Леха писал(а):Спасибо за помощь буду форсунки смотреть,печально конечно если в них дело,может их как реанимировать можно
шашка59rus писал(а):Леха писал(а):Спасибо за помощь буду форсунки смотреть,печально конечно если в них дело,может их как реанимировать можно
доброе время суток ребята а не подскажете где за 9.5 форсунку купить огромное спасибо
marchello писал(а):Сегодня вечером,будем делать операцию больному.Посмотрим на результат.
Анатолий писал(а): решил по пути поменять датчик давления и был ошарашен что такая фигнюшка стоит от 6500 до 20 000 рупей(обалдеть ,за что) Вот и хочу спросить старейшин клуба может подскажете как этот датчик можно про диагностировать и возможно ли это сделать.
ArtBug писал(а):Менял, ага. Брал дорого, за 5,5 (потому как надо было срочно).
Простая проверка на КЗ промеж контактов показала наличие оного. В этой связи и был куплен оный.
ArtBug писал(а):У себя, в СПб. Узнать почем он сейчас и есть ли?
spidimon писал(а):Народ!Не промывайте ВИНСОМ CRDI-форсунки!Сделаете только хуже!Пробовали не раз,помогает редко и не на долго иногда после промывки запустить на соляре не удавалось поэтому-только замена форсов.А вот на старых моторах нормально прокатывает,был дед с примерно третью бака воды-после с/у и промывки бака и дальнейшей промывки ВИНСОМ поехал норм.(механический ТНВД)вот как-то так
Олег Котов писал(а):Интересно.Расскажи Дима,как на воде ездят.Че-то ты брешеш,мое личное мнение,закладываетсая.
kar-den писал(а):поменяй клапан сброса давления в топливной рейке ( стоит с торца , ключ на 17 ) , проверить можно , сняв маленький шланг обратки с рейки ,
если со штуцера будет лить соляра , то это 100% клапан ...