Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №151  Сообщение esprit » 01 июн 2012, 15:18

Что то я начал подумывать о продаже старекса(((((
Опять загорелись HI и Low, сначала подумал ладно мелочи проверю, я вроде как уже "плавал" знаю, но не тут то было.
Все контакты на буре с нужными показателями, проводв до разъемов у раздатки тоже звенят, те целый. А индикаторы горят. Был момент погасли я ударил по клавише, что бы проверить работу и в результате доползал до гаража на пониженной Low.
По предидущему опыть пошевелил диск, в надежде что поможет не помогло.Решил его вскрыть, оказалось достаточно просто. Срезается завальцовка и вскрывается. Дорожки дисков были желтоватые, промыл их спиртом и смазал средством для улучшения контакта. После сборки всей системы было досадно наблюдать, что ситуация не поменяласт.
После включения зажигания: загораются - гаснут и через 3 секунды опять горят HI и Low
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №152  Сообщение Семён » 02 июн 2012, 12:07

MikeGF писал(а):
Семён писал(а):Подключил эти 217 Ом, нормально, :"мозги" проглотили, покатался у гаража на весу, всё работает, 4WD как HI так и L работают, осталось сварганить корпус датчика. Есть Эпоксидка, и кстати стаканчик, т.е корпус от разломанного ВАЗ датчика, который послужит формой для нового корпуса.

Ай молодца! Главное, чтоб теперь этой индуктивности хватило БУРу.
Значит у меня этот датчик живой (270 Ом). И соленоид 3 Ом - как у тебя (кстати, щелчок его расслышал?). Но мотор - то БУРом не крутится. Без нагрузки приходят на мотор 8 вольт - мож наводки. Надо будет под нагрузкой померить. Неуж-то у меня сам БУР нкрылся.
Как писал ранее, отдельно от БУР "троллейбус" звонится и мотор крутится.
Я бы проверил проводок, который идёт на соленоид.(при положении HI 10 вольт. Включаем зажигание, вкл. HI и лезем с тестором под машину) Путём экспериментов было выяснено, что при обрыве этого провода моторчик не крутит, и ещё к раздатке прикручен на корпус минусовой провод. Судя по всему этот минусовой провод необходим для соленоида, потому, что + и - на моторчик подаются с БУРа и он крутится поэтому в разные стороны в зависимости от полярности. А индуктивности у меня хватает, и всё работает прекрасно.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №153  Сообщение Семён » 02 июн 2012, 13:46

esprit писал(а):Что то я начал подумывать о продаже старекса(((((
Опять загорелись HI и Low, сначала подумал ладно мелочи проверю, я вроде как уже "плавал" знаю, но не тут то было.
Все контакты на буре с нужными показателями, проводв до разъемов у раздатки тоже звенят, те целый. А индикаторы горят. Был момент погасли я ударил по клавише, что бы проверить работу и в результате доползал до гаража на пониженной Low.
По предидущему опыть пошевелил диск, в надежде что поможет не помогло.Решил его вскрыть, оказалось достаточно просто. Срезается завальцовка и вскрывается. Дорожки дисков были желтоватые, промыл их спиртом и смазал средством для улучшения контакта. После сборки всей системы было досадно наблюдать, что ситуация не поменяласт.
После включения зажигания: загораются - гаснут и через 3 секунды опять горят HI и Low

Если лампочки горят и моторчик крутится на HI, т.е включается передок, но лампочки продолжают гореть можно проверить датчик на раздатке, у меня такое было. Повесить вместо датчика резистор, я вешал на 1500 Ом, можно 300. Если лампочки погасли, значит кирдык датчику.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №154  Сообщение Семён » 02 июн 2012, 21:42

Кстати о датчике. Пришлось переделать всё заново, просто корпус сделал неправильно, и при включении HI слышался треск из раздатки.( При включении на ходу трещит, после остановки и трогании треск прекращается ) При извлечении датчика и внимательном изучении обнаружил, что он трётся металлическим наконечником об (не знаю как назвать точно, ну в общем об тот "маховик" в раздатке в котором 4 прорези для считывания импульсов.) Пытаясь обточить датчик зажал в дрель и сделать центровку с помощью напильника и наждачки повредил изоляцию. Лыко да мочало-начинай сначала. Провод весь вышел-где взять? Разбираю транс. от старого сот.зарядника, наматываю на катушку провод с первичной обмотки. Вышло 130 Ом, БУР и этому рад, на всякий случай подвешу 150 Ом последовательно. Самое главное как я красиво сделал корпус датчика: холодной сваркой обмазал потолще катушку и весь корпус и как в детстве из пластилина лепили колбаску, так всё и облепил. Через час после этого в дрели, как на токарном станке сделал идеальные 15 и 16 мм. А только потом с помощью пластилина и эпоксидки доделал корпус. Сейчас сохнет, как доделаю обязательно похвастаюсь финальной фотографией.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Семён 03 июн 2012, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №155  Сообщение Семён » 02 июн 2012, 23:15

Любуйтесь:
PIC_0443.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №156  Сообщение arival52 » 03 июн 2012, 07:41

Очень даже хорошо получилось, можно на поток ставить. Хорошо когда есть желание и терпение, и руки от куда надо растут. Можно было сделать слепок от поломанного оригинала а потом в него вставить переделанный(при условии если размер катушки не увеличился) и залить изолятором, высохло разобрать, чуть чуть наждачной подправить.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №157  Сообщение esprit » 03 июн 2012, 11:02

Семён писал(а):
esprit писал(а):Если лампочки горят и моторчик крутится на HI, т.е включается передок, но лампочки продолжают гореть можно проверить датчик на раздатке, у меня такое было. Повесить вместо датчика резистор, я вешал на 1500 Ом, можно 300. Если лампочки погасли, значит кирдык датчику.

Ни HI, ни Low не включаются. Включились в момент когда лампочки потухли и зависло в положении Low. Датчик, как я понял тот что ближе к кардану, если да то он щелкает при включении зажигания, значит должен работать. да и сопротивление показывает.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №158  Сообщение Семён » 03 июн 2012, 12:55

Датчик находится на раздатке, прикручен скобой. Рядом с ним в корпус раздатки уходит провод на соленоид. Тот, что ближе к кардану-это датчик спидометра, он никакого влияния на вашу ситуацию не оказывает. Датчики щёлкать не могут. Щёлкать может соленоид (электромагнит), да и то только после вкл. ПП на него приходит напряжение 10 в. Если у вас что-то щелкает, значит соленоид исправен и я понял так, что LO у вас всё ещё "висит". Датчик в раздатке необходим для того, что-бы не включить случайно LO на полном ходу (можно вместо датчика повесить резистор 300-500 Ом но при этом можно случайно вкл. LO) , у меня этот датчик дурил постоянно поэтому я опасался включать LO, что-бы не оказаться в вашем положении. Если LO включится и датчик задурит, то без снятия и разборки моторчика назад 2WD уже не вернуть. У меня постоянно горели лампочки, но иногда гасли - короче жили своей собственной жизнью, но при этом передок всегда включался, т.е. HI работал как надо.Значит датчик считывает импульсы из раздатки (0-3 км.ч.)что-бы не включить пониженную на большей скорости, и если включил как у вас и "задумался", то назад уже не вернётся без вмешательства с вашей стороны, или если сам не "одумается". Вывод простой: датчик необходим для вкл. и выкл. "понижайки"
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №159  Сообщение esprit » 03 июн 2012, 16:49

Спасибо за доходчивое пояснение.
Но похоже у меня немного не тот случай. Когда лампочки горят ПП вообще не реагирует на клавиши. Low я вручную выключил когда моторчик был снят. Буду искать обрыв цепи, где то он есть раз иногда система работает но очень редко и кратковременно.. А началось все после того как я себе днище и внутрении полости промывал, хоть и старался особо по раздатке не попадать но видать где то, что то цепанул. или совпадение.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №160  Сообщение Семён » 03 июн 2012, 19:23

Как раз у меня гасли лампочки после того как я проеду по луже, или в слякотную погоду, И иногда после проезда и остановки. У вас точно не вкл. передок (HI)? Совсем не обязательно, что-бы индикация это показывала. Проверьте по факту, хотя-бы по переднему кардану: если передок включился при нажатии на HI то по передний кардан не будет вращаться свободно(хотя здесь я могу запутаться, ведь у меня ручные хабы, а как с вакуумными я не очень, видимо надо завести машину чтобы создалось разряжение или давление, понятно наверное? Если HI работает, проверяйте датчик.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №161  Сообщение MikeGF » 04 июн 2012, 09:11

Семён писал(а): Я бы проверил проводок, который идёт на соленоид.(при положении HI 10 вольт. Включаем зажигание, вкл. HI и лезем с тестором под машину) Путём экспериментов было выяснено, что при обрыве этого провода моторчик не крутит, и ещё к раздатке прикручен на корпус минусовой провод. Судя по всему этот минусовой провод необходим для соленоида, потому, что + и - на моторчик подаются с БУРа и он крутится поэтому в разные стороны в зависимости от полярности. А индуктивности у меня хватает, и всё работает прекрасно.

Так сверху звонится все. Проводок отдельно тоже прозванивал.
Я вскрыл БУР и обнаружил отгнившую ножку какого-то силового 5-и ножечного радиоэлемента. После того как контакт восстановил, лампочки погасли, но при попытке включить 4hi начала гореть сквозная (насквозь платы) дорожка минусового контакта. Мотор я померял - 1.1ОМ, что означает ток чуть больше 10А. Предохранитель в этой цепи 20А цел остался. Быстро все отключил. Залил припоем эту сквозную дорожку-отверстие. Но не помогло - лампочки снова горят. А плата по ходу многослойная...
Померял сопротивление на контактах БУРа, куда приходят провода с "троллейбуса" - между 18 и 21 и 5 (которые д.б. разомкнуты на 2H) наличествует сопротивление порядка 300 Ом. Т.е. это уже внутри БУРа такое сопротивление. Мож и вправду чего выгорело и он сам на себя и ругается.
В общем я теперь склоняюсь что надо сам БУР искать. При чем, т.к. штука не дешевая, хотелось бы сначала проверить с донором.
Кто-нибудь готов оказать помощь в проверке БУРа на работоспособность в МСК, Люберцах, Новорижская трасса?
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №162  Сообщение Семён » 04 июн 2012, 13:36

Mike GF, а Вы не рассматривали вариант донора БУР с МУССО, у вас вроде есть в семье, или зарег. на ихнем форуме: go.php?http://f.ssangyongclub.ru/index.php?topic=1828.255 и добыть схемку БУР на релюшках.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №163  Сообщение Семён » 04 июн 2012, 14:35

Самому стало интересно посмотреть на схемку, пришлось зарегистрироваться . Выкладываю: Только не нашёл на этих схемах как подкл. датчик раздатки. По распиновке №6, Соленоид №4, Земля с педали сцепления №14. Распиновка МУССО на картинке совпадает с нашей. Интересно, у терракана такая-же распиновка? БУР терр. я видел-внешне он ничем ни отличается.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Семён 04 июн 2012, 15:29, всего редактировалось 7 раз(а).
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №164  Сообщение MikeGF » 04 июн 2012, 14:50

Семён писал(а):Mike GF, а Вы не рассматривали вариант донора БУР с МУССО, у вас вроде есть в семье, или зарег. на ихнем форуме: go.php?http://f.ssangyongclub.ru/index.php?topic=1828.255 и добыть схемку БУР на релюшках.

Была-была, но что-то в выхи погодка не удалась муссо покурёчить. Сегодня полез смотреть по инету. БУР там другой, надо переходник будет варганить, зато стоит в районе 8, а не 10 :)

Стоп-стоп. То я не тот блок смотрел. то был от TOD. Нашел нужный. Стоит в эгзисте 22 neponiatki выглядит на фото точно так же, даж разъем такой же. Надо поднять эл. схемку и в след выхи махнуть.
вот он муссовский http://ssangyong.exist.ru/apply.aspx?flag=436210228&pid=49F012A1

Поглядел эл.схему на Муссо. Да там БУР такой же, те же контакты. Похоже, я нашел себе донора :)
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №165  Сообщение Семён » 12 июн 2012, 20:11

MikeGF, как прошёл Ваш эксперимент с "донором"? Отпишитесь пожалуйста.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №166  Сообщение MikeGF » 13 июн 2012, 08:32

Обломился я. Это на старых муссо такойже БУР, а у меня муссо спорт - пикап. Там другой БУР оказался.
Так что донора я по прежнему ищу.

MikeGF получил благодарность от: ДАК
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №167  Сообщение doman » 26 июл 2012, 09:23

пролистал тему "по диагонали" расстроился что такое бывает... MikeGF напиши номер детали, та что за 22к в экзисте, узнаю почём в Корее
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №168  Сообщение Fomin Evgeniy » 07 авг 2012, 15:29

Семён

Схемка с релюшками от какой авто ? Я давно собираюсь сочинить БУР на одних только реле , но смущало большое их количество ( не меньше 10 шт.). А если это принятая практика , то чего же не сделать. Вопрос к знающим. Может ли РПК полноценно работать без задействованных соленоида и датчика. Знаю , что при снятом сервоприводе - работает , только иногда от вибрации вылетает с полного на "нейтраль".
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №169  Сообщение MikeGF » 07 авг 2012, 17:12

Семён писал(а):MikeGF, как прошёл Ваш эксперимент с "донором"? Отпишитесь пожалуйста.

так я ж ссылку на фотку дал. номерок SSY 3851005020 сейчас он 16600р в ехзисте.
наш 95440-4b300 стоит 10243р (4 дня) и 13813р (1 день) вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=954404b300
наш блок из кореи мне хотели за 334$ привезти, я отказался, т.к. нашел за 9т.р. с копейками в emex.
за 8т.р. нашел на разборке (tricar), но без гарантий, т.е. ехать к ним ставить, дабы не было проблем, а это еще и за диагностику возьмут значит.
на госпитальном вроде в прайсе по 9500 есть.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №170  Сообщение Семён » 12 авг 2012, 14:37

Fomin Evgeniy писал(а):Семён

Схемка с релюшками от какой авто ? Я давно собираюсь сочинить БУР на одних только реле , но смущало большое их количество ( не меньше 10 шт.). А если это принятая практика , то чего же не сделать. Вопрос к знающим. Может ли РПК полноценно работать без задействованных соленоида и датчика. Знаю , что при снятом сервоприводе - работает , только иногда от вибрации вылетает с полного на "нейтраль".

Схема взята с форума Санёнг Муссо, вернитесь назад по этой теме, там есть ссылка. Чтобы добыть схемку я зарегистрировался на форуме и представил на всеобщее обозрение, вдруг кто-то заинтересуется? В этой схеме не задействован ни соленоид, ни датчик. Поэтому нужно быть предельно внимательным, что-бы не вкл. 4LO на ходу.
Схемы две: одна с ручными хабами, другая с пневматикой (добавлена релюшка). Вряд ли такая схема может работать корректно с соленоидом и датчиком, там уже включается электронная "логика": скорость вращения муфты, считывание импульсов от 0 до 3 км.ч., и после этого вращается моторчик на 4LO, но для 4HI эти импульсы "ПО БАРАБАНУ".

Семён получил благодарность от: Fomin Evgeniy
Рейтинг: 0.39%
 
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №171  Сообщение Семён » 22 авг 2012, 15:38

Mike GF, поделитесь с форумом об успехах, или не дай бог неудачах.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №172  Сообщение MikeGF » 22 авг 2012, 17:18

Семён писал(а):Mike GF, поделитесь с форумом об успехах, или не дай бог неудачах.

купил новый БУР за 9160, пока не ставил т.к. бусик уехал в отпуск.
О результатах установки обязательно отпишу.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №173  Сообщение MikeGF » 13 сен 2012, 20:57

поставил новый БУР. Все сразу заработало.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №174  Сообщение Семён » 21 сен 2012, 23:16

Две недели назад приехал в "гаражный" сервис по поводу форсунок. Спецов у нас по дизелю немного, и я езжу сюда. Да не в этом дело. Приехал мужик на "терракане" ( пневмо хабы)и у него не вкл. ничего. Я выдернул свой БУР, подкл. к нему и у него подкл. передок, но не понижайка - значит датчик скорости на раздатке приказал долго жить. Его ГУР с моим авто не работает никак и никакой индикации нет у меня. Результат - БУР помер, но в этом сервисе был разобранный "Терракан". С него то и взял он БУР за 1000 р. Вот свезло мужику за такую халяву. Правда хоть у него и датчик скорости раздатки "помер", но он был очень рад, что подключился перед, и я ему дал ссылку на наш форум и рассказал как перемотать этот датчик. Меня удивило больше всего, как в одном месте случайно оказались два человека, один не понимает в чём дело, а другой съел свору собак на этом деле, и притом нашлась очень важная запчасть в виде БУРа считай даром.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №175  Сообщение MikeGF » 24 сен 2012, 13:10

мне вот тоже, не прошло и месяца после того как купил новый и поставил, обломился по знакомству рабочий БУ БУР
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода