Loading

STAREXCLUB.RU


         

ремонт кондиционера Hyundai Starex

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №1  Сообщение mam » 01 июл 2012, 09:18

как проверить жив или нет?
никогда не включайте на "прямую" чревато выходом из строя компрессора!
визуально посмотреть все магистрали,конденсоры и сам компрессор на наличие маслянных пятен,так как масло синтетика очени плохо смывается при утечки фреон выходит с маслом.проверте на личие фреона(только осторожно высокое давление)открутив колпачек и нажав на клапан,если давление есть вам повезло (система цела),проверте датчик давления(он находится слева за фарой два провода)он должен замкнут при наличии давления,на одном из контактов при включении появляется плюс,и последнее если давление есть и при нажатии кнопки включаются вентеляторы то ищем плюс на компрессоре для включения компрессора,если на раземе есть плюс и сопротивление катушки составляет 4 ом проверяем зазор между диском сцепления и шкивом(чем меньше тем лучше) зазор регулируется шайбами.
при аварийном выходе фреона выходит доза масла,при заправке добавляется доза желательно скраской уф,давление на ВС(магистраль высокого давления и "Н" низкого)25кг говорит о том что:
1. не правильно отвакумированна система есть наличие воздуха!
2.заправлен дешевым или нетем газом(очень много левого балон должен быть синим и с надписью 134а,есть еще отработка когда скачивают с других машин,сам так делаю а потом заправляю по дешевке "перекупам машин" а им лишбы чуть холодил!
3.загрязнение передних радиаторов(между радиторами наличие пуха и пыли)
4.плохая работа вискамуфты
5.забит нижний конденсор(снаружи)или не работает на нем вентилятор.
при малом количестве масла идет голодание компрессора,так как все детали аллюминиевые происходит выделение аллюминиевой пудры в систему(все когда нибудь брали серебрянку в руки и как сложно её было смыть)
нормальный спец без ваших напоминаний нальет масло с краской,если вам говорят что не обязательно бегите от него или попадете на деньги!
не требует заливки масла только дозаправка!дозаправка как обычно стоит пол цены от заправки с проверкой системы на возможные места утечки!
до 91года использовался R12,сейчас R134A это разная система и технология,сплитчики работают на R22 обслуживайтесь у тех где запись дня на два вперед и хорошие отзывы и которые занимаются не только заправкой а и ремонтом!
бывает заправят а на ремонт езжай куда хочеш,а потом они друг на друга стрелки переводят!
когда ко мне приезжают только починить я сразу две цены кручу жалко клиента но это бизнес причину я ему объясняю!
думаю что туда он больше ни кому адрес не даст!
здесь очень редко если что звоните 9033153315 михаил консультации бесплатно если скажите что с ФОРУМА!
любая иномарка или грузовик кроме СОВКА!!!
СОВОК не делаю не потому что не могу а потому что там он тупо неработает ,"КАЛИНА" боле менее!
Всем удачи на дороге!!!!!!!!!!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

mam получил благодарность от: arival52, belorussr, Сергей57, Johnivan, kng, kostya.t
Рейтинг: 2.33%
 
mam
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 16:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: волгоград

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №2  Сообщение Arctic wolf » 06 июн 2013, 19:06

Вы бы поэтапно написали как заправлять маслом и потом фреоном.(кому то будет интересно).На,что нужно сразу обращать внимание,и т.д и т.п.У нас в городе специализированных мастерских по автокондиционерам вообще нет.Ко мне приедет старый приятель-холодильщик,в принципе знает все.По машинам тоже занимается(шабашит).Но со Старексами ни разу не занимался.И такой вопрос.Машина с двумя контурами,а вот испаритель -радиатор(если правильно называю),стоит один спереди.Внизу под авто другого нет,и следов его пребывания когда то там тоже не обнаружил.Такое возможно?Задний контур заглушенный.При покупке машины на потолке с права(по ходу) было желтоватое пятно,почти до салонной двери.Возможно ли плохое уплотнение соединения трубок? sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №3  Сообщение андрандр1 » 07 июн 2013, 08:34

[quote="mamont"]сезон начался жду вопросов! poctenie[/quote Хочу поставить гидравлические шланги с металическими концами это допустимо?Компресор потек по стыку крышка корпус после чистки метал щеткой, протяжка эффекта не дала, да и не куда было тянуть, соклубник писал что нужно укоротить болты упираются, я чет сомневаюсь, возможно стык посадить на герметик, эпоксидку, момент, поксипол.

андрандр1 получил благодарность от: Dрайвер
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №4  Сообщение mamont » 10 июн 2013, 13:12

Олег Котов писал(а):Вы бы поэтапно написали как заправлять маслом и потом фреоном.(кому то будет интересно).На,что нужно сразу обращать внимание,и т.д и т.п.У нас в городе специализированных мастерских по автокондиционерам вообще нет.Ко мне приедет старый приятель-холодильщик,в принципе знает все.По машинам тоже занимается(шабашит).Но со Старексами ни разу не занимался.И такой вопрос.Машина с двумя контурами,а вот испаритель -радиатор(если правильно называю),стоит один спереди.Внизу под авто другого нет,и следов его пребывания когда то там тоже не обнаружил.Такое возможно?Задний контур заглушенный.При покупке машины на потолке с права(по ходу) было желтоватое пятно,почти до салонной двери.Возможно ли плохое уплотнение соединения трубок? sigara

блин тяжко писать но попробую.
1:опрессовка-в этом году газ подешевел так что можно подать газ в систему и проверит на утечку тоесть посмотреть,пощупать,помылить,понюхать(если есть прибор),если обнаружили то устраняем утечку!
2:вакумирование-то что нельзя проверить под давление проверяем под вакумом(сальник на компрессоре под давлением не пропускает)
если система не идет на вакум или плохо идет(давление должно быть -2 -3)две причины 1-микроутечка(прогнила система)краска УФ покажет,2-сальник компрессора!
3:вовремя вакумации добавляем масло с краской(в нормальной конторе все включено в цену,в левой будут разводить на дополнительные деньги) через заправочник низкой стороны тоесть масло туды засосет!
4:заправка-подсоединяем балон и переворачиваем открываем винтиль низкой стороны и пускаем газ в жидком состоянии чтобы смыть краску в систему (буквально 2 секунды)потом переворачиваем балон и заводим машину.высокая сторона винтель закручен низкая сторона открыт,включаем кондер передний и задний и производим заправку!заправка производится только из балона вентилем кверху газообразном состоянии воизбежании гидроудара в компрессоре!
5:давление-рабочее давление на низкой сороне 2-4кг,на высокой стороне от12до22кг
ну вроде както так! poctenie

mamont получил благодарность от: Arctic wolf, Johnivan, ndmitry
Рейтинг: 1.17%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №5  Сообщение mamont » 10 июн 2013, 13:17

да по поводу ваших вопросов!
на машинах с CRDI двигателем нижний конденсор отсутствует,на практике не удалял,должна приехать делика по удалению тогда отпишусь!
по поводу желтых пятен-скорее всего был забит слив конденсата эти пятна скорее всего от воды с испарителя!

mamont получил благодарность от: Gurvikt
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №6  Сообщение mamont » 10 июн 2013, 13:20

андрандр1 писал(а):
mamont писал(а):сезон начался жду вопросов! poctenie[/quote Хочу поставить гидравлические шланги с металическими концами это допустимо?Компресор потек по стыку крышка корпус после чистки метал щеткой, протяжка эффекта не дала, да и не куда было тянуть, соклубник писал что нужно укоротить болты упираются, я чет сомневаюсь, возможно стык посадить на герметик, эпоксидку, момент, поксипол.

я ни чего не имею против советов но лучше голову укоротить! tupoi вторая фотка сверху наш компрессор ,на половинке видно поверху кольцо вот его надо заменить! poctenie
цена ремонта своими руками 200руб,в системе кондиционирования ни когда не применяйте холодную сварку или герметик и т.д и т.п! poctenie
извиняюсь за качество!
слишком толстое кольцо чревато поломкой корпуса! poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

mamont получил благодарность от: Gurvikt
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №7  Сообщение андрандр1 » 10 июн 2013, 13:58

У меня стоит компресор другого типа, сразу за шкивом 8 болтов,по фото из нета я так понял что там метал прокладка ,может ошибаюсь, шланги гидро хочу поставить с переточкой- переваркой.

андрандр1 получил благодарность от: Gurvikt
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №8  Сообщение mamont » 10 июн 2013, 14:24

скорее всего приляпили какой было,"PSOBOL" тоже приляпал себе какой было переделал разъемы и ездиет уже второй год и ни чё!если можешь фотку в студию а я тебе скажу что делать!вот компрессор с какойто машины...скорее всего у тебя стоит с опеля или с ДЭУ они одинаковые,у меня где то валялся просто не нашел,так бы сделал фотку! poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №9  Сообщение mamont » 10 июн 2013, 14:33

андрандр1 писал(а):У меня стоит компресор другого типа, сразу за шкивом 8 болтов,по фото из нета я так понял что там метал прокладка ,может ошибаюсь, шланги гидро хочу поставить с переточкой- переваркой.

если времени много то вперед!лучше сделай фото магистралей или что ты хочеш переделать,тогда будет дельный совет! poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mamont 12 июн 2013, 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №10  Сообщение андрандр1 » 10 июн 2013, 15:11

Заглушил задний контур(фото), Сейчас на вахте, других фоток пока нет может эти сойдут, шланги хочу от завареных трубок до нижних испарителя и конденсора.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера

Сообщение: №11  Сообщение mamont » 11 июн 2013, 08:10

андрандр1 писал(а):У меня стоит компресор другого типа, сразу за шкивом 8 болтов,по фото из нета я так понял что там метал прокладка ,может ошибаюсь, шланги гидро хочу поставить с переточкой- переваркой.

случайно в existe нарыл ваш компрессор на сонате NF Hella 8FK 351 273-201
ваще это распространенный компрессор так как он универсальный,встречается на мерсах и на япошках,площадка на 4 болтах откручивается и ставится на другой,а новый просто приходит с плоской площадкой! poctenie
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №12  Сообщение mamont » 11 июн 2013, 08:32

клапан аварийного сброса давления принцип работы,сброс давления выше 28кг!
причины:неправильная заправка,внешнее загрязнение конденсоров,выход из строя вентиляторов обдува конденсоров! poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №13  Сообщение андрандр1 » 11 июн 2013, 08:32

Мой компрессор работает нормально, проблема течь по крышке за шкивом, можете подсказать что там кольцо или прокладка, верхняя 4 болтовая площадка сухая.

андрандр1 получил благодарность от: speedy_r
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №14  Сообщение mamont » 11 июн 2013, 08:49

передняя часть компрессора работает в системе низкого давления и скорее всего там стоит резиновое кольцо!
сколько раз разбирал компресоры и прокладки металические с резиновым слоем многоразового использования!
небойся хуже не сделаешь,при сборке не торопись,не повреди сальник! poctenie
может течь из под болтов,бывает два вида ,с прокладкой и без.
попробуй вымыть компрессор и посмотреть откуда тече! poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

mamont получил благодарность от: андрандр1
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №15  Сообщение андрандр1 » 11 июн 2013, 09:46

Когда после покупки авто востановил А/C, компрессор нареканий не вызывал сезон отходил, зимой снял двиг для ремонта ,фреон не скачивал, при наведении порядка в моторном отсеке нежно почистил компрессор мет щеткой, через пару дней вижу на нем масло, думал сальник, снял шкив там сухо, обмазал крышка корпус герметиком и офигел надулся герметик в 7 местах, полазил по нету нашел фото компрессора вроде как у меня там метал прокладка единая на поршни и крышку, думаю плоскости сгнили отсюда и вопрос про чем помазать?
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №16  Сообщение mamont » 11 июн 2013, 11:45

вот типа такие прокладки но это не факт что у тебя такой же компрессор,если резиновое икольцо то хорошо,а так только покупать битый и из двух один лепить,отдельно они не продаются! poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №17  Сообщение mamont » 11 июн 2013, 12:08

сейчас сижу и думаю зря поругал советчиков,просто я не понял что у тебя бензинка!ну да ладно прощу прощения,есть такая мысля что на самом деле чуть потянулись болты или усох компресор а может кончилась резьба на болтах,короче надо померять глубину,может болты упираются в стенку задней крышки! poctenie
еще одно умная мысля,если на самом деле прокладки есть способ,мы так шланги делали,посадочное место и прокладку пройти праймером(это грунт для вклейки стекол лобовых,у стекольщиков всегда есть)получится 100 % !!!! poctenie

mamont получил благодарность от: андрандр1
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №18  Сообщение андрандр1 » 11 июн 2013, 15:07

Способов много, на крайняк натяну кольцо вырезаное из камеры, обмажу все гермесилом ,сверху хомут метал, должно держать(как задолбало это вечное безденежье)
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №19  Сообщение mamont » 12 июн 2013, 07:00

не городи огород,все легко и просто,сними и аккуратно,не спеша разбери и удача улыбнется,я этим уже лет 10 занимаюсь,лучше потратить день и избавится от головняка чем потом 200 раз переделывать! poctenie
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №20  Сообщение андрандр1 » 12 июн 2013, 07:37

Еще вопрос, нижний испаритель был разгерметизирован, временно заглушил загибом трубок, промывка потребуется, чем?
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №21  Сообщение mamont » 12 июн 2013, 08:10

не в укор,задний испаритель находится в салоне на потолке,внизу задний конденсор!
если вовнутрь грязь непопала то и нетрогай,ну на крайний случай налей в маленькое отверстие растворителя а потом давлением воздуха просуши!на конденсоре маленькое отверстие выход,побольше вход,тоесть надо промывать против "шерсти"!да и снаружи помой керхером только осторожно чтобы фламели не повыбивать! poctenie

mamont получил благодарность от: Johnivan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №22  Сообщение андрандр1 » 12 июн 2013, 09:43

У меня авто 1999г, испаритель и конденсор находятся внизу,нижний конденсор только в утиль думаю и соленоид туда же, испаритель хочу оставить старый, вентилятор (у меня его нет) нижнего конденсора куда должен дуть? хочу поставить какой не будь отечественный.
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №23  Сообщение mamont » 12 июн 2013, 09:54

извини!скорей всего тогда у тебя европеец!хочеш дам умный совет,я так делал,глушишь задний контур под капотом(вычокая магистраль под фильтром салонным а низкая возле рулевой колонки),задний конденсор кольцуеш или прямо с комрессора высокую магистраль к переднему конденсору подсоединяешь! poctenie
работает передок и принципе хватает!
да насчет соленоида,подари кому нибудь или продай,так как это хорошая штука для тех у кого сверху испаритель(постоянно шипеть на ухо надоедает) poctenie
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №24  Сообщение андрандр1 » 12 июн 2013, 10:31

Сообщение №12 в этой теме, там ссылка с фото где я заглушил задний контур год назад, при нашей жаре передка маловато вот и мучаю добрых людей вопросами, куда должен дуть нижний вентилятор? если выкину соленоид совсем нижний вент запитать от верхних? на соленоид питание идет при нажатии кнопки, на вент нету, обрыв не могу найти,на предохранитель питание приходит уходит дальше глухо,вент можно запитать от соленоида?
Аватар пользователя
андрандр1
Местный
Местный
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.

WGN SHORT 7.

TOP GRADE.
Населённый пункт: г.Ейск

Re: ремонт кондиционера Hyundai Starex

Сообщение: №25  Сообщение mamont » 12 июн 2013, 10:41

соленоид нужен для подачи фреона в задний контур,тоесть он работает когда включаешь задний вентилятор испарителя,если лень протянуть провод запитайся от него только не забывай включать его и посмотри чтобы он после выключения зажигания обесточивался! poctenie
да я и сам живу не на севере,посмотри на просвет передние радиаторы(лампочку повесь со стороны ДВС а сам спереди посмотри),должны работать оба вентилятора! poctenie
Аватар пользователя
mamont
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 15:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: 4WD старекс 2000г(продана)
гос. номер: с628ве 34 rus
Населённый пункт: волгоградская обл.г.Волжский

След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование