Fetisov писал(а):Я сделал все по вашей схеме но у меня оказалсь большая крыльчатка, ни чего не понимаю:(
SERG_E74 писал(а):Всё достаточно просто! Зажимаем моторчик в тиски и подключаем его к блоку питания или АКБ, что бы он крутился в направлении "от моторчика"! Далее АККУРАТНО подводим напильник к вращающийся крыльчатке, и без какого либо нажима удерживаем его так что бы равномерно стачивалась крыльчатка!
Постарайтесь держать напильник так что бы он касался по "набегающий_касательной" !
Напильник лучше взять широкий и чем больше зерно тем лучше, по типу РАШПИЛЬ, а вот доводить лучше мелко зернистым напильником!
Вот даже фотку с инсценировкой на ваял:
Fetisov писал(а):А можно крыльчатку аккуратно подрезать? а то я уже моторчик очень хорошо закрепил на кожухе
SERG_E74 писал(а):Если обрезать не в движении то к сожалению правильного баланса крыльчатки не получится!!!
Вибрацией всё "РАЗДАЛБЁТ НАХ.."!!!
И ещё!!! Не забудьте закрепить моторчик, ибо он может вывалится от вибрации!!!
Klim23 писал(а):а у меня сложней проблема,мало того,что моторчик умер,так еще и диффузор развалился..
Klim23 писал(а):а у меня сложней проблема,мало того,что моторчик умер,так еще и диффузор развалился..
marchello писал(а):Машина Паши-B@TTERS :2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB.Датчик снимали,кидали на него питание -нагревали=он работает.На машине катались долго,не работает.
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов