Loading

STAREXCLUB.RU


         

кик даун пропал.

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

кик даун пропал.

Сообщение: №1  Сообщение manyk2007 » 26 сен 2010, 15:55

всем привет. подскажите почему пропал кик даун. помоему это так называется ,когда едиш и резко утапливаеш пидаль происходит переключение на пониженую передачю.Раньше у меня так и было,сейчас нет .При полном нажатии газа машина плавно разгоняется и попорядку включаются передачи.
машына starex 2001г. nalivai
manyk2007
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №2  Сообщение Brender » 26 сен 2010, 16:10

у меня переключается только если до упора дожимаю, и то, он сам решает когда включить а когда нет ... раз на раз не приходится ))) своей жизнью живет короче.
До этого я думал что это турбина ревет :D ... блин
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 27 сен 2010, 08:01

manyk2007 писал(а):всем привет. подскажите почему пропал кик даун

Регулировку тросика кик-дауна надо проверить для начала.
Ссылка: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=55526#55526
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №4  Сообщение manyk2007 » 27 сен 2010, 15:45

Brender писал(а):у меня переключается только если до упора дожимаю, и то, он сам решает когда включить а когда нет ... раз на раз не приходится ))) своей жизнью живет короче.
До этого я думал что это турбина ревет :D ... блин

а у меня раньше включался при каждом нажатии в пол а сейчас вообще пропал
manyk2007
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №5  Сообщение manyk2007 » 27 сен 2010, 15:56

Ленинградец писал(а):
manyk2007 писал(а):всем привет. подскажите почему пропал кик даун

Регулировку тросика кик-дауна надо проверить для начала.
Ссылка: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=55526#55526

если он не включается, надо натянуть трос?
manyk2007
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №6  Сообщение manyk2007 » 28 сен 2010, 20:39

Ленинградец писал(а):
manyk2007 писал(а):всем привет. подскажите почему пропал кик даун

Регулировку тросика кик-дауна надо проверить для начала.
Ссылка: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=55526#55526

проверил во всех положениях никаких изминений. и четвёртая включается оччень редко.
manyk2007
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 28 сен 2010, 20:48

Два вопроса.
1. Двигатель D4BH?
2. После чего пропал кик-даун? ТО делали, check engine загорелся, ремонтировали что-то?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №8  Сообщение manyk2007 » 29 сен 2010, 17:18

Ленинградец писал(а):Два вопроса.
1. Двигатель D4BH?
2. После чего пропал кик-даун? ТО делали, check engine загорелся, ремонтировали что-то?

да двигатель D4BN.
сначала я не заметил что он пропал,не обратил на это внимание.
началось всё с четвёртой передачи,она в районе 80-100 км.в.ч она скакала с третей на четвёртую.
потом попала вобще. япоменял масло в каробке сняли потдон ,фильтр, пормыли его но результатов не дало . Заезжал к одному электрику на диагностику он сказал что ошибок нет.но чтото у меня нет к нему доверия потомучто перед ним заезжал ещё к четверым мастерам ни у кого компютер не видит мою коробку не знаю что и делать, гнать машину в Москву .Представляю что мне там скажут (сколько там всего поломалось)я нидавно ездил на счёт ходовоь(пол года назат) ,стучали шаровые они посмотрели и насчитали 47.000руб. а в Раменском я уложился в 20.000 не точто денег жалко , а половино того что мне хотели поменять,точнее сказали что менять необходимо а то пиз.......... окозалось в отличном состоянии.
может посоветуеш к кому обратится, где работают порядочные люди,зарание спасибо.
manyk2007
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 30 сен 2010, 06:53

Начни с простого: проверь и почисти от масла, грязи и ржавчины электроразъемы на корпусе коробки.
А по сервису - часть одноклубников ремонтируется здесь: http://starexclub.ru/_inch_profi_inch_.html
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №10  Сообщение manyk2007 » 30 сен 2010, 19:55

Ленинградец писал(а):Начни с простого: проверь и почисти от масла, грязи и ржавчины электроразъемы на корпусе коробки.
А по сервису - часть одноклубников ремонтируется здесь: http://starexclub.ru/_inch_profi_inch_.html

разёмы все почистил ,вернее снял там всё было чисто , даже очень ,даже удивился.
думаю надо переберать каробку ,раньше ездил 160 км.в.ч щас максимум 130. :sad:
manyk2007
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №11  Сообщение K313 » 12 июн 2012, 18:51

Чтоб не плодить темы, подниму эту.

После ремонта ТНВД коробка стала работать наоборот. Т.е. если резко топлю педаль газа, то скоростя переключаются сразу не успев набрать 2500 об.мин, а если слегка нажимаю, то обороты ростут до 4000 потом переключаются. Из-за этого приходится постоянно ловить педалью оптимальное положение (обороты/скорость), а на большой скорости вообще полная мастурбация начинается, в пол давишь гидротрансформатор не отключается, чуть отпускаешь спрыгивает на третью и так ловишь постоянно момент. \

Мастера которые ремонтировали ТНВД не могут разобраться, говорят, что ничего не меняли. Тросик кикдауна уже по всякому крутили, особых изменений не даёт. Похоже что не в нём причина.

Не проходите мимо, пожалуйста, я уже месяц мучаюсь. Мастер по АКПП тож ни чего существенного сказать не может.

Спасибо!
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №12  Сообщение marchello » 12 июн 2012, 22:18

Попробуй отрегулировать тросик газа.Почитал тему, почему пропал кик даун=в акпп есть очень маленькое отверстие,через него включается кик даун.По правилам акпп,НАДО хоть раз в день чтоб включалось функция,иначе очень маленькое отверстие забьется!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №13  Сообщение K313 » 13 июн 2012, 06:16

А с тросиком газа что может быть? Ну это мысль, я попробую
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №14  Сообщение K313 » 30 авг 2012, 20:28

С тросиком ничего тогда не получилось, так и ездил всё это время. Сегодня наконец-то добрался до мастеров АКПП, которые долго искали разъём для диагностики, так и не нашли. Потом после того, как рассказал, всё по порядку они сказали, что ТНВДшники накасачили, т.к. не позаботились о метках какого-то датчика, который находится сверху на ТНВД с винтами помечанными краской, якобы он отвечает за регулеровку подачи масла (вроде так). Говорят, что каждый ТНВДшник должен это знать как Отче Наш, но не один об этом датчике ничего не знает, в один голос твердили мне, что АКПП с ТНВД сообщается только тросиком.

АКППшники теперь говорят, что нужно искать параметры этого датчика, чтоб выставить его как надо. Где взять эти параметры не знают ни те, ни другие. И я не знаю. Что подскажете, товарищи?
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №15  Сообщение marchello » 30 авг 2012, 21:05

Завтра сделаю фото этой штучки,может поможет. poctenie
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №16  Сообщение K313 » 30 авг 2012, 21:54

Фото разъёма? Давай!
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №17  Сообщение marchello » 30 авг 2012, 21:56

датчика, который находится сверху на ТНВД с винтами помечанными краской
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: кик даун пропал.

Сообщение: №18  Сообщение K313 » 30 авг 2012, 21:58

marchello писал(а):датчика, который находится сверху на ТНВД с винтами помечанными краской

Так он зачем? я его у себя хорошо разглядел, там винты по краске выставленны. Нужны параметры этого датчика. Поведай где разъём для диагностики АКПП находится если знаешь.
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Трансмиссия