Klopius писал(а):Вот же спорщик!!!YoNas писал(а):.... В своё время на "восьмёрки" народ ставил диски от классики ......
На "классике", как и на "зубилах" как спереди, так и сзади есть шпильки!YoNas писал(а):.... покупал декоративные колпачки на ступичную гайку.....
Спереди есть ступица, а сзади - нет!!! Одевать просто не на что!!!
P.S. И поаккуратнее с цитированием, пожалуйста!
Я никогда не стану писАть о том, чего не знаю лично и точно.
1. Под "шпильками", видимо, подразумеваются "солдатики" - два штырёчка, вкрученные в диски и барабаны, соответственно. Так вот, эти "солдатики" выполняют две функции - а) крепят диск или барабан к ступице; б) центруют (хотя это не совсем верное слово, правильней - помогают совместить) отверстия в ступице/барабане с отверстиями в в колёсных дисках. На центровку диска относительно ступицы они никак не влияют - там люфт такой, шо пипец!
2. Сзади действительно нет ступицы, точнее она скрыта под барабаном. Но на барабане есть технологический отлив, специально для центровки диска относительно ступицы. На него и надевался колпачок.
3. Колкачки эти так и назывались - "Декоративный колпачок ступичной гайки".
Я 7 лет отъездил на "восьмёре", перебрал почти всю её сам и при помощи друзей, им помогал ковыряться с их "тазами", а потом и с другими машинами...
А что я накосячил с цитированием?..