Уважаемые форумчане! Хочется получить совет по возможности ремонта ГБЦ
. Хапнул я с d4cb порядочно
. Заменил 2 турбины, поставил новый блок цилиндров в сборе, а счастья всё нет! Закосячила форсунка. При её снятии обнаружили вроде трещину в колодце блока. Т.К. смотрели через зеркало на установленном на авто двигателе то, определить степень поражения ГБЦ точно не смогли. Мастера предложили заменить ГБЦ на б/у (перекинуть с моей на другую, всё с работой около 40 тыс). Денег уже ушло - пипец, а машинка частично в кредите, плюс кредит на ремонт её. Сегодня сам посмотрел свою ГБЦ и мне показалось, что это не трещина, а риска (поперёк седла, примерно шириной 1 мм и глубиной 0,2 мм (эрозия), образовавшаяся в результате неплотного прилегания шайбы форсунки к седлу. Так вот вопрос, как и где произвести дефектовку, можно ли почистить колодец дочиста, т.е. вывести риску? На какую максимальную глубину можно забуриться? Где это можно сделать (мои ремонтники советуют фирму Механика в Москве). В случае ремонта, думаю, будут совершенно другие деньги. За ранее всем спасибо.