Всем здрасте. Кто менял масло в АКПП с промывкой( ...существуют стенды для полной откачки масла и промывки АКПП )...хорошо это.или нет??? Слышал.что ....."В условиях же нормальной эксплуатации и регламентированного Изготовителем обслуживания данная процедура не требуется и не проводится. Соответственно, мы не располагаем подобным оборудованием. Полная замена масла на дилерских сервисах осуществляется только при ремонте АКПП с разборкой, связанной с заменой и промывкой внутренних элементов."......
Полностью поменять масло в коробке АКПП можно только если купить новую коробку с новым маслом. Других методов нет, а те, что якобы есть - чушь и разводилово.
Bonik писал(а):Полностью поменять масло в коробке АКПП можно только если купить новую коробку с новым маслом. Других методов нет, а те, что якобы есть - чушь и разводилово.
Под промывкой АКПП тех центры как правило подразумевают аппаратную замену масла. Суть в том, что снимается поддон картера АКПП, чистится и промывается, в нашем случае, метталический фильтр, одновременно с этим через коробку начинается прокачка масла через аппарат. Насколько я разобрался с процессом старое масло аппарат выкачивает, а в замен заливает новое и так по кругу, то есть промывка осуществляется маслом. После этого, на место ставится фильтр, новая прокладка поддона картера и сам поддон. После сборки через щуп заливается новое масло. Такая промывка должна осуществлятся примерно раз в 60-80 тыс км пробега. Через 30-40 тыс. желательно проводить частичную замену масла, то есть открутили сливную пробку и слили масло, после чего такое же количество залили. Заливка осуществляется через щуп. Мое мнение, что описанное выше необходимо делать, так как автомат вещь весьма надежная и 80% его выхода из строя связаны с несвоевременной заменой масла. Что касается замены масла в случае разборки АКПП, то это относится к необслуживпаемым коробкам, такие как ставятся на Пежо (AL4), в них даже щупа нет. Сам я, при приобретении авто, около 30 тыс. км. назад произвел аппаратную замену масла, после этого проблем никаких с коробкой не наблюдалось. Так же необходимо регулярно проверять количество и качество масла в АКПП это залог ее долгой службы, в случае темного масла или пахнущего горелым, необходимо срочно его менять или вскором будущем ждать выход из строя АКПП
полная замена масла в акпп с промывкой делается следующим образом отсоединяется от радиатора трубка подачи и заводится мотор после появления в масле пузырей с воздухом доливается свежее масло в акпп пока масло не станет чистым затем снимаем и моем поддон меняем фильтр все очень просто
по спидометру у мня 57ткм. (не знаю скручивают пробег корейцы или нет...). когда вытаскиваю щуп акпп и протираю его белой салфеткой. то масло на ней остается чистое, розовое, без запахов. исходя из этоих данных - когда же мне менять масло? и как понять что же там было залито? и какое лить, когда придет пора???
Всем здравствуйте! Насколько мне известно, полная замена масла в АКПП с промывкой производится так http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 888225715/. В принципе, это можно сделать самому и быть уверенным в качестве выполненной работы.
менял масло в акпп, на стенде замены. снималась трубка с радиатора, и в разрыв включался стенд. масло заменили. полная замена НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. так как поступающее в систему масло всеравно смешивается с имеющимся там. влил в 2 раза больше имеющегося масла. то есть если в каробке 10, то вогнали свежего 20 и соответственно слили вытекающего тоже 20.. стало светлее. разницы в езде не обнаружил. разбирать коробку без причины я бы не стал. выгнать воздух из блока клапанов потом может быть очень проблематично.
Здравствуйте все. Я человек новый, воспользовавшись расплывчивыми советами со всех сторон хочу высказать свою мысль по поводу замены масла АКПП. Может кому поможет. 1 Появилась мелкая стружка на щупе+небольшой толчок при перекл. с Р на D и R. Масло не очень темное. Залито была Mobil SHC GM класса Dextron II синтетика. Гараж пока завален и нет возможности использовать яму, поэтому было решено просто слить масло, открутить поддон, почистить фильтр(мелкая сетка), заменить прокладку и обратно. Заливка масла через щуп. Был бы гараж, может быть я и решился на эксперимент с промывкой и отсоединением патрубков, но думаю все , что не совершается-все к лучшему. Итог: слилось около 3,5 литров через пробку, около 0,5 л после снятия поддона, всего 4л. На магнитах мелкие частицы металла, что думаю допустимо при естественном износе, машине 10 лет (иначе магниты бы не ставили). Поддон промыт, масло залито. Итог: пока только пропал пинок при переключении, дальше поспотрим, ну и кажется чуть динамика подросла при переключении. Основная мысль: когда все разобрал, решил кроме поддона почистить металлический патрубок (канал) через который вставляется щуп. Он половинится. Начал проливать через него бензин 92 (им лучше чем соляркой или др.) и был удивлен - оттуда в большом количестве выплыло наружу куча г.... рыжего цвета с различными отложениями. Решил на длинную проволоку нацепить кусок материи, пропихнул через патрубок и туда-сюда обратно.....Еще раз проливаю 92, тот же расклад, но чище уже. Собирая обратно , обнаружил,что колечко уплотнительное (между двумя половинками патрубка изношено, поэтому временно намотал в качестве уплотнения бинт, пропитанный герметиком(не наматывайте изоленту, тк она не маслобензостойкая, поплывет , х.з. что будет) Мое мнение, личное: 1) при промывке на станции с "полной заменой через агрегат под давлением эту грязь из патрубка для щупа неизвестно куда бы прогнало, последствия для АКПП неизвестны; 2) при снятии поддона обязательно прочищать канал щупа, замена фильтра или промывка - по деньгам; 3)планирую через пару дней поменять еще 4 литра масла, уже не снимая поддона, смысла не вижу. Снимать поддон только через тысяч 40-50, а так только частичная замена.
Я как только пригнал машину сразу поменял масло. Везде. Двигатель, АКПП, редуктор. В АКПП менял у официалов в Дакаре на Пулковском шоссе. Стоило 1900р + масло. Прокачали чуть больше 10 литров. Фильтр АКПП не менял. Проехал за год 40 тыс. Думаю что скоро надо будет опять заменить масло.