Олег Котов писал(а):Вы бы поэтапно написали как заправлять маслом и потом фреоном.(кому то будет интересно).На,что нужно сразу обращать внимание,и т.д и т.п.У нас в городе специализированных мастерских по автокондиционерам вообще нет.Ко мне приедет старый приятель-холодильщик,в принципе знает все.По машинам тоже занимается(шабашит).Но со Старексами ни разу не занимался.И такой вопрос.Машина с двумя контурами,а вот испаритель -радиатор(если правильно называю),стоит один спереди.Внизу под авто другого нет,и следов его пребывания когда то там тоже не обнаружил.Такое возможно?Задний контур заглушенный.При покупке машины на потолке с права(по ходу) было желтоватое пятно,почти до салонной двери.Возможно ли плохое уплотнение соединения трубок?
андрандр1 писал(а):mamont писал(а):сезон начался жду вопросов! [/quote Хочу поставить гидравлические шланги с металическими концами это допустимо?Компресор потек по стыку крышка корпус после чистки метал щеткой, протяжка эффекта не дала, да и не куда было тянуть, соклубник писал что нужно укоротить болты упираются, я чет сомневаюсь, возможно стык посадить на герметик, эпоксидку, момент, поксипол.
андрандр1 писал(а):У меня стоит компресор другого типа, сразу за шкивом 8 болтов,по фото из нета я так понял что там метал прокладка ,может ошибаюсь, шланги гидро хочу поставить с переточкой- переваркой.
андрандр1 писал(а):У меня стоит компресор другого типа, сразу за шкивом 8 болтов,по фото из нета я так понял что там метал прокладка ,может ошибаюсь, шланги гидро хочу поставить с переточкой- переваркой.
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец