Loading

STAREXCLUB.RU


         

Бусик "для себя"

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №76  Сообщение витаха19 » 20 авг 2012, 04:32

Двое,трое- не один...При осмотре на яме ,с нажиманием педали помощником, выяснилось,что все не так страшно. Накрылся главный цилиндр сцепления. Полез под капот,снимать...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №77  Сообщение витаха19 » 20 авг 2012, 08:42

Снял,разобрал,посмотрел. И никакого криминала не увидел... Зеркало цилиндра в идеале. На одной (рабочей) манжете вроде небольшая "помятость".Несколько песчинок внутри цилиндрика.Возможно,одна из них и компостировала мозг. Решил все же заменить манжеты. В магазине ,по образцу,были подобраны манжеты от ГЦС Мицубиси.От какой? На мой вопрос продавщица ответила,что "от многих"...
Собрал,поставил,прокачал,работает.Заодно подрегулировал свободный ход педали.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №78  Сообщение витаха19 » 22 авг 2012, 14:35

Лазил под машину посмотреть состояние РЦС,заодно глянул втулки рессор. Вполне себе живые.Пробег порядка 10 тысяч км,втулки от москвичевских рессор. Будем дальше посмотреть)))))). Так же все еще работают втулки стабилизатора,под которые,эксперимента ради,были подложены кусочки ремня ГРМ sorry ...Ну чтоб проверить ,что брякало спереди.Проверил,стук прекратился,ну я и успокоился lol .

витаха19 получил благодарность от: Леший
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №79  Сообщение витаха19 » 22 авг 2012, 16:36

А еще заказал аммортики вкруг Мондо,диски тормозные и колодки передние,фильтр воздушный. Около 10килорублей.В принципе,нормально.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №80  Сообщение hosemarkus » 22 авг 2012, 20:03

витаха19 писал(а):А еще заказал аммортики вкруг Мондо

на вкус и цвет все фломастеры разные,
поездив на новых Мондо 40 т.км., таки переставился на Excel-G,
как и родные, Мондо по мне излишне мягкие, по "нашим" направлениям раскачка заставляет сбрасывать скорость до минимума, иначе дырка в подволоке от головы обеспечена, не говоря об управляемости
пусть лучше иногда потряхивает, ИМХО poctenie

ЗЫ на копейке Gas-A-Just, но его под бегемотика не делают :(
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №81  Сообщение витаха19 » 23 авг 2012, 04:23

У меня и сейчас Мондо стоЯт,меня устраивают.Я люблю плавную езду,не рысачу.Просто сдаётся мне,что передний правый амморт полупустой.Не стучит,но при торможении басик на правое переднее колесо "припадает",а после торможения раскачивается немного по диагонали... Короче,решил поменять вкруг.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №82  Сообщение ЗаМакс » 23 авг 2012, 06:27

витаха19 писал(а):У меня и сейчас Мондо стоЯт,меня устраивают.Я люблю плавную езду,не рысачу.Просто сдаётся мне,что передний правый амморт полупустой.Не стучит,но при торможении басик на правое переднее колесо "припадает",а после торможения раскачивается немного по диагонали... Короче,решил поменять вкруг.

Если полупустой то стучать обязательно будет на отдаче. Ну и в масле должен быть весь.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №83  Сообщение ЗаМакс » 23 авг 2012, 06:31

А каяба пожоще, мандо. И мне кажется они получше будут для тяжёлой машинки.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №84  Сообщение витаха19 » 23 авг 2012, 10:40

Ну,я так понял,что Мондо ставятся на заводе... Типа-оригинал)))))...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №85  Сообщение ЗаМакс » 23 авг 2012, 11:43

витаха19 писал(а):Ну,я так понял,что Мондо ставятся на заводе... Типа-оригинал)))))...

Мандо и еще есть один производитель, не помню названия.
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №86  Сообщение витаха19 » 29 авг 2012, 09:44

В прошлую субботу собрался в Новосибирск.Почти тысяча км в один конец. Немного напрягала изредка появлявшаяся и пропадавшая вибрация.Перед поездкой прощупал все крестовины-вроде нормуль. Однако в пути вибрация появилась и больше уже не пропадала.Несильная,мелкая,противная,на скорости от 80 до 100 проявлявшаяся сильнее.Зато при более-менее сильном торможении начинало нехило колбасить весь басик,как будто тормозные диски разом окривели. Оказалась таки крестовина,которая возле подвесного. Пришел к выводу,что ,если есть повод сомневаться в крестовинах,то дефектовать их нужно только при снятом кардане. Сегодня поменял крестовину,взял GMB ,других просто нет.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №87  Сообщение витаха19 » 29 авг 2012, 18:10

А еще в дождливую погоду затягивает лобовое стекло.Еду-все нормально.притормозил,остановился-затянуло.Вроде понял,в чем дело.Внизу пластиковой фигни забора уличного воздуха,под салонным фильтром,есть немаленькое отверстие для слива воды. Так вот,при остановке,пар от воды,попавшей при движении на выхлопуху,тупо засасывается в салон через енту дыру. Завтра попробую сделать отвод воды куда нибудь подальше...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №88  Сообщение витаха19 » 07 сен 2012, 16:15

В сливное отверстие вставил резиновую пробку подходящего диаметра,а в нее вставил кусок резиновой трубки от слива конденсата из кондюшника.У неё наконечник хитрый,типа расплющенной на конце трубки (а-ля клапан резиновой лодки).Вода вытекает свободно,а вот засосать пар уже не должно. Но проверить не пришлось,дожди прекратились...
Поездка в Новосиб с вибрацией не прошла безнаказанно.Потек сальник хвостовика коробки. А может я ,при установке кардана,его повредил,хотя вряд ли...Размер сальника 39.6*52*10. В продаже нет,ждать неделю под заказ-не вариант,машина нужна. Поехал в магазин,торгующий сальниками-подшипниками для всего на свете... Там подобрал сальник 40*52*7,без нарезки маслосгонной. Поставил,катаюсь три дня,полет нормальный. Были и сальники 40*52*10,но правого вращения,а нужен левого...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №89  Сообщение витаха19 » 06 окт 2012, 07:20

ВЫбил катализатор.Просто так,от нечего делать.Изменения динамики не заметил,однако пропал бубнящий звук со стороны воздухана.Звук выхлопа,вроде как,не изменился.
Починил таки привод сцепления.Просто поменял дырявую манжету РЦС.Почему не менял раньше? Так ведь не текла тормозуха. sorry .Первый раз за всю свою практику столкнулся с плотно прикипевшим пыльником цилиндрика lol .При неоднократном нажатии на педаль он раздувался от тормозухи,а когда педаль сцепления оставляли в покое,жидкость потихоньку перетекала обратно в ГЦС. Отверстие в манжетке было небольшое,что позволяло спокойно переключать передачи,но держать выжатым сцепление не получалось... Заметил то случайно,при очередной попытке прокачать систему,что пыльник,при частом нажатии на педаль,начинает раздуваться))))).
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №90  Сообщение витаха19 » 30 окт 2012, 06:57

Решил таки проблему с отломанной под корень антенной.Выточил втулку с внутренней резьбой,плотно входящую в оставшееся основание антенны и аккуратненько её запрессовал (читай,забил молоточком))) ).К резьбе прикрутил штыревую антенну,купленную в магазине.Ловит этот штырь гораздо лучше,чем активная антенна,наклеенная на стекле.Доволен. Если нужны фотки-сделаю.
У любимой появилось свободное время и начался процесс пошива чехлов. В мороз сидеть на коже молодого дермантина совсем даже айс...
Купил для экспериментов китаёзовский 2кВт подогреватель двигателя со встроенной помпой. Хочу тупо врезать в шланг обратки передней печки и проверить,как долго будет нагреваться мотор... Цена вопроса -1500рублёв...

витаха19 получил благодарность от: усач
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №91  Сообщение HaNTeR » 30 окт 2012, 09:24

на сливной патрубок воздухозаборника для печки вообще должен одеваться сливной патрубок родной. если его нет - значит кто-то "модернизировал" воздухозаборник или банально не стал его ставить после замены фильтра.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №92  Сообщение витаха19 » 07 ноя 2012, 16:57

Вот так выглядит антенна:
Фото-0208.jpg

Фото-0207.jpg

Попытался сфотать чехлы-не получилось(((((
Фото-0209.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №93  Сообщение витаха19 » 07 ноя 2012, 17:16

Решился таки приколхозить китайский подогреватель.Т.к. на нем нет крепёжных деталей,то решил его просто положить в укромный уголок. Ну а чтоб не брякал,да и не остывал понапрасну,обернул его слоем шумоизоляции,да закрепил сверху несколькими витками изолЭнты...
Фото-0186.jpg

Фото-0187.jpg

Место ему определил под площадкой АКБ,которую пришлось открутить:
Фото-0188.jpg

Шланг "подачи",подсоединен к штуцеру на головке.Этот шланг пришлось притянуть к вертикальной стойке площадки АКБ стяжными пластиковыми хомутами,иначе он касался карданчика рулевого вала,что не есть хорошо.
Фото-0190.jpg

Фото-0189.jpg

К штатному шлангу,снятому со штуцера на головке,присоединил шланг от второго (нижнего на фото) штуцера подогревателя. Для этого выточил переходничок.Шланг хомутами притянул к площадке АКБ.
Фото-0191.jpg

Фото-0192.jpg

Фото-0193.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось витаха19 07 ноя 2012, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №94  Сообщение витаха19 » 07 ноя 2012, 17:28

В том же районе,под вакуумным усилителем тормозов,поселилась и дополнительная помпа для усиленной прокачки ОЖ через печки.Снял штатный шланг подачи в переднюю печку с прибамбаса для сброса воздуха из системы отопителя и протянул его до центрального штуцера помпочки (хватило только-только).От бокового штуцера помпочки протянул шланг к фиговине для сброса воздуха. Провод протянул в салон через "сальник Хантера" и подключил к релюшке включения задней печки.Релюшка включается клавишей на панели.
Фото-0194.jpg

Фото-0197.jpg

Фото-0198.jpg

Фото-0200.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №95  Сообщение витаха19 » 08 ноя 2012, 15:46

Сегодня был день подарков самому себе. Просто поехал и купил сабвуфер,усилок к нему и все проводочки. yes2 tanci .Давно хотел заиметь в буське хороший БАС. А еще купил выносной датчик температуры. Нифига не устраивает меня "средняя температура по больнице",показываемая штатной стрелочкой
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №96  Сообщение Klopius » 08 ноя 2012, 21:22

витаха19 писал(а):.... Нифига не устраивает меня "средняя температура по больнице",показываемая штатной стрелочкой

Надо было автомобиль с "бородавкой" брать! good2 poctenie
витаха19 писал(а):.... выносной датчик температуры.....

Место дислокации уже придумал? xde
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №97  Сообщение витаха19 » 09 ноя 2012, 04:35

Под датчик буду точить проставку в шланг подачи ОЖ в печки (вроде,самая высокая температура).Показометр приклею слева от щитка приборов на панель, ничему мешать не должен.
А ху из "бородавка"? И как эта штука влияет на показания температуры? sorry sorry sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №98  Сообщение Klopius » 09 ноя 2012, 18:40

витаха19 писал(а):... выносной датчик температуры.....

Я подумал о температуре наружного воздуха (вот про "бородавку" полноприволного корейского авто написал!), а ты решил мерить температуру ОЖ!
витаха19 писал(а):.... штатной стрелочкой

Про показометр температуры ОЖ позабыл я! sorry
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №99  Сообщение витаха19 » 09 ноя 2012, 18:53

Температуру за бортом показывает другая приблуда( улица,салон,вольтметр+часы,которые сбиваются при каждом повороте ключа rugaus ).Вольтметр показывает напряжение доп.аккумулятора для музыки.Висит эта приблуда над салонным зеркалом.
А датчик купил именно для ОЖ. Шкала от +40 градусов.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Бусик "для себя"

Сообщение: №100  Сообщение koroed70 » 09 ноя 2012, 19:59

витаха19 писал(а):Температуру за бортом показывает другая приблуда( улица,салон,вольтметр+часы,которые сбиваются при каждом повороте ключа rugaus )

На моем бусике такая же приблуда, уверен что при повороте ключа? У меня рядом с зеркалом была приклеена антенна сигнализации, так данные сбрасывались при постановке\снятии охраны, перенес антенну все прошло.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов