Loading

STAREXCLUB.RU


         

Установка сепараторов.

Обвесы, чип-тюнинг, кенгурины, прямоток и т.д.

Установка сепараторов.

Сообщение: №1  Сообщение Мегавольт » 20 июн 2012, 15:40

Предлагаем Вашему вниманию установку сепаратора с подогревом.
Так же есть модели без подогрева.

Система Baldwin DAHL удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов. Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.
Система DAHL отделяет твердые частицы грязи от топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов.

a. Установка в любом месте до топливного насоса.
b. Данная система может заменить все другие фильтры грубой очистки и сепараторы. Система сама фильтрует и отделяет.

с. Система требует минимального пространства для установки. Необходимый зазор для снятия элемента составляет 4 - 9 см.

Система Baldwin DAHL легко обслуживается.
Кроме того, на этих моделях имеется самовыталкивающийся фильтрующий элемент.
b. Прозрачный стакан (емкостью до 0,7 л воды) делает постоянный слив ненужным. Сливной кран прост в обращении. Также можно установить алюминиевый стакан.
Большинство твердых загрязнителей отделяются на запатентованном разгрузочном конусе. Другой фактор, снижающий частоту замены фильтрующего элемента - наличие в нем дополнительного бумажного элемента. В нормальном режиме работы пробег с одним фильтрующим элементом без замены может составить до 64000 км.
Система DAHL включает реверсивный клапан. Он сохраняет заполнение топливной системы, не допуская возвращения топлива обратно в бак при выключении двигателя, а съемная заливочная пробка помогает в случае необходимости полностью заполнить систему.
Система DAHL способствует предотвращению захвата воздуха благодаря верхнему расположению впускного и выпускного отверстия.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Мегавольт 20 июн 2012, 16:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Мегавольт
 

Re: Установка сепаратора

Сообщение: №2  Сообщение djenik » 20 июн 2012, 16:06

И сколько Сие Чудо с Установкой poctenie .
Аватар пользователя
djenik
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 14:44
Откуда: М.О. Химки
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2.5 CRDI D4СВ AКПП 2wd 2007г. +7(926)559-64-24,+7(903)611-23-35
гос. номер: в072нк197
Населённый пункт: М.О. Химки

Re: Установка сепаратора

Сообщение: №3  Сообщение Мегавольт » 20 июн 2012, 16:11

Сам сепаратор с подогревом стоит 10,200
Установка с подключением и расходником 2500.
Запасной фильтр(их два варианта) зима и лето, по 480 рэ.
Мегавольт
 

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №4  Сообщение витаха19 » 20 июн 2012, 18:19

Чур меня,чур.....
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №5  Сообщение профи-кв » 20 июн 2012, 18:25

витаха19 писал(а):Чур меня,чур.....


Что такое....?!
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №6  Сообщение витаха19 » 20 июн 2012, 18:44

В смысле-"упаси меня Бог от покупки фильтра грубой очистки топлива за такую сумму" neponiatki
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №7  Сообщение профи-кв » 20 июн 2012, 19:08

Почему грубой очистки?
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 20 июн 2012, 19:27

Я вот тоже хотел узнать о степени очистки штатного фильтра? На этом фильтре есть картриджи 30, 10, 5, и 2 микрона, в чем проблема почему так все против сепараторов? Или только цена причина, если поискать то можно найти и дешевле и самому поставить, или есть еще какая причина? Хочу поставить себе вот и озадачился.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №9  Сообщение marchello » 20 июн 2012, 19:33

arival52 Пока в Одессе, собери свежей морской капусты,брось в бак поможет. xm
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №10  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 20 июн 2012, 19:34

Если штатный есть,зачем дополнительный?
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №11  Сообщение arival52 » 20 июн 2012, 19:39

marchello - не хулигань, lol3 она пахнет не вкусно, по сравнению с салярой.
Чтоб продлить жизни штатному, для чего многие ставят прозрачный одноразовый?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №12  Сообщение профи-кв » 20 июн 2012, 19:42

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Если штатный есть,зачем дополнительный?



Как правило, топливный сепаратор (подогреватель топлива) инсталлируется в топливопровод автомобиля, обычно после топливного бака перед насосом подкачки. Через входное отверстие А или В (в зависимости от расположения) топливо поступает внутрь сепаратора.

Первый этап

Топливо поступает вниз внутри сепаратора и начинает вращаться вокруг центральной оси прибора. Так как вода и загрязнения больше весят, чем само топливо, они по действием центробежного ускорения выделяются в нижнюю часть корпуса.

Второй этап

В нижней части фильтра – отстойнике – топливо продолжает раскручиваться, поэтому вода и частицы грязи попадают на конусные стенки корпуса фильтра и потом выпадают осадком на дно.
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №13  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 20 июн 2012, 19:51

Ну если наш фильтр тоже для очистки топлива,зачем городить ещё один.Ну допустим что все установят эти фильтры.На этом ведь всё не закончится,просто будут говорить что неплохо бы установить ещё один сепаратор т.к. очистка будет гораздо лучше.Или наш фильтр ничего не чистит?
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №14  Сообщение профи-кв » 20 июн 2012, 20:04

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Ну если наш фильтр тоже для очистки топлива,зачем городить ещё один.Ну допустим что все установят эти фильтры.На этом ведь всё не закончится,просто будут говорить что неплохо бы установить ещё один сепаратор т.к. очистка будет гораздо лучше.Или наш фильтр ничего не чистит?


Как правило, топливные фильтры предназначены для решения поставленной перед ними задачи за единственную операцию. Это означает, что они должны обладать довольно значительной пористостью, которая позволяет пропускать достаточный объем потока дизельного топлива и, следовательно, ограничивает фильтрующую способность фильтра (производитель выбирает «золотую середину» и сознательно увеличивает величину фильтрации, т.е. размер частиц, которые фильтр может эффективно задерживать). Более плотный фильтрующий материал может сделать невозможным прокачку топлива из- за наличия в нем парафинов, а закупоривание сот сделает необходимой частую замену фильтрующего элемента. Также многие существующие штатные топливные фильтры не рассчитаны на удаление значительного количества воды. Иными словами, фильтр может отделить только то количество жидкости, отличной от топлива по своим физическим свойствам, которое он может принять. После наступления «момента истины» все, с чем фильтр должен бороться либо не идет вовсе, что встречается довольно редко, либо идет мимо него. Ведь нахождение фильтра тонкой очистки топлива после насоса высокого давления означает значительное воздействие на фильтрующий элемент со стороны подаваемого топлива (возможно поступление большого количества примесей под давлением в единицу времени, на работу с объемом которых фильтр просто не рассчитан конструктивно). К тому же месторасположение элементов топливной системы в данном случае делает незащищенным насос низкого давления от механических примесей.

Топливные сепараторы в отличие от топливных фильтров решают проблему выделения и задержки примесей, находящихся в дизельном топливе (твердые частицы, вода) благодаря применению технически целесообразной конструкции и многоступенчатой очистки (механической сепарации- завихрения потока и многоступенчатой фильтрации). Поэтому, просьба не путать данные элементы с фильтрами грубой очистки топлива.
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №15  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 20 июн 2012, 20:20

Не буду спорить,может он и помогает.Просто ни разу не видел присутствия воды при замене фильтра.Да и грязи не очень.Овчинка выделки не стоит.А что-бы защитить насос подкачивающий,лучше поставлю жигулёвский фильтр перед ним.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №16  Сообщение витаха19 » 21 июн 2012, 08:05

А еще подскажите,с какой скоростью должна протекать солярка через этот чудо-фильтр,чтобы начался процесс завихрения?
профи-кв писал(а):
1.Как правило, топливные фильтры предназначены для решения поставленной перед ними задачи за единственную операцию. Это означает, что они должны обладать довольно значительной пористостью, которая позволяет пропускать достаточный объем потока дизельного топлива и, следовательно, ограничивает фильтрующую способность фильтра (производитель выбирает «золотую середину» и сознательно увеличивает величину фильтрации, т.е. размер частиц, которые фильтр может эффективно задерживать). Более плотный фильтрующий материал может сделать невозможным прокачку топлива из- за наличия в нем парафинов, а закупоривание сот сделает необходимой частую замену фильтрующего элемента.
2. Также многие существующие штатные топливные фильтры не рассчитаны на удаление значительного количества воды. Иными словами, фильтр может отделить только то количество жидкости, отличной от топлива по своим физическим свойствам, которое он может принять. После наступления «момента истины» все, с чем фильтр должен бороться либо не идет вовсе, что встречается довольно редко, либо идет мимо него. 3.Ведь нахождение фильтра тонкой очистки топлива после насоса высокого давления означает значительное воздействие на фильтрующий элемент со стороны подаваемого топлива (возможно поступление большого количества примесей под давлением в единицу времени, на работу с объемом которых фильтр просто не рассчитан конструктивно). К тому же месторасположение элементов топливной системы в данном случае делает незащищенным насос низкого давления от механических примесей.

4.Топливные сепараторы в отличие от топливных фильтров решают проблему выделения и задержки примесей, находящихся в дизельном топливе (твердые частицы, вода) благодаря применению технически целесообразной конструкции и многоступенчатой очистки (механической сепарации- завихрения потока и многоступенчатой фильтрации). Поэтому, просьба не путать данные элементы с фильтрами грубой очистки топлива.


1.Чем материал родного фильтра отличается от материала фильтра в сепараторе? Если он грубее,то спокойно пропускает большое кол-во соляры,но при этом толком не фильтрует. Правильно? Если мельче поры,то фильтрует лучше,но и забивается быстрее.Правильно? А с задачей увеличения пропускной способности фильтра ,при сохранении требуемой фильтрующей способности,производитель справляется путем увеличения площади фильтрующего элемента,собирая его в гармошку...
2.Родной фильтр грамм 200 воды отобьёт. При этом гораздо раньше сработает датчик воды. У сепаратора стакан 700грамм,но нет датчика.При его заполнении вода все равно пойдет в родной фильтр...Да и где столько воды можно хапнуть,не знаю...
3. на D4BH фильтр стоит перед ТНВД, значит,этот пункт не актуален.
4.Бред. Нет сепарации,так как нет завихрения. Просто стакан-отстойник с фильтрующим элементом,цена которого сопоставима с ценой нового родного фильтра.А стоимость агрегата в сборе,в моем случае,не отобьётся никогда.
Дешевле поставить перед родным фильтром камазовские "яйца",стоимостью в литр водки (мне так достались), и менять элементы по 50 рублей. А в планах до зимы спаять на эти "яйца" "рубашку" и запустить туда ОЖ.Вот и подогрев smile_be .
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №17  Сообщение профи-кв » 21 июн 2012, 08:34

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Не буду спорить,может он и помогает.Просто ни разу не видел присутствия воды при замене фильтра.Да и грязи не очень.Овчинка выделки не стоит.А что-бы защитить насос подкачивающий,лучше поставлю жигулёвский фильтр перед ним.

И слава богу.Но ведь их неспроста придумали, и также неспроста ставят дополнительные фильтры,Ситуации с топливом бывают оооооочень разные,а уж кому как повезет-дело случая.
ПОймите,данная тема никак не является навязчивой рекламой.Это практические советы,только и всего.А ставить или нет,каждый решает сам для себя.
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №18  Сообщение 2005D4CB » 21 июн 2012, 16:08

разрешите и мне вмешаться в вашу полемику по теме сепараторов.
1.где взять такую скорость потока чтобы отделить частицы размером до 5 микрон от топлива?ответ- нет её в нашем топлевопроводе и физичиски быть не может.
2.если мы все-таки сможем раскрутить солярку до такой скорости то всем примесям просто ничего не остается как продолжать движение с основным потоком,фильтр и отстойник с этой задачей не справятся .
3.чтобы не выкидывать сразу 10000 за сомнительный аппарат поэксперементируйте с простым прозрачным отстойником.сделайте вход топлива в отстойник под углом 90 градусов и все увидете наглядно.
4.ну и пока последний вопрос.что подразумевает под собой сепаратор? ответ.чтобы не вдаваться в подробное описание принципа работы вспомните бабушку в деревне и как она делала вкусные сливки перегнав молоко через сепаратор.кто не знает пробейте просто (молочный сепаратор) надеюсь там всё просто и принцип работы более чем понятен. сливки отдельно обрат отдельно.и не как иначе.
5.всё остальное без принудительного раскручивания очищяемой жидкости просто дорогие отстойники с встроенными фильтрами.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005 GRX, D4CB CRDI 2 WD
гос. номер: о***нн102
Населённый пункт: недолёко от Уфы

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №19  Сообщение Katsmazon » 21 июн 2012, 19:16

Если уж очень хочется установить сепаратор, то есть к примеру такаясхемка, которую используют некоторые любители сепараторов::: http://autodata.ru/article/all/izmeneni ... i_topliva/
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №20  Сообщение Анатолий » 21 июн 2012, 20:23

Всех шокирует цена, за 1000 р можно поставить,то что предлагают по самозакупу стоит 6000 рублей,ну а за 10 000 очень надо разозлится на свой кошелёк.... за эти деньги другой ,даже очень именитый можно воткнуть sorry а,а все утверждения по очистке топлива верны, да и поток достаточный,есть ведь пример человек даже фото выкладывал,полемика не к чему,цена высока.... sorry
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №21  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 21 июн 2012, 21:54

Анатолий писал(а): да и поток достаточный


Достаточный для чего?
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №22  Сообщение витаха19 » 22 июн 2012, 04:03

Анатолий писал(а):Всех шокирует цена, за 1000 р можно поставить,то что предлагают по самозакупу стоит 6000 рублей,ну а за 10 000 очень надо разозлится на свой кошелёк.... за эти деньги другой ,даже очень именитый можно воткнуть sorry а,а все утверждения по очистке топлива верны, да и поток достаточный,есть ведь пример человек даже фото выкладывал,полемика не к чему,цена высока.... sorry

Поток достаточен??? Не смешите мои тапочки. Снимите шланг обратки и посмотрите на "поток".
Были фотки небольшого количества грязи.Никто же не спорит,что сепаратор может выполнять роль отстойника,в нем будет скапливаться грязь. Но эти же функции выполняет штатный фильтр. Вопрос-нафига козе баян? neponiatki
Меня всегда прикалывают супер-пупер изобретения,логику работы которых никто обосновать толком не может.А поверить на слово мне не позволяет мое техническое (автомобильное) образование
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №23  Сообщение Анатолий » 22 июн 2012, 05:50

По поводу потока,по тех данным сепараторов(большинства) нужно 5 литров в минуту, у меня на D4CB ,даже на обратке больше,не говоря о заборнике. sigara По поводу различных образований, sorry особо авто sorry ,что то я не вижу от наших гениев образования дельных новшеств для наших машин,на форуме,а только на падки на предложения. Лично я установил под днищём доп фильтр от KAMINIS 14 FF1212 он же служит предварительным отстойником,при том качестве саляры будет не лишним.По ценам наш фильтр стоит 1120 рубликов на 7-10 тысяч км пробега. Фильтр от каменса 300 р с ресурсом прибл на 5 000 тон соляры,чистота фильтра 20 микрон,что позволяет менять его раз в год и основной ходит в 4 раза дольше sigara . Не делай нападков если сам не чего не предлагаешь rugaus nalivai
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №24  Сообщение витаха19 » 22 июн 2012, 08:10

Анатолий писал(а):1.По поводу потока,по тех данным сепараторов(большинства) нужно 5 литров в минуту, у меня на D4CB ,даже на обратке больше,не говоря о заборнике. sigara
2. По поводу различных образований, sorry особо авто sorry ,что то я не вижу от наших гениев образования дельных новшеств для наших машин,на форуме,а только на падки на предложения.
3. Лично я установил под днищём доп фильтр от KAMINIS 14 FF1212 он же служит предварительным отстойником,при том качестве саляры будет не лишним.По ценам наш фильтр стоит 1120 рубликов на 7-10 тысяч км пробега. Фильтр от каменса 300 р с ресурсом прибл на 5 000 тон соляры,чистота фильтра 20 микрон,что позволяет менять его раз в год и основной ходит в 4 раза дольше sigara .
4. Не делай нападков если сам не чего не предлагаешь rugaus nalivai


1.НЕ вдавался в ТТХ топливной аппаратуры вашего коммонрейла,не было нужды.Но если вы немного задумаетесь,то поймете,что количество топлива из обратки (в минуту) не может слишком кардинально отличаться от количества засасываемого из бака. Или ваш мотор потребляет литр в минуту? neponiatki У меня же с обратки 5 литров в минуту не наберется...
2. Я не гений,хотя и получил красный диплом. Мне непонятна претензия.Что Вы подразумеваете под "дельными новшествами"? Лично я считаю,что наши бусики вполне могут ездить без каких либо усовершенствований. Все переделки,которые я произвожу со своим автомобилем,преследуют только одну цель: сделать МОЙ автомобиль удобнее для МЕНЯ,и только.Есть желание-зайдите в тему "Бусик "для себя""...
3.Установили себе ? Я рад за Вас. Верите в его целесообразность ? Да и на здоровье. Плацебо тоже многим помогает.Тем более,что,при заявленных вами характеристиках и среднем расходе в 10 литров на сотню,Вам этого фильтра хватит на полмиллиона километров.ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
4. Я не делаю "нападков",я просто пытаюсь заронить зерно сомнений в характеристиках подобных девайсов у людей,далеких от техники,на которых и рассчитаны все маркетинговые уловки... А дальше-дело личное,покупать или нет...

витаха19 получил благодарность от: Vovan760
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Установка сепараторов.

Сообщение: №25  Сообщение Анатолий » 22 июн 2012, 10:55

nalivai poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

След.

Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1