(а):если вопрос по кузовному лкп... то у меня есть небольшой опыт латания "паучков" сколов и царапин в дачных условиях общедоступными материалами.. могу в двух словах описать процесс и фоток с результатами накидать.

А, можно с этого места по подробнее ...
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №9  Сообщение eldar213 » 27 авг 2012, 13:38

good2 popc
eldar213
Местный
Местный
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:09
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 4 WD 2003г.D4BH 2.5 Club
гос. номер: о213хк76
Населённый пункт: Ярославль

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №10  Сообщение chernikov » 27 авг 2012, 13:51

koroed70 писал(а):
doman писал(а):если вопрос по кузовному лкп... то у меня есть небольшой опыт латания "паучков" сколов и царапин в дачных условиях общедоступными материалами.. могу в двух словах описать процесс и фоток с результатами накидать.

А, можно с этого места по подробнее ...

+1 Присоединяюсь к вопросу. Всем привет.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №11  Сообщение essesse » 27 авг 2012, 14:17

doman писал(а):essesse - я может не внимательно читал, но из твоего поста не понял, ты днище собрался от ржавчины защищать, или верхнюю часть кузова?

с днищем там намного большее значение будет иметь не чем а как делать, ибо чтоб почесному и хорошо нужно с него всё демонтировать, едвали ты найдёшь спецов которые тебе смогут всё грамотно разобрать, обработь, собрать и при этом не попросят тебя продать последние штаны за свои услуги.

если вопрос по кузовному лкп... то у меня есть небольшой опыт латания "паучков" сколов и царапин в дачных условиях общедоступными материалами.. могу в двух словах описать процесс и фоток с результатами накидать.


Внутри там где надо разбирать да убиватся и ржавчины нет(у меня во всяком случае).
Красить приведенными примерами имею ввиду больше верхнюю часть,там то жучки,пузыри,тараканы и т.д.
а низ (пороги,кое где крылья собираюсь песочить квадрат за квадратом,вваривать новый метал,морить преобразователем,и покрывать кислотным грунтом,а поверх раст стопом.или чем то еще на масляной основе.)
Делать все собираюсь сам,где надо добраться открутить откручу,штаны при мне,руки не из жопы(я реставратор по проффесии,только не авто а предметов искусства) ocki .

Описать процесс-дело очень достойное, будет очень интересно посмотреть,а именно интересует расшивка дверей,капота,для обработки внутренних полостей,а так -же и остальной процесс.ждем popc ...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №12  Сообщение doman » 27 авг 2012, 16:12

essesse писал(а):...расшивка дверей,капота...
я таких слов не знаю, уж простите.

Сразу оговорюсь, чтобы не питать излишних иллюзий, путём частичной закраски вернуть вернуть детали первоначальный вид, тем более в дачных условиях не возможно, т.е. как бы вы не старались, локальный ремонт будет видно. Однако в глаза это бросаться не будет, в отличии от ржавых пятен.

Итак, сам пользуюсь двумя методами:
- колхоз по быстрому
- когда хочется потрахаться

Метод попроще заключается в зачистке поражённого участка обдирочным диском + нужно зачистить до голого металла ореол 1-1.5 сантиметра, там тоже может обнаружиться ржавчина.
Обезжириваем - обезжиривателем(бензин, растворитель, уайт спирит это НЕ обезжириватели)
Потом берёте в одну руку банку Хаммерайта в другую кисточку и размашистыми движениями жирно мажем

Как результат получаем законсервированную проблему, дальше ржаветь не будет, в глаза с расстояния в пару метров на пыльной машине бросаться не будет, небольшая проблема с кисточкой в том что поверхность получается не гладкая, и потом быстрее пачкается.

Если погода, настроение и время распологают, то можно значительно расширить фронт работ:
-Помыть машину!
-Ободрать ржавчину и краску вокруг ржавчины на 1-1.5 см.
-После обдирки, нужно выровнять наждачкой канавки которые иногда оставляет на границе краски обдирочный диск(как обдерёте поймёте о чём я).
-Протереть пыль! Даже лучше обезжирить.
-Замаскировать то, что вы не хотите красить, малярным скотчем и малярной лентой с ПЭТ полоской(http://www.yondi.ru/goodcard/goodid/16826/) что бы полиэтилен не развивался на ветру кузов нужно сбрызнуть водой кузов и пригладить ПЭТ к мокрому кузову. Закрывать кузов и окна нужно минимум в радиусе одного метра от места проведения работ, в ветренную погоду лучше вообще этим не заниматься или закрывать нужно всю машину.
-Мелкой наждачкой заматировать оставшийся незамаскированным участок.
-Обезжирить
-Протереть безворсовой салфеткой(продают там же где и краски)
-ОДЕТЬ РЕСПИРАТОР!!!
-С интервалом 3-5минут положить три ТОНКИХ!!! слоя грунта(я искользую аэрозольные краски и лаки на нитроцеллюлозной основе Motip и Dupli - норм, продаются в ОБИ) Если толщина слоя правильная, то он за 3-5 минут успевает высохнуть "на отлип" т.е. можно прикоснуться и краска не прилипнет к пальцу.
-С интервалом 3-5минут положить три ТОНКИХ!!! слоя краски(основа краски должна быть такой же, лучше всего тогоже производителя что и грунт)
-Залить лаком - тут я ещё эксперементирую, вроде как один толстый слой работает лучше чем три тонких, поверхность получается более глянцевой.
-Отгонять мух
-Снимать маскировку лучше на следующий день, иначе может отойти вместе с краской.

Схожу на перекур, попробую сфотографировать что получается.

Вообще тут никакого ноухау, всё это цитирование инструкции по применению баллончиков с краской. По времени выходит часа 2-3, за это время можно вылечить пяток паучков. По деньгам ~1000-1500руб.

Ничего сложного в этом мероприятии нет, и если жалко платить за полную перекраску и не хочется ездить на ржавой машине то это хорошая альтернатива. Ну и нужно понимать что в процессе появляются нюансы которые так или иначе влияют на результат. Например на серой машине результат будет выглядеть куда лучше чем на чёрной. Грунт лучше брать в цвет кузова. Класть тонкие слои и не переливать получится не сразу. Родной грунт может вспучиться если покрыть его слишком толстым слоем нового грунта и т.д. и т.п.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №13  Сообщение doman » 27 авг 2012, 17:10

пофоткал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

doman получил благодарность от: chernikov, Justolik
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №14  Сообщение essesse » 28 авг 2012, 00:23

Благодарю poctenie
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №15  Сообщение essesse » 05 дек 2012, 19:51

нашел бескислотный(нейтральный) преобразователь ржавчины ИФХАН-58ПР,на деле проверял на дырявом крыле,чернеет и превращается в грунт.
Спустя два месяца под дождями место не поржавело,сверху него ни чем не крыл,кто уже конкретно работал с этой химией?вдруг дельная штука...
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №16  Сообщение DmitryStarex » 06 дек 2012, 13:36

essesse писал(а):нашел бескислотный(нейтральный) преобразователь ржавчины ИФХАН-58ПР,на деле проверял на дырявом крыле,чернеет и превращается в грунт.
Спустя два месяца под дождями место не поржавело,сверху него ни чем не крыл,кто уже конкретно работал с этой химией?вдруг дельная штука...

Есть такое дело, но если переборщиш или не на ржу намажешь то грунтовка потом не лажиться вздувается!!!

DmitryStarex получил благодарность от: essesse
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №17  Сообщение essesse » 25 фев 2013, 12:27

Друзья,ктонибудь замечал растрескивания рамы(нашей интегрированной) около крепления пружины,около заднего колеса,прям аккурат напротив ну и как следствие ржавчину там вздутия и т.д.
и интересно лечится это?
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 25 фев 2013, 12:29

essesse писал(а):Друзья,ктонибудь замечал растрескивания рамы(нашей интегрированной)

Не замечали, потому что рамы у нас нет
А вот лонжероны задние, бывает, трескаются в месте контакта с отбойником
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №19  Сообщение essesse » 25 фев 2013, 12:38

да ошибка,лонжерон треснул и как раз там на месте контакта с отбойником! спс за уточнение.
А как лечили,есть ли смысл заварить или будет потом трещина по шву снова?
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №20  Сообщение Ленинградец » 25 фев 2013, 12:41

Варить там надо очень толково - иначе трещины пойдут опять
Также неплохо задуматься, а только ли от усталости металла это произошло. Возможно, пора поменять пружины или амортизаторы, загрузку автомобиля, манеру езды
Еще, помнится, была неплохая идея вместо оригинальных жестких остроконечных отбойников поставить мягкие сферические от газели

Ленинградец получил благодарность от: essesse
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №21  Сообщение essesse » 25 фев 2013, 12:53

спасибо,буду изучать технологию этой сварки и отбойники,если не прокатит,мысль сменять старика на почти новый патриот и прицеп:)вас не посещала такая мысль:)?
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №22  Сообщение Ленинградец » 25 фев 2013, 12:57

посещала
но поскольку с прицепом передвигаться по лесам и пересеченной местности не очень сподручно - была отвергнута
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №23  Сообщение Fomin Evgeniy » 25 фев 2013, 13:00

Можно ли купить отдельно наружние элементы заднего крыла ? Что бы не менять всю заднюю боковину , а только вырезать проржавевший кусок над колесом и вварить новый.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №24  Сообщение essesse » 25 фев 2013, 13:26

отдельно крыла нет!купите кузовщину от волги,и вваривайте,вырезая ржавые,металл толще,крепче. А вариант найти б.у отпадает- все что режется барыжится продается тоже ржавое,вариант менять весь элемент очень дорог вы и сами знаете.

essesse получил благодарность от: Fomin Evgeniy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: мучает тема про корозию, как вариант...

Сообщение: №25  Сообщение андрандр1 » 25 фев 2013, 15:50

essesse писал(а):да ошибка,лонжерон треснул и как раз там на месте контакта с отбойником! спс за уточнение.
А как лечили,есть ли смысл заварить или будет потом трещина по шву снова?
Была моя тема "лонжерон заварил"сейчас уже нету,повторюсь-трещина присутствовала за пружиной с водительской стороны,наложил заплатки с трех сторон все проварил,проехал 5000 т км пока все хорошо poctenie
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

След.

Вернуться в Кузов и салон