Loading

STAREXCLUB.RU


         

Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №26  Сообщение dsavoy » 07 июн 2012, 10:49

Александр 65 писал(а):Сдаётся мне вы заСланый казачок ,а профиле указали ,что машина у вас Гранд Старекс.Я конечно понимаю,что я grabli вляпался при покупки авто,но всё таки я не сопли расспускаю ,а прошу именно помощи,для того,что бы отремонтировать авто,а вы тут антирекламщиной Грантов занялись.Не хорошо это. Ни чего личного,но за такие посты я бы действительно бы на месте модераторов по крайней мере бы предупредил. nakagu

Да не казачёк я,Гранд у меня уж как пол года,2 месяца продать не могу,не пользуется он у нас в Амурской области спросом,больше Хайсы,да Эльгранды(хотя по ходу ты не знаеш что эт за машины xm ,а на счёт соплей поштудируй форум на предмет поломок ОДНИ СОПЛИ-то сломалось,то полетело,на машинах которым от года и до пяти лет.А на счёт забанить,да не вопрс,под другим ником не стану регестрироваться.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №27  Сообщение Александр 65 » 07 июн 2012, 10:56

Здравствуйте уважаемый Дед Форсуныч Клапан стоит на рампе,и датчик на рампе,фильтр менял 8 тыс км назад.Двигатель заводится только с уколом в воздушный патрубок.Когда заменил форсы в полевых условиях,чек потух,но когда проехал по городу в пробках и вышел на трассу и двигатель заглох чек загорелся.
P.S. Ой забыл сказать,когда на почте забрал форсунки,поехал к мастеру ,что бы их проверить.1 форсунка начало срабатывания 150 атмосфер,2 - 140 3 - 130 и 4 - 120.Он говорит мол они новые чо в них лезть.Грешу на давление срабатывания,ведь оно должно быть 190?????? или я ошибаюсь.Кстати какое давление сравбатывания????
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №28  Сообщение Дед Форсуныч » 07 июн 2012, 11:16

Если не сложно позвоните мне 8(495)972-64-04 или 8(901)546-64-04 и пообщаемся на предмет Вашей неисправности, по вопросу давления сейчас проконсультировать сходу не смогу т.к. нахожусь в отпуске, а пареметры всех форс в голове не помещаются :-)
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №29  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 07 июн 2012, 12:39

Сразу скажу что я не засланный казачок.Машина мне нравится,кроме двигателя.Перед этим у меня был хайс,леворукий.Так вот на нём двигатель переваривал любую соляру,даже на масле трансформаторном пробовал. За семь лет в двигатель вообще не лазил.После покупки сразу заменил сцепление,шаровые и ещё шкив коленвала развернул на 180 градусов с проточенной канавкой под шпонку.На этом ремонт и закончился.За семь лет 400т.км.Постоянно в работе.Несколько раз себя окупил. На D4CB не так много поменял.Ремень приводной,свечи и ГБЦ. Ну и все расходники во время.Но напрягают всякие свисты,звоны и визги которые внезапно появляются а в сервисе так же внезапно пропадают.У меня уже просто нет уверенности что я выехав из дома вернусь своим ходом.И очень жалею что не взял двигатель 103л.с. Если и не надёжней, то хоть дешевле. Лично моё мнение -двигатели приспособленные для России закончились после 90-95года и не важно какой марки.Я ко всем своим машинам относился хорошо,как говорится:-Жене можно изменить,машине нельзя.Конечно хочется что бы машина была современная,но и что бы надёжная.Если бы Вы знали с какой любовью я вспоминаю своего Хайса,Вы б меня простили.Будь у меня другая машина,я бы всё равно на встречи клуба приезжал.Давайте не будем ругаться.Машины у нас одинаковые,просто мы все разные.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №30  Сообщение Александр 65 » 07 июн 2012, 12:58

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Сразу скажу что я не засланный казачок.Давайте не будем ругаться.Машины у нас одинаковые,просто мы все разные.

Спасибо тёска за комент,собственно никто не собирался ругаться.Я просто поросил помощи,а в ответ негатив на машину в целом.Я считаю можешь помочь советом помоги,если нет лучше пройди мимо.
Машина мне досталась уже не Айс кто то ей дал уже до меня чих-пых.И я уже с октября месяца не могу ума дать,а тут ещё и такое отношение к чужим неприятностям. sorry
Опять же ничего личного,считаю пошутить пофлудить можно когда тема или непосредственный коментарий распологают к этому.Всем удачи на дороге!!! nalivai
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №31  Сообщение koroed70 » 07 июн 2012, 20:02

Выскажу свои мысли ...
Проверь клапан ЕГР, а лучше заглуши его. Зимой у кого-то. по моему с Н.Новгорода, так же не заводилась без "быстрого старта", проблема была в ЕГР...
По поводу проверки форсунок ...
Или мастер не в курсе, или я не так понял... Форсунки с D4CB не проверяются на открытие давлением, так как они открываются электро клапаном, и теоретически, могут открываться при любом давлении которое создано в рампе, только бы было подано питание на электро клапан. Форсунки проверяют на утечку, при определенном давлении они не должны пропускать соляру, в цифрах я все это выразить не могу.
Ну как то так, если не прав пусть гуру меня поправят.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №32  Сообщение Александр 65 » 08 июн 2012, 08:32

koroed70 Спасибо за мысли.Я просто забыл написать,что ЕГР я заглушил пластинами ещё месяца три назад.
А вот по поводу давления,,,,согласен,НО при проверке на стенде и подаче импульса в 9В, форсунка не должна же прыскать ну допустим при 50Атм,у неё есть же рабочее давление и это регулируется!!! А у меня я писал выше начало срабатывания форс 120,130,140,150,,,,,где то слышал,что давление должно быть 190Бар.
Ну тут ещё я уже грешу на топливный насос низкого давления.У нас ТНВД состоит из двух секций низкого и высокого давления и когда я менял клапан на рейке,то лазерная сеточка прирассмотрении в лупу,была как ёжик в стружке,,,,вот я и думаю,может секции низкого давления пришёл "кирдык"?Но сначало надо исключить сами форсунки,как говорят от простого к сложному.
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №33  Сообщение Александр 65 » 15 июн 2012, 10:11

Вчера забрал форсунки с регулировки,мастер делал на стенде сказал,что все в идеале.Приехал домой ,установил форсунки,на ключ,сек 5 (воздух в трубках) и завелась,,,,,попробовал выехать со двора,газку и и и и и rugaus тахометр на нуле.Пешком домой(метров 300 от двора отъехал),взял шприц ,впрыснул пару кубиков бензина ,завелась,доехал на холостых .Заглушил,пришёл на комп и делюсь опять своим горем. help
Кстати serg237 вот в этой ветке писал НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более ,что ДМРВ подходит от ВАЗ 10 модели,у соседа 12 шка,снял свой прикинули,,,,,НЕТ не подходит ни по деаметру ни по фишкам.К чему я это думаю может ДМРВ накрылся???
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №34  Сообщение Дед Форсуныч » 15 июн 2012, 12:51

Напомните , а вы тест со шприцами сами не делали (перелив в обратку) ?
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №35  Сообщение Александр 65 » 15 июн 2012, 12:56

Дед Форсуныч писал(а):Напомните , а вы тест со шприцами сами не делали (перелив в обратку) ?

Позавчера снял все форсунки отвёз мастеру,онкаждую проверил на давление ,электрику короче сказал,всё на 100 %,,,,как с завода.Мол если,что форсунки из причин неисправности исключаем.(я понял,про что вы говорите ,эту процедуру мы делали и не раз)Может ещё попробовать топливный фильтр поменять.Ну ужас просто.Кстати дым сейчас почти не кидает,но газанул до 3 ,3,5 и она глохнет причём так ,как будто зажигание выключили.
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №36  Сообщение Дед Форсуныч » 15 июн 2012, 13:00

Ну если мастеру верить можно и он исключает форсы , то может быть один из регуляторов , если бы ТННД был то машина глохла бы не резко.
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №37  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 15 июн 2012, 15:11

Не знаю как здесь устроен клапан отсечки топлива,т.к. не разу в насос не лазил.Но по предыдущей машине клапан был на насосе.А все симптомы как будто он перекрывает топливо,и машина глохнет.А когда шприцем впрыскиваешь в воздушный патрубок,пары топлива попадают в камеру с воздухом а не через насос.Но так как машина работает на малых оборотах,возможно клапан перекрывает не полностью.Может на этой машине глушилка как то по другому устроена,но вдруг.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №38  Сообщение Дед Форсуныч » 15 июн 2012, 19:17

На 170 сильном дрыгателе регулятор есть на насосе и на рейке , и как правило первый вылетает именно реечный регулятор , но всегда бывают исключения ! good2
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №39  Сообщение Александр 65 » 15 июн 2012, 19:29

Сегодня ещё раз кое как доехал до диагноста.Проверили,прибор показал Р0086 и Р0087 это низкое давление.Так что же всё таки НАСОС??? neponiatki
Так,что на насосе тоже есть клапан,и это клапан отсечки? neponiatki
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №40  Сообщение Usach » 15 июн 2012, 22:42

Александр 65 писал(а):Сегодня ещё раз кое как доехал до диагноста.Проверили,прибор показал Р0086 и Р0087 это низкое давление.Так что же всё таки НАСОС??? neponiatki
Так,что на насосе тоже есть клапан,и это клапан отсечки? neponiatki

На насосе есть клапан-регулятор давления,а клапан отсечки-это МЯГКАЯ ГЛУШИЛКА и ВОТ poctenie
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №41  Сообщение GASCHE » 16 июн 2012, 06:04

Александр 65 писал(а):Сегодня ещё раз кое как доехал до диагноста.
Так давление, какое он намерил?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №42  Сообщение Александр 65 » 16 июн 2012, 12:04

[/quote]Так давление, какое он намерил?[/quote]
На холостых всё в норме,при увеличении оборотов до 3,5 двигатель просто глохнет и выдаёт ошибку Р0086 и Р0087,это низкое давление,непосредственно давление я не спросил,но думаю,что и так понятно по коду ошибки.
Сегодня заводил,дал до 4 тыщ,(выкиноло облако Чёрного дыма)и бросил педаль,двигатель перешёл в ХХ,но после вторичного нажатия 2900 об\мин
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №43  Сообщение Дед Форсуныч » 16 июн 2012, 16:01

Александр 65 писал(а):Сегодня ещё раз кое как доехал до диагноста.Проверили,прибор показал Р0086 и Р0087 это низкое давление.Так что же всё таки НАСОС??? neponiatki
Так,что на насосе тоже есть клапан,и это клапан отсечки? neponiatki


На ТНВД есть регулятор давления и механический клапан сброса в обратку , всё !

Дед Форсуныч получил благодарность от: Александр 65
Рейтинг: 0.39%
 
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №44  Сообщение GASCHE » 16 июн 2012, 17:54

Александр 65 писал(а):непосредственно давление я не спросил,но думаю,что и так понятно по коду ошибки.
Наверно не понятно раз уже две страницы трем sigara Говорят есть параметр заданное, текущее давление, так бы можно было что-то с чем-то сравнить. А то как-то не понятно низкое давление и "облако Чёрного дыма".Заодно можно было посмотреть и давление наддува, и работу клапана EGR.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №45  Сообщение Zhuchara » 16 июн 2012, 21:36

Вроде прочёл всю тему. Не догнал кое чего. Проверялись форсы, обсуждались варианты регуляторов давления, ТНВД и т.д. А клапан аварийного сброса давления топлива (который с торца рампы) проверяли? У меня была схожая ситуация. Когда дошёл до этой сволочи, оказалось что он при срабатывании подклинил в промежуточном положении и не давал нагнетать достаточного давления в рампе. В итоге на ХХ двигатель работает ровно, при наборе скорости глохнет, а пока заведёшь всех святых вспомнишь. Кстати в этом случае рецепт запуска двигателя заключается в быстром поворачивании ключа до положения "СТАРТ", то есть без остановок в промежуточных положениях (не надо ждать пока потухнут датчики свечей накала и наличия воды в топливном фильтре).
Не судите строго если чего-то не в кассу, я юный пользователь богатого на загадки D4CB sorry . А вдруг помогут мои 5 копеек poctenie

Zhuchara получил благодарность от: Александр 65
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №46  Сообщение Александр 65 » 17 июн 2012, 08:42

GASCHE писал(а): А то как-то не понятно низкое давление и "облако Чёрного дыма".Заодно можно было посмотреть и давление наддува, и работу клапана EGR.

Клапан ЕГР у меня заглушен пластиной,клеймма стоит на месте.Наддув при пуске думаю ни причём.Машина просто не ЗАВОДИТСЯ без укола.
А вот Zhucharaк вашему совету думаю надо прислушится.Действительно может быть такая байда.Ведь двигатель не пускается из за того,что не создаётся именно давление в рампе (я кстати тоже об этом думал,потому как ДВС перестал заводится как то резко,без намёков и предпосылок),а вот как его проверить,,,,,это вопрос,у меня есть старый,думаю рабочий,он у меня показывал высокое давление Р088.Попробую заменить,а вдруг?!
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №47  Сообщение Zhuchara » 17 июн 2012, 11:18

Проверить как раз проще некуда:
Прямо над клапаном снимаете шланг обратки (не надо никаких шприцов и прочей байды) и если при попытке завести двигатель из обратки клапана течёт, дело именно в нём. Я менял сам. Там самое сложное - окуратненько его сорвать. Покупал в экзисте за что-то около 2 600 руб.
Удачи!

Zhuchara получил благодарность от: Александр 65
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №48  Сообщение Александр 65 » 17 июн 2012, 11:24

Zhuchara Спасибо дружище,буду пробовать.Кстати менять этот клапан действительно не трудно 5 минут работы.Я разрезал болгаркой накидной ключ на 30 и открутил и поменял без проблем.
Просто где то читал,что люди снимали впускной коллектор.
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №49  Сообщение Дед Форсуныч » 17 июн 2012, 15:49

Zhuchara писал(а):Проверить как раз проще некуда:
Прямо над клапаном снимаете шланг обратки (не надо никаких шприцов и прочей байды) и если при попытке завести двигатель из обратки клапана течёт, дело именно в нём. Я менял сам. Там самое сложное - окуратненько его сорвать. Покупал в экзисте за что-то около 2 600 руб.
Удачи!


Так проверяется механический клапан на 140 сильной версии дрыгателя , а у 170 сильного с регулятором на рейке с обратки (именно реечной) всегда немного идёт соляры !

Дед Форсуныч получил благодарность от: Александр 65
Рейтинг: 0.39%
 
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель СRDi- стал заводится только с эфиром!

Сообщение: №50  Сообщение Kar-Den » 18 июн 2012, 11:04

Александр 65 писал(а):Zhuchara Спасибо дружище,буду пробовать.Кстати менять этот клапан действительно не трудно 5 минут работы.Я разрезал болгаркой накидной ключ на 30 и открутил и поменял без проблем.
Просто где то читал,что люди снимали впускной коллектор.

когда снимешь регулятор с рейки , внимательно посмотри на плоскость прилегания к рейке .
Бывает грязь или стружка попадает и клапан не закрывается до конца . отсюда и проблемы ...

Kar-Den получил благодарность от: Александр 65
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Пред.След.

Вернуться в Двигатель