Я бы проверил проводок, который идёт на соленоид.(при положении HI 10 вольт. Включаем зажигание, вкл. HI и лезем с тестором под машину) Путём экспериментов было выяснено, что при обрыве этого провода моторчик не крутит, и ещё к раздатке прикручен на корпус минусовой провод. Судя по всему этот минусовой провод необходим для соленоида, потому, что + и - на моторчик подаются с БУРа и он крутится поэтому в разные стороны в зависимости от полярности. А индуктивности у меня хватает, и всё работает прекрасно.MikeGF писал(а):Семён писал(а):Подключил эти 217 Ом, нормально, :"мозги" проглотили, покатался у гаража на весу, всё работает, 4WD как HI так и L работают, осталось сварганить корпус датчика. Есть Эпоксидка, и кстати стаканчик, т.е корпус от разломанного ВАЗ датчика, который послужит формой для нового корпуса.
Ай молодца! Главное, чтоб теперь этой индуктивности хватило БУРу.
Значит у меня этот датчик живой (270 Ом). И соленоид 3 Ом - как у тебя (кстати, щелчок его расслышал?). Но мотор - то БУРом не крутится. Без нагрузки приходят на мотор 8 вольт - мож наводки. Надо будет под нагрузкой померить. Неуж-то у меня сам БУР нкрылся.
Как писал ранее, отдельно от БУР "троллейбус" звонится и мотор крутится.
esprit писал(а):Что то я начал подумывать о продаже старекса(((((
Опять загорелись HI и Low, сначала подумал ладно мелочи проверю, я вроде как уже "плавал" знаю, но не тут то было.
Все контакты на буре с нужными показателями, проводв до разъемов у раздатки тоже звенят, те целый. А индикаторы горят. Был момент погасли я ударил по клавише, что бы проверить работу и в результате доползал до гаража на пониженной Low.
По предидущему опыть пошевелил диск, в надежде что поможет не помогло.Решил его вскрыть, оказалось достаточно просто. Срезается завальцовка и вскрывается. Дорожки дисков были желтоватые, промыл их спиртом и смазал средством для улучшения контакта. После сборки всей системы было досадно наблюдать, что ситуация не поменяласт.
После включения зажигания: загораются - гаснут и через 3 секунды опять горят HI и Low
Семён писал(а):esprit писал(а):Если лампочки горят и моторчик крутится на HI, т.е включается передок, но лампочки продолжают гореть можно проверить датчик на раздатке, у меня такое было. Повесить вместо датчика резистор, я вешал на 1500 Ом, можно 300. Если лампочки погасли, значит кирдык датчику.
Семён писал(а): Я бы проверил проводок, который идёт на соленоид.(при положении HI 10 вольт. Включаем зажигание, вкл. HI и лезем с тестором под машину) Путём экспериментов было выяснено, что при обрыве этого провода моторчик не крутит, и ещё к раздатке прикручен на корпус минусовой провод. Судя по всему этот минусовой провод необходим для соленоида, потому, что + и - на моторчик подаются с БУРа и он крутится поэтому в разные стороны в зависимости от полярности. А индуктивности у меня хватает, и всё работает прекрасно.
Семён писал(а):Mike GF, а Вы не рассматривали вариант донора БУР с МУССО, у вас вроде есть в семье, или зарег. на ихнем форуме: go.php?http://f.ssangyongclub.ru/index.php?topic=1828.255 и добыть схемку БУР на релюшках.
Семён писал(а):MikeGF, как прошёл Ваш эксперимент с "донором"? Отпишитесь пожалуйста.
Fomin Evgeniy писал(а):Семён
Схемка с релюшками от какой авто ? Я давно собираюсь сочинить БУР на одних только реле , но смущало большое их количество ( не меньше 10 шт.). А если это принятая практика , то чего же не сделать. Вопрос к знающим. Может ли РПК полноценно работать без задействованных соленоида и датчика. Знаю , что при снятом сервоприводе - работает , только иногда от вибрации вылетает с полного на "нейтраль".
Семён писал(а):Mike GF, поделитесь с форумом об успехах, или не дай бог неудачах.
Вернуться в Cистема полного привода