Сообщение: №89 ALEX900 » 07 апр 2013, 10:54
Народ! Разрешите высказать свое мнение по блокировкам.
Как известно, я ищу полноприводный Старекс. И сразу задумался про блокировку моста.
Опыт полного привода небольшой, батина Нива, не более.
Но имея некоторое инженерное образование и изучив свойства разныз систем, я пришел к некоторым выводам.
Реально, блокировка нужна только при диагональном вывешивании. А это редкий случай при обычной езде, даже на дачу, на охоту или просто в лес.
ЛСД не всегда раборает как надо, а раскручивать его пол дня не вариант.
Кулачковые и шестеренные - не плохо, но они часто срабатывают когда не надо и из-за этого ресурс у них не сильно большой.
Нормальный внедорожник может быть только с принудительной блокировкой. Любого вида- пневмо, трос, электро.
По этому считаю самоблоки в любом виде неинтересными для полноприводных машин. Ну может только их шестеренный вариант от НАРФИ, его Ховероводы любят.
Предлагаю рассмотреть E-Locker EATON.
Дешевый сам по себе, простой по конструкции, простой в установке и эффективный вариант.
Грубо прикинул- с установной 35-40тыр.
Например. У СангЕнгов есть эта тема. На DRIVE2 есть человек, который занимается OFF-тюнингом и ставит эти штуки. Ник MUSSOVOD. Видео его творений есть на ЮТУБЕ.
Может приглавить его, пусть посмотрит и прикинет, что можно подобрать??? Он то наверно разберется...