Katalevitch писал(а):Ага, т.е. ролик этот лучче не менять?
менять нужно, только заранее озаботиться герметичностью узла, достаточно резьбу болта герметиком промазать
Katalevitch писал(а):Ага, т.е. ролик этот лучче не менять?
т.е. масло не потечёт, если я на холодном движке его выкручу?hosemarkus писал(а):менять нужно, только заранее озаботиться герметичностью узла, достаточно резьбу болта герметиком промазать
Katalevitch писал(а):т.е. масло не потечёт, если я на холодном движке его выкручу?
И ещё раз: кто знает, как правильно называется этот ремень и его номер?
hosemarkus писал(а):не потечет, уровень масла ниже гораздо
252124A000 скорее всего, если с кондеем, как правильно называется - кто ж его знает, поликлиновой ремень видимо
Анатолий писал(а):Видио готово ,пока не могу загрузить ,чегото не один ресурс не берёт....
андрандр1 писал(а):Читал что деды-прадеды использовали толченую канифоль для проскальзывающих ремней(посыпали во время работы).
Анатолий писал(а):андрандр1 писал(а):Читал что деды-прадеды использовали толченую канифоль для проскальзывающих ремней(посыпали во время работы).
А ещё заговоры и гадание на луну..., если засвистело надо менять ремень,а ясли запел ролик ищи какой по люфту и меняй ,моно подшипник,если руки правильно заточены....
Nik2000 писал(а):Анатолий повторюсь какой номер подшипника использовали при замене в ролике?
Анатолий писал(а):Я уже писал кому то в личку , брал в Exist - Febest AS-6303-2RS , ну а вообще это 6303 подшипник,по моему даже наши есть такие.
Зарегистрированные пользователи: Autopara-Ilya, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец