Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заглох двигатель при разгоне

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №51  Сообщение marchello » 29 июл 2012, 18:14

Думаю у тебя фильтр был грязный-из за реики.Там видимо вся грязь собирается.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №52  Сообщение marchello » 31 июл 2012, 18:29

Сегодня вечером,будем делать операцию больному.Посмотрим на результат.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №53  Сообщение Анатолий » 01 авг 2012, 06:09

popc popc popc
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №54  Сообщение шашка59rus » 13 авг 2012, 11:12

Леха писал(а):Спасибо за помощь буду форсунки смотреть,печально конечно если в них дело,может их как реанимировать можно

доброе время суток ребята а не подскажете где за 9.5 форсунку купить огромное спасибо
Аватар пользователя
шашка59rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:09
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex crdi 2wd акпп cvx
гос. номер: А468НТ159
Населённый пункт: Пермский край Краснокамск

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №55  Сообщение marchello » 13 авг 2012, 11:22

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №56  Сообщение Вальтер » 13 авг 2012, 18:13

шашка59rus писал(а):
Леха писал(а):Спасибо за помощь буду форсунки смотреть,печально конечно если в них дело,может их как реанимировать можно

доброе время суток ребята а не подскажете где за 9.5 форсунку купить огромное спасибо

http://zap-kia.ru/gr13.html

Вальтер получил благодарность от: ghost32, шашка59rus
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №57  Сообщение Вальтер » 13 авг 2012, 21:34

marchello писал(а):Сегодня вечером,будем делать операцию больному.Посмотрим на результат.

Как больной себя чувствует?
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №58  Сообщение Brender » 13 авг 2012, 22:06

Это таже самая фигня для промывки?

http://www.layert.ru/autochemi/element.php?ID=2265191
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №59  Сообщение Анатолий » 14 авг 2012, 05:23

Ситуация с промывкой такая grabli ,промывки хватило на 1000 и потом ситуация повторилась,даже плачевнее, не смог запустить на трассе tupoi .Вызвал буксир и вот с толкача завелась легко.Так как ездить надо решил и промыл второй раз,всё по прежнему,пускаться стала лудьше,отсюда и озадачился готовлюсь к замене форсунок,но это дороговато,вот и решил по пути поменять датчик давления и был ошарашен что такая фигнюшка стоит от 6500 до 20 000 рупей(обалдеть ,за что) dam_v_mordu Вот и хочу спросить старейшин клуба может подскажете как этот датчик можно про диагностировать и возможно ли это сделать.Заметил что спектр машин где он стоит очень большой,а таблиц применяемости по машинам нет dam_v_mordu neponiatki
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №60  Сообщение Usach » 14 авг 2012, 20:21

Анатолий писал(а): решил по пути поменять датчик давления и был ошарашен что такая фигнюшка стоит от 6500 до 20 000 рупей(обалдеть ,за что) dam_v_mordu Вот и хочу спросить старейшин клуба может подскажете как этот датчик можно про диагностировать и возможно ли это сделать.


ArtBug вроде недавно менял,спроси у него
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №61  Сообщение ArtBug » 14 авг 2012, 23:10

Менял, ага. Брал дорого, за 5,5 (потому как надо было срочно).
Простая проверка на КЗ промеж контактов показала наличие оного. В этой связи и был куплен оный.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №62  Сообщение Анатолий » 15 авг 2012, 07:29

ArtBug писал(а):Менял, ага. Брал дорого, за 5,5 (потому как надо было срочно).
Простая проверка на КЗ промеж контактов показала наличие оного. В этой связи и был куплен оный.

А где??? Если не секрет. help
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №63  Сообщение ArtBug » 15 авг 2012, 09:56

У себя, в СПб. Узнать почем он сейчас и есть ли?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №64  Сообщение spidimon » 15 авг 2012, 20:02

Народ!Не промывайте ВИНСОМ CRDI-форсунки!Сделаете только хуже!Пробовали не раз,помогает редко и не на долго pechal иногда после промывки запустить на соляре не удавалось neponiatki поэтому-только замена форсов.А вот на старых моторах нормально прокатывает,был дед с примерно третью бака воды-после с/у и промывки бака и дальнейшей промывки ВИНСОМ поехал норм.(механический ТНВД)вот как-то так grabli
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №65  Сообщение Arctic wolf » 15 авг 2012, 20:22

Интересно.Расскажи Дима,как на воде ездят.Че-то ты брешеш,мое личное мнение,закладываетсая.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №66  Сообщение spidimon » 15 авг 2012, 20:54

На воде к всеобщему сожалению не ездят pechal а привозят на тросу или эвакуаторе(эт у кого скока денег и друзей).А после промывок-чисток ещё 2 года ездил это точно yes2
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №67  Сообщение Анатолий » 16 авг 2012, 06:42

ArtBug писал(а):У себя, в СПб. Узнать почем он сейчас и есть ли?

Да ,потому как на экзисте минимум 6.500. Менять буду чуть позже,так как пока после промывки ходим.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №68  Сообщение Анатолий » 16 авг 2012, 06:43

spidimon писал(а):Народ!Не промывайте ВИНСОМ CRDI-форсунки!Сделаете только хуже!Пробовали не раз,помогает редко и не на долго pechal иногда после промывки запустить на соляре не удавалось neponiatki поэтому-только замена форсов.А вот на старых моторах нормально прокатывает,был дед с примерно третью бака воды-после с/у и промывки бака и дальнейшей промывки ВИНСОМ поехал норм.(механический ТНВД)вот как-то так grabli

Похоже на сторонника замены колёс после прокола,причём всех пяти..... poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №69  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 16 авг 2012, 09:57

Олег Котов писал(а):Интересно.Расскажи Дима,как на воде ездят.Че-то ты брешеш,мое личное мнение,закладываетсая.


Я где то писал как я воды залил в бак 20л.Так вот повторю.Когда через километр заглох,воду слил,но на эмульсии проехал 700км.Насос был механический.Завёл с толкача,и до дома не глушил.Дома эмульсию слил,залил соляры,опять с буксира завёл,и ездил.Бак не снимал,никакие присадки не лил.Хотел залить,но продавец отсоветовал.Убедил что такое количество воды никакая присадка не уберёт.Мне многие после говорили про плунжерные пары и т.п.Но ведь доехал,и после ездил.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 793
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №70  Сообщение spidimon » 16 авг 2012, 20:15

Ну вот...а вы тут про 5 колёс что-то буробите nakagu
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №71  Сообщение Анатолий » 17 авг 2012, 13:29

Пять колёс шутка,без обид,спасибо всем за участие и советы .... poctenie во вторник еду сдаваться спецам, машина сегодня пускается только с толчка(причём с пол оборота),а со стартера посадил акум.... tupoi готовлюсь к самому худшему(замена форсунок) rugaus tupoi на одометре 195 600 км
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №72  Сообщение Kar-Den » 17 авг 2012, 23:47

kar-den писал(а):поменяй клапан сброса давления в топливной рейке ( стоит с торца , ключ на 17 ) , проверить можно , сняв маленький шланг обратки с рейки ,
если со штуцера будет лить соляра , то это 100% клапан ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №73  Сообщение aleksa » 18 авг 2012, 18:48

замени топливный фильтр,т.к. при нагрузках расход топлива увеличивается,а фильтр не пускает саляру-двигатель глохнет
aleksa
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 20:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008,CRDI,2WD,АЛПП,СVX
гос. номер: Н052ТК72
Населённый пункт: ТЮМЕНЬ

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №74  Сообщение Анатолий » 25 авг 2012, 11:12

Ну вот и закончилась моя эпопея с неполадкой топливной. dam_v_mordu Начинается новый этап,все промывки показали ,что их эффективность есть только при том когда нет серьёзной неисправности у меня при диагностике топливной показало ,что льёт на слив 4 форсунка и есть незначительные утечки на остальных ,плюс клапан аварийного сброса давления "сопливит"(так сказали "горе" мастера). Пришлось согласится на ремонт форсунок и замену клапана (F 00R 000 644 BOSCH) ремонт заключался в замене направляющего клапана форсунки,промывке и чистке рампы,замене фильтра,промывке и чистке бака и топливной магистрали. Ну а теперь о том что во всём этом меня напрягло: 1 при выдаче обнаружилось ,что светит лампа накала свечей,на вопрос- что это? был ответ - не знаем ,как то само ,а устранять завтра и за доп оплату..... dam_v_mordu .Далее обнаруживаю что в новенькой фаре(всего год) появился подтёк и пятно(чё делали???)- не это не мы.... dam_v_mordu , далее скандал и первые попытки что нить с них потребовать...нервы не выдержали и я уехал с твёрдым намерением писать претензию и вынимать с них денег . На следующий день обнаружил ,на заправке что в добавок бежит бак(плохо поставили манжет на заборной горловине),знаю так как сам так косячил dam_v_mordu .Решил проверить обоснованность цен и был в шоке,клапан мне впарили за 4000 руб звоню к ним в головной офис и интересуюсь скока стоит некий клапан,а мне говорят 3200,у меня немой вопрос ,а каково у них там мастера цену сами устанавливают???? в ответ получил, - наверно вам из Москвы прислали или с другого склада...,ну и так далее.А теперь самое интересное цена ремонта 38 300....... tupoi Ну вообщем смотрите всё на фото,а я уже изучаю систему свечей что бы найти где повреждение,да и стартер похоже надо перебрать... dam_v_mordu
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Заглох двигатель при разгоне

Сообщение: №75  Сообщение andrej-eliseev » 26 авг 2012, 15:17

Было нечто похожее год назад. При длительной езде больше 110, при обгонах, начинала дергаться. На погретом двигателе больше 3500 об., начинили плавать обороты. Взял на работе комплекс для чистки топливной, подключил, запустил, на удивление фильтр в комплексе остался чистым. Прогнал 1 цикл, ну и в конце не удержался и топнул по педали, радости не было предела, обороты 5000 стабильные, на холостых ДВС мурчит. Но радость длилась не долго, после перехода на штатную систему питания, история повторилась.
Разница между комплексом и штатной системой - насос! Чтобы проверить теорию "малой кровью" после основного фильтра поставил простой прозрачный, и догадка подтвердилась, на больших оборотах соляра в фильтре исчезала, т.е., имеет место подсос воздуха где-то в районе бака. Срочно нужно было куда-то далеко ехать, времени на поиски не было. Временно поставил перед основным топливным фильтром магистральный насос, предварительно откусив кусочек пружины перепускного клапана (изн. 7 bar сделал 0.7,1.0), ну и ставил прозрачный фильтр для наблюдения.
Тупить перестала, прозрачный фильтр теперь всегда полный.
Ну и как водиться НЕТ НИЧЕГО ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ! В общем не стал заморачиваться и оставил.
Езжу, радуюсь.
Но вот в самый интересный момент (Москва, -15 за бортом, еду на концерт в белом костюме), через минут 5 поездки двигатель глохнет. Сразу понимаю, что здох насос. Делать нечего, скидываю пиджак, и в течении 3-х минут возвращаю всё как было, завожу и еду,
На следующий день нахожу причину: в насосе на входе стоит сетка не пропускающая воду, ну вода замерзла. Сетку убрал, поставил насос обратно. Через неделю та же история, но уже вода замерзла в насосе и стёрлись щетки. Насос убрал совсем. Потом машина долго была в ремонте (завел в -38 лопнул поршень, выдавило сальник колена, масло выбежало, а датчик давления масла именно в этот момент накрылся, ну и как результат турбина и задирание вкладышей и т.д.).
Забрал машину, обкатал за неделю, протянул голову. Неожиданно отправляют в отпуск.
За пол дня собираю систему из обратных клапанов, насоса, и тумблера, ставлю после фильтра. При нормальной езде насос выключен, когда надо газ в полек, включаю насос. Проехал за месяц 7500 км. Через неделю (если будет пустой бак) хотел снять и найти всё-таки где сосёт, но стал пропадать антифриз.
Придётся разбираться. Подозреваю локальное кипение на малых оборотах (в пробках), либо разгерметизация СО на горячем двигателе (нормальное давление 0.95 bar), вследствие чего, опять-таки локальное кипение (t ДВС +95, t ОЖ на входе в радиатор +87, t ОЖ на выходе из радиатора +65 на холостых). При движении по трассе ни грамма на 200 км ни ушло, по Москве на 100 км 3 л антифриза. Стрелка t ОЖ на панели после прогрева стоит как вкопанная. Было пару раз видно ночью, после того как заглушишь, из под капота с левой стороны (где бачок) идет пар и пахнет антифризом.
На днях ели будет время буду искать.

andrej-eliseev получил благодарность от: ALEX68
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
andrej-eliseev
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, SVX, Черный
гос. номер: с733ое96
Населённый пункт: Тула

Пред.След.

Вернуться в Двигатель