Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нужен совет. слетел патрубок

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Нужен совет. слетел патрубок

Сообщение: №1  Сообщение lio » 16 июл 2012, 22:41

Немного предыстории: Ехал сегодня по трассе груженый восемью людьми. Скорость в районе сотни. На обгоне притопил маленько и, как водится, коробка сбросилась на 4ю. Мне это дело не понравилось и я переключил и я мануальном режиме воткнул 5ю передачу. После чего услышал характерный звук "БШШШШШШШшшшшшш". В итоге машин не едет, обороты скачут. Благо до места было не далеко - дотянули.
При осмотре оказалось сорвало патрубок (к сожалению фотку не удалось запихнуть, объясню на пальцах) около воздушного фильтра, внизу. Диаметр около 5см, натянут был на железное колено. Зафиксирован был пружинным хомутом.
Собственно вопрос, реально ли натянуть его самостоятельно и можно ли там заменить хомут на обыкновенный, т.к. с тем не справлюсь - слишком мало места, а снимать еще кучу всего нет ни желания, ни возможности.
И вообще, на сколько это происшествие закономерно или данное соединение должно выдерживать такие нагрузки? Если должно, тогда в чем дело?
Заранее благодарю за любой совет fhank
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium '08
гос. номер: х341ув
Населённый пункт: Москва

Re: Нужен совет. слетел патрубок

Сообщение: №2  Сообщение bryser » 16 июл 2012, 23:39

lio писал(а):Немного предыстории: Ехал сегодня по трассе груженый восемью людьми. Скорость в районе сотни. На обгоне притопил маленько и, как водится, коробка сбросилась на 4ю. Мне это дело не понравилось и я переключил и я мануальном режиме воткнул 5ю передачу. После чего услышал характерный звук "БШШШШШШШшшшшшш". В итоге машин не едет, обороты скачут. Благо до места было не далеко - дотянули.
При осмотре оказалось сорвало патрубок (к сожалению фотку не удалось запихнуть, объясню на пальцах) около воздушного фильтра, внизу. Диаметр около 5см, натянут был на железное колено. Зафиксирован был пружинным хомутом.
Собственно вопрос, реально ли натянуть его самостоятельно и можно ли там заменить хомут на обыкновенный, т.к. с тем не справлюсь - слишком мало места, а снимать еще кучу всего нет ни желания, ни возможности.
И вообще, на сколько это происшествие закономерно или данное соединение должно выдерживать такие нагрузки? Если должно, тогда в чем дело?
Заранее благодарю за любой совет fhank

Патрубок на место, хомут можно поменять на обычный, но пошире. Замени воздушный фильтр и вперед.

bryser получил благодарность от: lio
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)


Вернуться в Двигатель