arival52 писал(а):Тоже читал много про защиты двигателя. Что ради безопасности, чтоб двигатель в салон не пошел, типа лучше целые ноги. Наверно в других авто это актуально, но не в этом. Кто писал о безопасности наверно не смотрел с низу на HGS, там движок при большом желании в низ не упадет. Конечно если его подвинуть с коробкой на пол метра в сторону заднего моста, то да. По поводу защиты что думаю. Конечно лучше поставить от всяких там не неприятностей (лежащий на дороге обломок рессоры, камни, разного размера болты иногда очень метко вылетают из под колес). Но без фанатизма, смысла ставить титановый лист 3мм. или стальную рифленую браню 5мм. нет, это же не авто для ралли рейдов, с возможностью поймать пенек. А от мусора валяющегося на дорогах и от грязи, подойдет стандартная 1,5-2мм защита(случись что, движок она не удержит и он все равно выпадет, туда куда заложено конструкторам при проектировании авто), по желанию можно и пластиковую если такую найдете. Сам буду ставить что нибудь чтоб защитьть именно от грязи, но только после антикора.
ТВК писал(а):По защитам:
Стандартная 2 и 3 мм сталь обычно ;)
Как раз недавно было лобовое кашкая с камазом, водитель отделался царапиной. Переда машины нет, весь металл из под капота, соответственно с двигателем, ушёл ПОД машину. Стояла стандартная металлическая защита. Т.е. по данному эпизоду можно поставить плюс разработчикам защит, что они всё таки учитывают данный момент.
О пластиковых защитах не слышал, есть карбоновые. Они легче, но толще, клиренс могут подъесть.
Купили мужу Qashqai CV+ в марте 2012 г. - были очень довольны. Мне правда казалось ,что у автомобиля замедленная реакция, но у меня действительно гораздо более спортивного характера машина - Honda Civic 5D. Так что вообще никаких претензий не оформилось, все соответсвовало или превосходило ожидания. Но последняя история заставляет просто преклоняться перед этой маркой! Муж (водитель со стажем 28 лет) попал в серьезнейшее ДТП: лобовое столкновение с КАМАЗом на скорости около 100 км/ч. Двое мальчишек на скутере на федеральной трассе выскочили ему прямо под колеса из-за стоящего автомобиля на боковой дороге и муж решил сохранить этим 2-м жизни пожертвовав своей. Так вот, муж мой вполне жив после этого ДТП и даже отделался только царапинами, парой синяков и переломом большого пальца ноги вот и все... От нашей красивой машины правда остался только багажник!!! Поразительно, что все повреждения автомобиля не затрагивают водительское, да и пассажирские места, ни одна железка не въехала в салон (а не сохранилось вообще ни одной детали в капоте) и даже в салоне весь пластик рассыпался на мелкие детали, но все осколки на сидения почему-то не попали! Исходя из всего вышесказанного, хочу искренне поблагодарить инженеров Nissan за систему безопасности автомобиля, которая спасла жизнь моему мужу! Берегите себя и своих близких!
Отвечу на вопросы:
Водитель КАМАЗА в принципе почти не пострадал и не в обиде - сам видел, что ситуация была безвыходная. А вот КАМАЗ загнулся буквой Г ... увезли на тракторе. ГИБДД согласно показаниям многочисленных свидетелей признали виновными в ДТП неустановленного водителя скутера (но правда искать его не хотят, а вполне могли бы - это произошло на пересечении федеральной трассы М2 с дорогой ведущей к мелкому населенному пункту).
Фотографировать я эту машину просто не захотела - трудно на это смотреть, уж извините! Страховая все сфотографировала.
А защиту картера кажется ставили, но нужно проверить.
Всего доброго всем Кашкаистам!
Уважаемые все!
Извините за долгую паузу. Я уточнила по поводу защиты картера - она стояла. Но не только двигателю, а и всему остальному железу под капотом это совсем не помешало - все "уехало" вниз и в салон ни одна железка не попала. Получилось, что машина лежит на всем этом железе практически на той же высоте как на колесах (а колеса отвалились...). Так что защиту можно смело ставить. Я свою Хонду как то без защиты даже представить не могу! Безопасности Вам на дорогах и в жизни!
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.