757 писал(а): У меня что на заглущеном, что на холостых он стоит в верху. А вот максимально в низ он опускается только на 4000 оборотах. Хотелось бы уточнить как правильно должно быть?
Если есть желание можно попробовать отремонтировать http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=103162Лёха Краснодар писал(а):понятно что актуатор под замену
Alexsasha77 писал(а):в актуаторе просто порвалась манжета. и поверь дело не в вакууме. или покупай новый новый или ремонтируй как по ссылке сверху.
kwerk писал(а):там в этом клапане под круглой крышечкой находиться губка ее надо промыть средством для чистки карбюраторов продуть воздухом и высушить.шток должен заработать.
Ну кто на него кроме вас ответит?shar133 писал(а): У меня ворос, может ли быть что дело не в актуаторе а в электромагнитном клапане?
uragobelkov писал(а):Сегодня проверил герметичность актуатора. Снял трубку идущую от клапана управления актуатором(ДВС заглушен), трубку в рот и тянем воздух в себя, создавая разряжение в актуаторе. Шток актуатора должен опустится вниз, затыкаем трубочку языком... ждём... шток не должен подниматься. Освобождаем трубку и шток возвращается на место, т.е. поднимается вверх.
Если вакуум созданный вами не держится, то меняем или ремонтируем актуатор.
ЧУР писал(а):Вот Вы заглушили двигатель. Шток актуатора стоит в определенном положении. Включили зажигание, шток опустился в крайнее нижнее положение. Завели двигатель, шток поднялся в то положение, которое было перед глушением. Т.е. лопатки турбины выдают давление наддува для ХХ. А при заводке наддув не нужен, а наоборот, двигатель должен получить обогащенную смесь, поэтому угол атаки лопаток минимальный, что происходит при крайнем нижнем положении штока.
А думать кто будет? Вакуум на актуатор поступает с клапана значит надо проверить его наличие до клапана и после.shar133 писал(а):Может кто подскажет?