Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перевод Гранд Старекса из категории "D" в "B"

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Перевод из категории "D" в категорию "В".

Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
163
41%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
12%
Собираюсь перевести в категорию "В"
78
20%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
6%
Моя машина изначально категории "В"
39
10%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
6%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
5%
 
Всего голосов : 394

Re: и снова о 3-х точечных ремнях

Сообщение: №326  Сообщение pomoshnik » 25 июн 2012, 11:26

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам


...
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления
3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В и категории N, за исключением откидных сидений и сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, должны быть оснащены ремнями безопасности. Подразделение транспортных средств на классы осуществляется в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 107.

3.2.2. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в Таблице 3.1.
Изображение

3.2.3. С ремнями безопасности не допускается использование втягивающих устройств:

3.2.3.1. Которые не имеют регулятора длины вытянутой лямки;

3.2.3.2. Которые требуют приведения в действие вручную приспособления для получения желаемой длины лямки и которые автоматически запираются после достижения пользователем желаемой длины.

3.2.4. Ремни с креплением в трех точках и втягивающими устройствами должны иметь, по крайней мере, одно втягивающее устройство для диагональной лямки.

3.2.5. За исключением случая, указанного в пункте 3.2.6, для каждого пассажирского сиденья, оснащенного подушкой безопасности, должен быть предусмотрен знак предупреждения против использования на нем детского удерживающего устройства, установленного против направления движения. Предупреждающая этикетка в виде пиктограммы, которая может содержать пояснительный текст, должна быть надежно прикреплена и размещена таким образом, чтобы ее могло видеть лицо, намеревающееся установить на данном сиденье детское удерживающее устройство, расположенное против направления движения. Пример пиктограммы приведен на рисунке 3.1. Предупреждающий знак должен быть виден во всех случаях, в том числе при закрытой двери.

3.2.6. Предписания пункта 3.2.5 не применяются, если транспортное средство оборудовано сенсорным механизмом, который автоматически определяет наличие детского удерживающего устройства, установленного против направления движения, и не допускает срабатывания подушки безопасности при наличии такой детской удерживающей системы.

3.2.7. Ремни безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы:

3.2.7.1. Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед;

3.2.7.2. Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX.

3.2.8. Конструкция и установка ремней безопасности должны позволять пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе либо подушка сиденья и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи.



3.2.9. Устройство, служащее для открывания пряжки, должно быть хорошо заметным и легкодоступным для пользователя, оно должно быть сконструировано таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия.

3.2.10. Пряжка должна располагаться в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира.

3.2.11. Пряжка должна устанавливаться таким образом, чтобы как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении.

3.2.12. Надетый ремень должен либо регулироваться автоматически, либо иметь такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства.

3.2.13. Установленные на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

3.2.13.1. Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;

3.2.13.2. Замок не фиксирует “язык” лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;

3.2.13.3. Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);

3.2.13.4. При резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).

3.2.14. Каждое место для сидения должно быть оборудовано местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней.

3.2.15. Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него.

3.2.16. Места крепления не должны располагаться на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах.

3.2.17. При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не должно наблюдаться пропусков в сварном шве, видимых непроваров.

3.2.18. Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности, должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16” UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы должен быть не меньше чем М8.

3.2.19. Резьбовые втулки должны быть вварены в трубное сечение (проварены с обеих сторон), но не должны крепиться на поверхности сечения.

3.2.20. В случае композитного несущего кузова места крепления ремней безопасности должны располагаться на силовых коробчатых элементах с большим числом слоев композита, качественно уложенных без воздушных пузырей. Силовые элементы структуры кузова не должны иметь трещин.

3.2.21. В случае металлического шасси резьбовые гнезда крепления ремней безопасности должны быть вварены в трубчатые сечения или наварены на поверхности прямоугольных профилей.

3.2.22. В случае металлического шасси с креплениями ремней безопасности на каркасе из гнутых труб верхнее крепление ремней безопасности должно иметь усиление в виде распорок и укосин, идущих от точки крепления ремня к прочным частям шасси, а резьбовые втулки крепления ремней должны быть вварены в трубное сечение или приварены к металлическим пластинам.

3.2.23. Достаточно прочным следует считать каркас из стальной трубы диаметром 45 мм и толщиной стенки 2,5 мм или диаметром 50 мм и толщиной стенки 2,0 мм. Радиус изгиба должен не менее чем в три раза превышать диаметр трубы. В том месте, где сечение трубы меняется в результате изгиба, соотношение меньшего диаметра к большему не должно быть менее чем 0,9.

3.2.24. Каркас из гнутых труб не должен быть изготовлен с использованием алюминия.

3.2.25. Материал трубчатого каркаса не должен иметь трещин.

3.2.26. В случае мест крепления ремней безопасности, интегрированных в конструкцию сидений:

3.2.26.1. Сиденья должны быть закреплены на силовых элементах конструкции, имеющих коробчатые сечения с закрытым профилем;

3.2.26.2. В конструкции мест крепления использоваться усилители, распределяющие нагрузку на структурно прочные элементы;

3.2.26.3. Когда нижние крепления ремня расположены на структуре сиденья, они должны быть приварены или неразъемно соединены с сиденьем в конструктивно прочных его местах;

3.2.26.4. Когда верхнее крепление ремня расположено на структуре сиденья, спинка сиденья должна быть связана стяжками с нижней частью структуры кузова. Эта стяжка должна начинаться как можно ближе к верхней точке крепления ремня.

pomoshnik получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
pomoshnik
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 08:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX V.P. CRDI 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №327  Сообщение YOKO » 25 июн 2012, 21:34

Привет, выход только один, что-бы не мучатся пакуй документы и отправляй во Владик брокеру. Сообщи кто в ПТС, подскажу номер брокера. мой сотовый 89023216530. ДЧЛ отправляй 2-3 дня, ЕМС возит по 7-10 дней.. Потом дней через 7-10 все исправят и на полях в ПТС напишут читать "верно" и проставят массу. Выдадут корректировку ГТД. Ошибка в том, что брокера зачастую вообще не смотрят что им выдают.... Если идти этим путем, то из всех проблем будет только стоящая авто в гараже... иначе бегать самому и тоже не быстро...

YOKO получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Hyundai Grand Starex из категории Б в В

Сообщение: №328  Сообщение Михаил С » 27 июн 2012, 05:27

grandstarex писал(а):[b]
18. ООО "Уральский центр экспертизы и подтверждения соответствия на
автомобильном транспорте"
(ООО "УЦЭПС AT") Все виды и типы ТС

Все в жизни меняется и адреса, пароли, явки:
Адрес и контактная информация
Свердловская область, г. Екатеринбург
ул. Крупносортщиков, 14, офисы 313, 314, бокс 100
Индекс: 620141
(343) 215-69-55 Общий тел./факс
(343) 216-98-49 Внесение изменений в конструкцию ТС
График работы:
Пн-Пт: с 8-00 до 18-00
Виды деятельности:
Сертификация продукции, Сертификация услуг, Испытания продукции, Страхование ОСАГО и КАСКО, Технический осмотр, Оценка транспортных средств, Независимая экспертиза, Автотехническая экспертиза, Посреднические услуги, Консультационные услуги, разработка технической документации (ТУ, методики испытаний, расчеты прочности, надежности и др.), Внесение изменений в конструкцию транспортных средств (ГИБДД МВД РФ, ВАИ МО РФ), Повторная сертификация, Продажа, установка, активация, обслуживание, поверка тахографов и систем видеофиксации, выдача карт персонализации, Обучение, Аренда конференц-зала
http://uceps.ru/article/item/vnesenie-izmenenij-v-konstrukciyu-gibdd-mvd-rf/

Михаил С получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Михаил С
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 05:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №329  Сообщение лентяй » 28 июн 2012, 11:15

Подскажите, кто разбирается в теме.! Нашёл машину рядом с домом по обьявлению, но смущает , что уже стоит в ПТСе категория В, хотя хозяев в России ещё не было. ПТС выдан 24.05.12, обьявление по продаже во Владивостоке висит от30.05.12 что продано, но ещё не в архиве. Получается, что это ошибка при выдаче изначально ПТСа- можно ли будет такой автомобиль поставить на учёт ? Продавец возле дома говорит , типа радоваться надо, а я думаю наооборот -это реальная проблемка. Можно ли изменить ПТС назад, как должно быть- на категорию Д? help
лентяй
Местный
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 16:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: HGS 2011 HVX АКПП , Тушкан 2008 г 4wd мкпп CRDI 112
гос. номер: р193от
Населённый пункт: челябинск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №330  Сообщение YOKO » 28 июн 2012, 11:36

Машина в базе таможни числится как Б ? посмотрите что написано в ГТД - грузовой таможенной декларации. Если там тоже Б, то Гаи будет побоку при постановке на учет и никто никогда Вас не тронет . А вот если это реально ошибка, только в ПТС, то надо исправлять на Д и потом переоборудовать.

YOKO получил благодарность от: PavelB, лентяй
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №331  Сообщение Sergik » 05 июл 2012, 21:04

Подскажите, не произойдет ли засада с переоформлением категории если левый VIN?
в продолжение темы В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию
Sergik
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Химки

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №332  Сообщение AVT57 » 05 июл 2012, 21:29

помогу- переоформить в категорию- В- за услуги 5000 - тел. 8-9169402128 татьяна
AVT57
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 01:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 08-09
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №333  Сообщение ГОРГАЗ » 09 июл 2012, 07:45

в МАДИ переделать стоит 2000т.р. мужику в стол и он сам бегает по кабинетам ставит печати, это если лишние бумаги не нужны для отчетов. и 1350т.р. в кассу там и печать ставят на заключении. и все очень быстро минут 20.
Аватар пользователя
ГОРГАЗ
Местный
Местный
 
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:35
Откуда: М.О. г. Троицк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: гранд старекс дизель задний 2010 механика. D4CB
гос. номер: у730ст190
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №334  Сообщение олег ижевск » 16 июл 2012, 12:12

сегодня закончилась перепетия с переводом)) все, теперь у нас кат В, легковые прочие. Оформляли сами, в расходы ушло 3500 в нИжни Новгород, 1000р гос пошлина (2х500)в технадзор и в мрэо, и 520 в Хюнадй моторс за бумажки с офф печатями и сертификаты. (типа я там у них сидение снял)
олег ижевск
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хюндай Гранд Старекс CVX 2011
гос. номер: м999во/18
Населённый пункт: ижевск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №335  Сообщение Сантёр » 16 июл 2012, 12:41

Людт добрые! Кто переоборудовал СТАРЕКСА из кат. D в B. Подскажите, в заявлении на внесение в конструкцию, есть такой пункт:
Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию ТС:

__________________________________________________________________________ Подскажите уважаемые, как правельно, и грамотно заполнить. Зарание спасибо!!
Сантёр
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Гатчина

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №336  Сообщение олег ижевск » 16 июл 2012, 13:01

"Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию ТС путем снятия одного ряда сидений, для перевода из категории Д а категорию В"

олег ижевск получил благодарность от: Сантёр
Рейтинг: 0.39%
 
олег ижевск
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хюндай Гранд Старекс CVX 2011
гос. номер: м999во/18
Населённый пункт: ижевск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №337  Сообщение Сантёр » 16 июл 2012, 13:09

И ещё такой вопросик! А нужно писать что я сам буду производить демонтаж 3-го ряда, или без разницы?
Сантёр
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Гатчина

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №338  Сообщение ТВК » 16 июл 2012, 13:19

Я написал что демонтаж двух сидений произведу сам. Каких не уточнял. Каким образом тоже не уточнял )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №339  Сообщение Krafchik » 16 июл 2012, 21:50

Krafchik писал(а):Доброго вечеру!

Кто-нибудь в курсе - получать диагностическую карту (после переоборудования) можно только на ПТО при МРЭО или нет?


Сам себе: Согласно п. 1 статьи 17 Федерального закона от 01.07.2011 года № 170-ФЗ, технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Но есть ещё вопрос: у кого-нибудь осталась карта или её забирают?
Krafchik
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:11
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX, 2012, D4CB, АКПП, 2WD
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №340  Сообщение Krafchik » 17 июл 2012, 08:39

У нас на Перерве гаишник (по спецтранспорту) очень странный. При подаче заявления на переоборудование примерно следующий диалог состоялся:

Я - Вот заявление.
Он - Ну приходите через месяц (!), рассмотрим.
Я - Ну как же так?
Он - Ну приходите завтра, если удобно.
Я - Ну что ж так затягивать?
Он - Ну посиди в коридоре.
Я - Хорошо.

Через 5 минут вынес подписанное заявление.

Ситуация на самом деле следующая. Всё пытался сделать без посторонней помощи. Но когда настал момент показывать на ПТО снятый ряд сидений и демонтированные крепления сотрудники ПТО спросили какого мол не заварил крепления? Переубедить их не получилось. Поэтому пришлось прибегнуть к посторонней помощи. Диагностическую карту мне сделали. Но есть подозрение, что не совсем правильно. Вот и пытаюсь узнать, что в ней должно быть написано, чтобы странный инспектор не задавал странных вопросов. Как-то так.
Krafchik
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:11
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX, 2012, D4CB, АКПП, 2WD
Населённый пункт: Москва

Re: Переоформление автомобиля из категории Д в Б в Питере

Сообщение: №341  Сообщение ivan81_nik » 17 июл 2012, 13:58

Вот заявление и приказ!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ivan81_nik получил благодарность от: ndmitry
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ivan81_nik
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 21:20
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX 2011,2.5 CRDI AKПП АВТОБУС
гос. номер: к435хс26ru
Населённый пункт: Ставрополь- Невинномысск

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №342  Сообщение villi100 » 17 июл 2012, 20:23

Krafchik писал(а):
Krafchik писал(а):Доброго вечеру!

Кто-нибудь в курсе - получать диагностическую карту (после переоборудования) можно только на ПТО при МРЭО или нет?


Сам себе: Согласно п. 1 статьи 17 Федерального закона от 01.07.2011 года № 170-ФЗ, технический осмотр проводится по выбору владельца транспортного средства или его представителя любым оператором технического осмотра в любом пункте технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Но есть ещё вопрос: у кого-нибудь осталась карта или её забирают?

Диагностическую карту заберет инспектор ГИБДД, вместе с заключением (НАМИ,МАДИ и пр.) взамен выдаст гумагу с дозволением регистрации переоборудованного авто..Вроде как на руках должен остаться еще один экз., для того, чтоб получить талон прохождения ТО в ПТО (кат.М1) после всей эпопеи. В итоге карт на руках остаться ни должно... ваще ни как.
Аватар пользователя
villi100
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:43
Откуда: Севера
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GRAND STAREX CVX 2011. EGR OFF
гос. номер: К&7&ХО 86
Населённый пункт: Урай

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №343  Сообщение lio » 17 июл 2012, 21:26

ИМХО, сотруднику ПТО никакого дела быть не должно, до того, заварено там что-то или нет. Что потребовал инспектор по переоборудованию, то и сделали. Все требования в заявлении изложены и ответственным лицом подписаны. Видать умных из себя строить пытаются, типа они уже сотню грандов проверили и все знают. В данном случае можно было попробовать ПТО поменять? Благо в Москве их пруд пруди.
Диагностическую карту не брал, сразу сделали мне талон, его вполне хватило.
PS Делал все в Строгино.

Ну а так, поздравляю с благополучным разрешением.
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium '08
гос. номер: х341ув
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №344  Сообщение Legend » 25 июл 2012, 17:40

vova_instructor писал(а):помогите!!!! у меня непонятная ситуация с переоформлением из категории Д в Б. на Вагоноремонтной подписали без вопросов только заставили указать в заявлении что будет установлено на всех пассажирских сидениях трехточечные ремни....такая же ситуация и на пл. Юности...
что делать помогите!!!! сказали без ремней могу не приезжать будут проверять по любому....
заранее благодарен с уважением Владимир 89262209306


Сейчас везде ремни требуют. Можно их установить либо в мастерских Усачева по 5000 р за шт., либо в Северном Бутово 915 269 25 20 (ставил там за один день), либо в другом месте.
Если передний ряд развернуть против хода и выкинуть диван, то потребуется 2 ремня по 4500 р, если оставить диван, а выкинуть третий ряд - то 3 ремня по 4500 р. Вам решать.
Legend
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 май 2012, 10:08
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HGS Premium 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №345  Сообщение Star » 25 июл 2012, 18:25

Столкнулся с ещё одним нюансом того, что мне в СТС в графе тип ТС написали "Автобус прочие", а не "Легковые прочие". При проезде границы Россия-Украина, украинцы направили по красному коридору, мотивировав, что все автобусы должны проходить так. Собирались ещё измерять СО и прочую херню, но из-за 4 детей, типа, "сжалились" и не стали больше докапываться. При проезде Молдавии, Румынии, Болгарии подобных требований не было.
Подумываю теперь, не пойти ли в ГАИ и сказать, чтобы переписали в СТС. Ведь в синей бумажке было написано "Легковые прочие", а деваха в окошечке почему-то написала "Автобус прочие", может просто накосячила?
Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX, почти 2012 г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №346  Сообщение Krafchik » 25 июл 2012, 20:35

У меня в СТС тоже "автобус прочие". И тоже скоро предстоит поездка в Украину, но поедем через Белорусь. Посмотрим, что там будет. Тахограф кстати не спрашивали? И долго ли через красный коридор проходили?
Krafchik
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:11
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX, 2012, D4CB, АКПП, 2WD
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №347  Сообщение Star » 25 июл 2012, 23:00

Наверное, не дольше, чем было бы в зелёном, т.к. легковых было очень много. С момента въезда внутрь с российской стороны и выезда наружу на Украину заняло 1ч45мин. Солдатик, который распределял по очередям на украинской части, сперва не сразу обратил внимание на автобус и дал бумажку в очередь для легковых, потом заметил автобус и говорит, автобусы по красному и даже говорит быстрее получится, чем легковые, т.к. очередь меньше. Но там у автобусов свой гемор, 1 евро оплатить какой-то сбор, подойти в пару окошек в одном из которых стали что-то грузить про проверку выхлопных газов и т.п.
В принципе, возможно даже и не обратят внимания на другом посту, но всё-равно, непонятный какой-то статус, то ли кат.В, то ли автобус... По мне, так Легковые было бы лучше.
Тахограф не знаю что такое, не спрашивали.
Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX, почти 2012 г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №348  Сообщение Kosmos363 » 27 июл 2012, 09:23

Не надо валить в кучу категории водительского удостоверения, записи в свидетельстве о регистрации и ПТС (было дело, когда Hyundai только пришел в Россию, у одного человека в СР было написано "Иномарка Акцент"), и категории транспортных средств по по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации Конвенции о дорожном движении
По КВТ ЕЭК ООН, единому для всех Таможен переделанный Гранд относится к категории М1
"Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)"
Не переделанный Гранд- категория М2 "Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 т "
И никакого другого легитимного международного документа для таможен нет, что бы вам там братья-хохлы не говорили.
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: HGS HVX 2011, iX35 4WD 2013, HGS UE 4WD 2019
Населённый пункт: Москва, Тула

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №349  Сообщение _Serg_ » 20 авг 2012, 21:06

Как точно называется техрегламент для автомобилей категории "В" (в свете переоборудования в категорию "В")? Хочу почитать на досуге. Может кто и ссылку даст ... sorry
_Serg_
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 14:46
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №350  Сообщение Feather » 21 авг 2012, 19:58

_Serg_ писал(а):Как точно называется техрегламент для автомобилей категории "В" (в свете переоборудования в категорию "В")? Хочу почитать на досуге. Может кто и ссылку даст ... sorry


Читаем Маркса

Feather получил благодарность от: _Serg_
Рейтинг: 0.39%
 
Feather
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 23:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: HGS 2012 HVX
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.

cron