arival52 писал(а):nickomaru писал(а):у меня рядом с домом нефтебаза,Володарская
Заправщики и бензовозы со всей Москвы,и со всех "брендов"
Чё,думаете,на каждый "бренд" свой танк стоит?Или отдельная труба из земли?
Одинаковое топливо,только цены разные.Разница в цене только за название "бренда"
Да стоит, арендованный под каждого клиента. А вы что думаете у них уже коммунизм, каждый берет что хочет, база это только склад и ничего более(занимается хранением а не производством так что труб там из земли нет). Там у каждого наименования есть свой хозяин, а как хранить на полках или в танках это другой вопрос.
Исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко пояснил, что строительство нефтепродуктопровода сейчас необходимо ЛУКОЙЛу, так как компания, перейдя на производство исключительно топлива класса Евро-5, столкнулась с проблемой транспортировки. Топливо, производимое на Ярославском (ЛУКОЙЛ) и Рязанском (ТНК-ВР) НПЗ, поступает на мытищинскую, климовскую и наро-фоминские нефтебазы, где фактически смешивается. Нефтепродуктопровод позволит ЛУКОЙЛу поставлять больше качественных нефтепродуктов конечному потребителю.
Из сегодняшних новостей выходит что коммунизм.Или я что то не понял.