Переставить я думаю можно след образом: одиночное повернуть на 180 град и двойгое тоже, т.е. одиночное останется справа,а двойное слева. Возможно потребуется разобрать механизм наклона спинки, т.к. ручки регулировки окажутся внутри и возможно будут цеплять друг за друга. Одним словом, надо пробовать.
Раскладываем 2 и 3 ряд в H-1 (официал)с 2007года Немного предыстории. В H1 в соответствии с требованиями Евросоюза полностью не раскладываются для этого в хундай мотрс решили проблему, очень просто наварили ограничители(фото1 позиция II). Проведя небольшой анализ доработки хундай мотрс пришел к выводу что доработка, мягко говоря, больше для отвода глаз, так как при аварии человек весом больше 120 кг просто снесет своим весом ограничитель. Решил убрать ограничитель сиденья, чтобы они раскладывались полностью. Начнем с 2 ряда. 1. Снимаем правое одинарное сиденье в месте с полозьями (чтобы обеспечить доступ к механизму двойного дивана) 2. Снимаем боковые накладки на слева и справа на двойном диване и правую накладку на одинарном 3. При снятии постарайтесь не сломать защелки на накладки (фото1 позиция N) но если сломаете даже три защелки держатся, будет нормально без щелей и скрипов не расстраивайтесь 4. Снимите на двойном диване снимите тросик (фото1 позиция К) 5. Отверните 4 болта (фото1 позиция ABCD) 6. Снимите механизм дивана ( на двойном диване оба механизма на одинарном только правый) 7. Отрезаем болгаркой ограничитель (фото2 позиция 1) 8. В тисках проверяем перемещение механизма. Больше положенных 90 градусов внутренний механизм фиксации вам не позволит фиксировать спинку но на всякий случай для того чтобы очень большой человек не сломал механизм я поставил свой ограничитель(фото2 позиция 2) 9. Собираем в обратном порядке Доработка 3 ряда ( продолжение следует) Удачи!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Фото разложеного дивана смотрите Раскладывается ли задний диван у Гранда? alex030272 фото уже делал. Спинка фиксируется также как и раньше внутреним механизмом находящимся на оси вращения. мы удаляем только внешний ограничитель. Рычаг виден на фото 2 выше болта D
Часть 2.Переделка заднего дивана. 1. Вытаскиваем диван из машины. 2. Снимаем ручки (механизма изменения положения спинки). 3. Снимаем боковые накладки 4 винта с каждой стороны ( два винта спрятаны под обивкой расстегните молнии обивки и отогните ее в сторону ) . 4. На рисунке 1,2,3 и 4 видны ограничители А аккуратно срезаем их. 5. Если есть желание, ставим ограничительные болты рис 5 и 6. 6. Чтобы не разбирать полностью сиденья и добраться до третьего ограничителя переводим сдвоенною спинку на себя до упора и в центральной накладке между сдвоенной и одинарной спинкой видна резиновая накладка отодвигаем её и под ней видим маленький ограничитель . Срезаем его ( я срубил его зубилом). Рис 7 и 8. 7. Теперь собираем все в обратном порядке. Поздравляю Теперь у вас полностью раскладывающийся салон
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Места в багажнике больше. Две коляски прогулочные можно поставить не складывая, при этом, пассажирам 3-го ряда будет комфортно. Ну и если убираешь диван, то можешь раздельно двигать места третьего ряда, а также их полностью раскладывать. Таких фоток на дроме, авто ру и проч. очень много.
Может конечно я с запозданием, но по вопросу сидений: какой ряд снять в ГС.
Я снял 3-й, предпоследний ряд, а диван оставил. Здесь выше уже говорилось, что диван имеет значительно большую длину передвижения. От задней двери до вплотную ко второму ряду (первый салонный). Причём при поднятом сидении дивана, получается наибольшая длина багажника, около 1.5м. При отодвинутом полностью назад диваном, получается между вторым рядом и диваном внушительный внутренний объем. Диван катается на 2-х рельсах, а предпоследний ряд на 4-х(2+1 кресло). В случае его снятия возникает возможность установки на средний ряд рельс например столика. Что касается траходрома. При заказе в ЗДЕО я сразу заказал раскладной диван. Сделали раскладку спинки с эл/приводом (похоже применили два эл/привода от стеклоподъёмников. Конкретно не разбирался). Потребовалось перевозить фанеру 1.22м х2.44м. Разложил второй ряд и диван горизонтально, на них положил ковровое покрытие ворсом к креслам, шириной 2м и длиной около 3м, подвернул бока, спереди, сзади и довез без проблем. Ничего не протёр и не поцарапал. Поэтому считаю, что сохранить задний диван значительно удобнее. Опускание спинки дивана, я думаю у вас в центральной части РФ не проблема. Правда, при переоформлении категории. пришлось заварить головки болтов средних рельс после снятия ряда. Меня спросили, мол залепил холодной сваркой? Я сказал, что заварил, показал фотографии крупным планом, посмотрели в натуре. Вопросов не было. Все это не помешает при желании выкрутить болты и поставить столик Подробности, если кто заинтересовался, в личку.
В ПТС на 2й странице в особых отметках стоит печать ГИБДД, подпись и надпись «свид. о соответствии ТС от (дата, когда окончились мои мытарства в ГАИ по переделке категории) переведен в проч. легков. 8 пассаж. мест. катег.»В».». В свидетельстве ТС также: «легковые прочие». Процедура переоформления продолжалась 2 месяца, с согласованием в Краснодаре. Для нашей глубинки простительно. При оформлении пользовался пошаговой инструкцией (из СтарексКлуба, уже не помню где, и даже не сказал «спасибо»). Однако формулировку в заявлении сотрудники предложили исправить, что я сделал незамедлительно (что сс.ть против ветра?). Да и звучит логично: «переоборудовать транспортное средство категории «Д» в категорию «В» путем уменьшения пассажирских мест. Для этого демонтировать 3(три) пассажирских сиденья. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, становится равным 8 (восьми). В остальном в конструкцию автомобиля изменения вноситься не будут». Ни о каких перегородках речи не шло. Можно демонтировать любой ряд, или любые кресла. Весь вопрос в том, что в итоге хочет видеть Владелец. Задача 1: Сделать 8 (или 7?) пассажирских мест задача 2: обеспечить максимальное тудобство в салоне (многовариантность использования) Я пояснил почему сделал таким образом. При этом в ГАИ четко зафиксировали о каком ряде идет речь, разглядывали развесовку по осям авто (по диагностической карте). Отдельно заакцентировали внимание на предназначении (под багаж и только!). Что касается багажа и других грузов, то насколько я понимаю, это общее правило для легковых авто (нормативные документы не смотрел, не буду утверждать). При ответе из НАМИ тот же акцент. Но ведь выбор сидений под демонтаж остаётся за владельцем. ГИБДД в итоге только фиксирует, включая фото, и где-то у себя в базе сохраняют. Скорее всего в нужный момент сумеют вытащить и размахивать.
Можно ли поставить задние сиденья от H-1 на СТАРЕКСА? В принципе, там же все одинаковое, машина то одна и таже. У кого были уже такие идеи, делитесь мыслями....))
Здравствуйте господа одноклубники. Решил и я написать.Не стал я убирать никакой ряд,а убрал одинарное кресло 3го ряда.Среднии кресла оставил как столики,вроде неплохо вышло,и люди на средних табуретках не мучаются,и место для багажа остается и 7 мест.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AJIKALLI.Давай посчитаем. 4 ряд 3 места 3 ряд 1 место 2 ряд 2 места 1 ряд 1 место p.s Я ведь писал что среднии кресла используются как столики.они неразборные.
Владимир74 писал(а):p.s Я ведь писал что среднии кресла используются как столики.они неразборные.
На фото я вижу сложеные кресла. Как ты их запилил, чтобы сделать невозможным использование по прямому назначению? Тут народ изнылся, что требуют болты на рельсах заваривать, чтоб было невозможно каретки снятого ряда обратно поставить.......
Владимир74 писал(а):p.s Я ведь писал что среднии кресла используются как столики.они неразборные.
На фото я вижу сложеные кресла. Как ты их запилил, чтобы сделать невозможным использование по прямому назначению? Тут народ изнылся, что требуют болты на рельсах заваривать, чтоб было невозможно каретки снятого ряда обратно поставить.......
Добрый День ! Я вот тоже с этим столкнулся . У меня сидения прилагались , одинарное и двойное складное , а рельсы второго ряда заварены ! Был стационарно только задний диван установлен и катался по всему салону. Что ГиБДД на самом деле обязывает заваривать рельсы ? И куда мне теперь сидения : одинарное и двойное складное установить ? Может на рельсы диванчика ?
AJIKALLI писал(а):Смотря как заварены, а то может придётся другие покупать. Никакого выбора установки нет, каждое сиденье можно поставить только на своё место.
Да главное то ни покупка новых рельс , а демонтаж старых ! Как сейчас их демонтировать если каждый болт прихвачен сваркой. И, посмотрел, это на всех рельсах так . Баюсь только большой балгаркой срезать шляпки болтов получитья и то ни факт что после скрытые места сваренного ни будут держать рельс. Так что остался я походу без раскладных сидений , а ТОЛЬКО С ДИВАНЧИКОМ ! И зачем эту обварку делали ?!
Привет! Предлагаю свои варианты. Если обварены болты, то взять коронку с твердосплавом с внутренним диаметром, равным диаметру болта и содрать сварку. Второй вариант, если нужно удалить рельсы. Освободить салон от сидений, убрать с пола утеплитель, рельсы обрезать болгаркой с двух сторон, рядом с болтами, середину рельсов убрать, а края с болтами выкрутить. Да, при попадании искр от болгарки на стекла - стекла будут испорчены. Будьте аккуратны.
AJIKALLI писал(а):Отверстие под ключ в болте цело? Оно выдерживает очень серьёзные усилия, колхозная сварка их врядли стерпит. Вариант два. Отсверлить бОшки у болтов
При переводе в Б менты незаконно требуют сделать невозможной обратную установку кресел. Есть клоуны, которые на это ведутся.
Болта как токового вообще почти ни где ни видать ! В местах где должен быть болт наплыв сварки . Буду , скорее всего зачищать болгаркой и высверливать болт. Вариантов других пока не вижу. Только вот резинки мешают нормально внутрь всего рельса залезть. Их вообще возможно снять в моём случае не повредив ?
Посмотрел сегодня свои рельсы, и соглашусь с AJIKALLI. Чтобы не попортить резинки, лучший вариант - высверлить шляпки болтов. А болт потом реально выкрутить вниз шпильковертом.