Ленинградец писал(а):Может быть, проблема в охлаждении турбины?
koroed70 писал(а):заметил что капает антифриз со стороны расширительного бачка, стал смотреть и когда снял расшр. бачек со стороны крыла на углу заметил мелкую трещину, вот на горячем движке через нее и уходил антифриз, хотя трещина находилась в в верхней части.
Ленинградец писал(а):Отвод картерных газов выходит из-под клапанной крышки, антифризу там взяться в общем-то неоткуда. Даже если он там и был бы - под клапанной крышкой было бы видно эмульсию, и в масле тоже. Может быть, проблема в охлаждении турбины? Через пробитую прокладку или раковину в корпусе турбины антифриз может попадать во впускную часть турбины.
А вообще при необнаруживаемых визуально местах утечки антифриза применяется такой метод, как опрессовка системы охлаждения. Как правило, сначала делается на холодном двигателе, потом (если утечка не обнаружилась) - на прогретом до рабочей температуры.
egen писал(а):Опрессовка в чем заключается? Если не трудно, вкратце.
egen писал(а):И почем нынче "помпы", в среднем?
dimajelka писал(а):. Все дело в ... . Забыл название прибора, простите за дремучесть. Вообщем стоит в системе выпуска отработавших газов радиатор(навероне ЕГР) внутри проходит ОЖ, а внешне обдувается отработавшими
koroed70 писал(а):Это оно, 28416А .