Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перевод Гранд Старекса из категории "D" в "B"

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Перевод из категории "D" в категорию "В".

Перевел в "В" без установки 3-х точечных ремней
163
41%
Перевел в "В" с установкой 3-х точечных ремней
49
12%
Собираюсь перевести в категорию "В"
78
20%
Оставил категорию "D" и не "парюсь"
25
6%
Моя машина изначально категории "В"
39
10%
Хочу перевести из "В" в "D"
22
6%
Меня этот вопрос не волнует вообще
18
5%
 
Всего голосов : 394

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №301  Сообщение Star » 08 июн 2012, 10:39

Да, ещё забыл добавить, что на финальном осмотре в ГАИ после переоборудования, инспектор увидел, что на табличке авто стоит г.в. 2011, хотя в ПТС "Год изготовления ТС" написан 2012, поэтому в ПТС особых отметках вписали "год выпуска по М/Т 2011". Помимо этого, в ПТС написали "демонт. задний ряд пассаж. сид. на 3 места, измен. катег. с D на B, тип т/с - легковой, 7 пасс. мест + 1 вод."
В СТС же Тип ТС почему-то написали "автобус прочие", а не "легковой прочие". Надеюсь, что это ни на что не повлияет в дальнейшем.
Star
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: HVX, почти 2012 г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №302  Сообщение YOKO » 08 июн 2012, 12:40

Star писал(а):В СТС же Тип ТС почему-то написали "автобус прочие", а не "легковой прочие". Надеюсь, что это ни на что не повлияет в дальнейшем.


В Самаре налоги на автобусы до 200 л\с стоит 22 рубля, а на легковые 56 что-ли. У нас выгоднее автобусы.
Аватар пользователя
YOKO
Местный
Местный
 
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 23:21
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 596 раз.
Моя машина: HYUNDAI PALISADE 2019, 4 WD,DIESEL CRDI,
гос. номер: B297EE763
Населённый пункт: Самара

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №303  Сообщение ТВК » 09 июн 2012, 12:11

Star писал(а):В СТС же Тип ТС почему-то написали "автобус прочие", а не "легковой прочие". Надеюсь, что это ни на что не повлияет в дальнейшем.
А вот у нас в Дубне переезд через р.Волгу по плотине собираются перекрыть для "автобусов". Вот мне интересно, для "автобусов" или для машин определённой массы neponiatki
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Переоформление автомобиля из категории Д в Б в Питере

Сообщение: №304  Сообщение The searching » 10 июн 2012, 19:39

Как и обещал выкладываю свою историю про изменение категории автомобиля в Питере, а именно в Выборгском районе.

Примерно, через 4 дня после отправки авто из Владивостока, я получил от ЗДЕО следующий пакетов документов:
Договор купли-продажи(2 экземпляра), заполненный только реквизитами ЗДЕО с печатью и подписью, очень рекомендую поставить дату заключения договора МАКСИМУМ за день до прихода автомобиля, так как по закону у вас есть только 10 дней на постановку на учёт, и если вы поставите дату больше чем 10 дней, то вам придётся платить штраф за просрочку постановки.
Так же была доверенность от ЗДЕО(2 экз.)
Оригинал ПТС с печатью и подписью ЗДЕО, вам нужно только заполнить свой адрес (по прописке) , дату (согласно договору купли-продажи) и свою подпись.
Копия таможенной декларации (ГТД) заверенная ЗДЕО, её спрашивают в МРЭО при постановке на учёт.
Сертификат ЕВРО 4.
ОСАГО я оформлял через страхового брокера в день когда забирал авто со станции (у вас должен быть заполнен ПТС), стоимость около 2900 руб. на год (для автобусов), без ОСАГО вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ВООБЩЕ ДВИГАТЬСЯ на автомобиле. Талон ТО не делал, так как у меня автомобиль 2011 года (типа новый) и я собирался переделывать его в категорию «B», а для легковых новых авто талон ТО не нужен.
После получения автомобиля со станции, его необходимо было поставить на учёт и изменить категорию с «D» на «B»
Ставить на учёт, я решил с обычном МРЭО (не коммерческом) по району прописки, а именно в МРЭО-1 ГИБДД Выборгского района. По двум причинам:
1. В коммерческом это плюс 3 000 руб.
2. Я не был уверен, что машину хоть и уже оформленную (с ПТС), но не давно растаможенную , смогут оформить в коммерческом МРЭО

Адрес: 194292 г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. "Т"
Телефоны: Справочное - (812) 598-93-93.
Режим работы:
Ежедневно с 08-00 до 20-00 (приём документов до 18:00!!!), обед с 13-00 до 14-00.
В последнюю пятницу месяца: приема нет.
Время приема физических лиц: вторник, четверг, суббота, воскресенье.
Время приема юридических лиц: понедельник, среда, пятница.
Время приема документов: с 08-00 до 18-00.
Время приема начальника МРЭО ГИБДД №1:
- понедельник - с 10-00 до 13-00;
- вторник, четверг - с 14-00 до 17-00.
Время приема заместителя начальника МРЭО ГИБДД №1:
- четверг - с 14-00 до 17-00;
- пятница, суббота - с 10-00 до 13-00.
Реквизиты счета:
получатель платежа:УФК по Санкт-Петербургу (УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области)
ИНН: 7813054862
КПП: 781301001
расчетный счет: 40101810200000010001
банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
БИК: 044030001
ОКАТО: 40265565000
КБК: 18810807141011000110

День первый (суббота 02 июня):

ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЕТ АВТОМАШИНЫ В ГИБДД ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА НЕОБХОДИМО:
• Общегражданский паспорт
• Заявление на постановку на учёт
• Паспорт транспортного средства (ПТС)
• Документ на право собственности ( договор купли-продажи авто или справка – счет)
• Транзитные знаки (2 шт) (не обязательно, если не выдавались, как у меня)
• Полис ОСАГО (не транзитный)
• Заверенная продавцом копия ГТД (в моём случае)
• Квитанции:
Квитанция об уплате госпошлины за постановку автомобиля на учет в ГИБДД (за получение гос номеров).-1500 руб.
Квитанция об уплате госпошлины за выдачу свидетельства о регистрации автомобиля на учет в ГИБДД.-300 руб.
Квитанция госпошлины за внесение изменений в ПТС-200 руб.

Приехал к 9:30 , народу как в помещении (на подачу документов), так и в очереди на площадку осмотра много, (передо мной уже около 25 машин).
Сначала надо заполнить заявление на постановку на учёт,(можно в инете найти, а можно и там спросить), оплатить 3 квитанции (можно заранее если знаете реквизиты)
Встаём в очередь на площадку осмотра, я стоял с 9:30 до 14:00, квитанции у меня были не оплачены, а терминал НЕ РАБОТАЛ.., понимая , что стоять мне ещё долго, договорился с человеком стоящим за мной и съездил в сберкассу оплатил квитанции.
Прошёл площадку ,- инспектор проверяющий машину очень сильно удивился когда узнал сколько мест в моём Родиусе, не поверил и решил все пересчитать, после написал заключение : «АВТОБУСЫ ЛЕКГОВЫЕ»…

Далее встаём в очередь на подачу документов.
Здесь есть нюанс,- если вы не один то лучше послать кого-то сидеть в этой очереди заранее, примерно машин за 15 до прохождения площадки, а если вы один то машин за 10 тоже займите очередь только ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте кто перед человеком который перед вами, и время от времени там "рисуйтесь" и проверяйте очередь, что бы её не потерять.
Я стоял в очереди на подачу документов (6 окно) с 14 до 17:50, а приём документов только до 18 :00, если документы приняли, то на 99,9% сегодня вас оформят. В 17:45 , я реально начал переживать, что меня сегодня не оформят, но обошлось.. Они там (инспекторы) вообще не торопятся, работает одно окно на приём и одно окно на выдачу!
С 17:50, до 19:30 я ждал документы, в результате получил свидетельство и номера.
Первый день закончен.

День второй ( вторник 05 июня), день приёма начальника МРЭО

Для изменения категории вам для начала нужно оформить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и подписать его у начальника МРЭО.
К 14:00, я подъехал в МРЭО к начальнику, со всеми документами, через 15 минут, я уже вышел с подписанным заявлением ( в нём он поставил несколько печатей и свою визу , а также в одной из печатей было указано 2 адреса куда надо ехать для проверки изменений, один адрес Блюхера д. 60 (какое то МРЭО куда я и поехал) , второй на Салова (точный адрес уже не помню)
Я не стал заявление брать в МРЭО, а скачал его заранее из инета, так как на обратной стороне заявления надо отобразить схему ДО изменний и ПОСЛЕ , а рисовать я как то не очень , поэтому просто скачал из инета вид сверху Родиуса поработал с ними и в результате у меня получились фото ДО( 11 мест) и ПОСЛЕ (8 мест), я вставил эти фото в заявление, предварительно заполнив первую сторону в электронном виде, в графе что именно мы хотим исправить указал «удаление четвёртого ряда сидений, для изменения количества пассажирских мест в автомобиле с 10 до 7, для последующего изменения категории автомобиля из категории «D» в категорию «B» ».
В 14:20 с подписанным заявлением (проблем вообще не было ,начальник всё знал и вопросов не задавал), ПТС и 3 000 руб.(за заключение), поехал в Институт безопасности дорожного движения
Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета
(Институт БДД СПб ГАСУ) http://ibdd.spb.ru/index.php?option=...d=15&Itemid=21
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Курляндская ул., д. 2/5, помещение 113 (первый этаж)

Телефон: (812) 575-0193, (812) 575-1311

Сиденья уже нужно снять.

В 15:30 я подъехал в институт, а в 16:40 с оформленным заключением, и заявлением декларацией (оформляете там же) всеми остальными документами на авто, едем проходить ТО (я поехал на Блюхера) для проверки того что вы сделали согласно заключению (а именно убрали 4 ряд сидений), машину я оставил на Парнасе (что бы не застрять в центре когда поехал в Институт), поэтому пришлось возвращаться, и в 17:50 я выдвинулся на Блюхера д. 60, через 30 минут поднялся на второй этаж, сдал документы , мне сообщили к каким воротам подъехать, заехал в рем, зону, у меня взяли подписанное заявление и заключение из института, рег. свидетельство, (права спрашивали наверху , но к категории не придирались) проверили наличие изменений (нет 4 ряда), попытались аккуратно спросить : «..почему нет заглушек на креплениях сидений..», я сказал ,что ни о каких заглушках в заключении речи нет, на этом они успокоились, и стали проверять авто как на обычном ТО (аптечка , знак ав. остановки, лампочки, ручник и т.д.) и вот тут я немного (чуть чуть) струхнул, так как на моём Родиусе НЕТ задней противотуманной фары, в руководстве что то типа того и написано, что может не быть если не требуется законом страны. Соответственно и нет кнопки включения задних противотуманок…Короче как-то всё само собой, разрулилось..-я сказал, что у меня нет кнопки включения.., инспектор её тоже не нашёл, и дальше «копать» не стал.
Здесь ничего не платил, так как было и не нужно.
В результате получил диагностическую карту, типа всё О’кей и поехал домой..
День второй закончен..

День третий (07 июня четверг) день работы МРЭО

Один в один как день первый:

Со всеми документами, а именно:
1. ПТС
2. Свидетельство о регистрации
3. Двумя заявлениями (одно подписанное нач. МРЭО, другое инспектором)
4. ОСАГО (обязательно не транзитным)
5. Заключением из института
6. Заявлением декларацией (тоже из института)
7. Диагностической картой, после площадки в другом МРЭО (ТО)
8. Паспортом

Приехал к 09 часам взял заявление на постановку на учёт, но уже в графе прошу : написал: прошу зарегистрировать изменения в конструкции ТС.
Оплатил 3 квитанции:
1. За выдачу нового рег. свидетельства -200 руб.
2. За внесение изменений в ПТС-300 руб.
3. За замену ПТС-500 руб.(вот здесь я вообще не понял, и сначала не оплачивал эту квитанцию ,так как ПТС мне ни кто не менял, а внесли только изменения, но во время передачи документов меня завернул, сказав, что не хватает квитанции «..за регистрацию изменений конструкции..» , я не нашёл этого пункта в терминале, поэтому пошёл к начальнику, который мне и указал , что надо оплатить замену ПТС…в терминале есть =500 руб.)

Отстоял очередь из машин на площадку, прошёл осмотр у инспектора около 12:20 часов, в графе заключение на этот раз он указал «универсал» 7 пас. мест.
С 12:20 до 17:20 стоял в очереди на подачу документов.
В 19:30 получил новое рег. свидетельство с категорией «B», в ПТС написали переоборудован в категорию "B" и дали свидетельство о соответствии конструкции.
И вот теперь у меня легковой автомобиль с категорией «B»!!!

Итак затраты:

Время: -3 полных дня.(второй день с 14:00)
По деньгам:- 6 000 руб.

Результат-ОНО ТОГО СТОИТ, ничего страшного не было.(кроме ожидания)
Естественно готов ответить на вопросы.

The searching получил благодарность от: AndreyU, haba, miheich, ndmitry, svetlanavl
Рейтинг: 1.95%
 
The searching
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: В данный момент нет.
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Переоформление автомобиля из категории Д в Б в Питере

Сообщение: №305  Сообщение Аfrikapilot » 10 июн 2012, 22:57

The searching, поздравляю с покупкой.
Молодец,очень хороший и полный отчет Изображение

Аfrikapilot получил благодарность от: miheich, nikojapa
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №306  Сообщение AVT57 » 11 июн 2012, 01:43

переведу- в категорию -В- срок 3-дня .5.000 тыс - +квитанции. звоните 8-9160448842
AVT57
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 01:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 08-09
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №307  Сообщение joker_spb » 18 июн 2012, 08:22

Питер
2100 постановка на учет
3000 заключение из автодорожного института
200 внесение изменений в птс
300 замена стс
500 сертификат соответсвия
Безплатно диагностическая карта
2-3 дня времени в зависимости от очередей и желания поспать и, вуаля, автобус Д кат стал легковыми прочими Б кат.
joker_spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: gs hvx vip pack
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №308  Сообщение lio » 20 июн 2012, 22:23

Вот и я закончил эпопею с постановкой/переоборудованием yes2
На все ушло чуть больше недели, за что отдельное "спасибо" мастерским Усачева.
Ставил и переоформлял в Строгино - очень удобно: электронная запись, экономит массу времени.
1. В субботу, (9.06) получил свою машинку. Думал тем же днем поставить на учет, но, к сожалению, мест не было. Записался на воскресенье.
2. В воскресенье утром спокойно приехал в КЭТОР Строгино ставить машинку к назначенному времени и через час держал в руках СТС и номера с волшебной серией ХУВ... Дальше, к сожалению, пришлось взять паузу, т.к. инспектор по переоборудованию должен был работать только в среду после праздников. (Итого 2000р. за постановку и 2100 за страховку).
3. Пока ждал инспектора, удалось 12.06 отправить сидушки на установку ремней. (тут 25000р)
4. В среду утром я уже был у инспектора (кабинет 2-07) и писал заявление на переоборудование под диктовку. Тут ни каких сложностей не возникло. Только удаления ряда и установка ремней (никаких завариваний рельс).Осталось дождаться только Сидушки и получить новые документы.
5. В среду же, пока ждал ремни, не спеша удалил третий ред сидений, заодно полозья почистил (засада: большой проблемой оказалось найти головку Т50 чтоб рельсы открутить). Съездил в НАМИ и получил заключение. (заключение: 2000р в руки специалисту и 1530 в кассу и 1 час по времени).Декларацию заполнил у Усачева.
6. Все было готово к финальному рывку, остались только ремни.И вот тут меня ждало главное разочарование: при заявленных двух (ну максимум трех) днях работ, получил свои сидушки только шестнадцатого, в субботу. Тут уж я ни куда больше не успевал. Пришлось ждать вторника, пока инспектор будет работать.
7. В понедельник прошел техосмотр (за автобус пришлось платить 1290р пошлины). Мастера пытались придраться к заднему ПТФ, но так как шел через знакомых, то послал их нафиг dam_v_mordu.
8. И вот во вторник утром я уже около кабинета 2-07, где меня встретил дама, которая, видимо, была после тяжелой ночи nalivai . Без чашки кофе она работать отказалась. Я уж было думал, что попал я с ней. "Так, почему в декларации вес отличается?(На ТО вешали, а у Усачева по ПТС писали) Почему не указанна какая подвеска, пружины или рессора? А тормоза сзади какие? Вас с такой декларацией отправить надо к этому Усачеву все переделывать!" Но никуда она меня не отправила, а все нормально сделала. Составила и подписала у начальника сертификат и отпустила с миром. (500р. за сертефикат. Требуют обязательную оплату через Сбербанк, поэтому лучше заранее квитанцию взять). Лично сходила и проверила как все сделано! Пыталась придраться к тому, что рельсы, вообще то надо заваривать. Сказал, что мне нафиг не надо - ей этого хватило ))))
9. И опять в окошко (опять по записи, поэтому надо записаться заранее, рассчитывая примерно 2 часа на инспектора по переоборудованию). Тут тоже весело. Девушка, которая документы принимает спросила: "У вас какой тип ТС?" "Автобус был раньше" "А теперь что?" "А я откуда знаю? Наверное универсал." Опять оплата 500р (за ПТС и СТС). Опять площадка осмотра. И вот уже через час имеем на руках новенький СТС С категорией "В" и типом ТС "Легковой универсал" yes2

lio получил благодарность от: ndmitry, PavelB
Рейтинг: 0.78%
 
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium '08
гос. номер: х341ув
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №309  Сообщение FreeW1ND » 24 июн 2012, 09:25

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!Ситуация в следующем купил старекс(категория Д 12-и местный), приобретал изначально чтобы переделать под Б, мне говарили что проблемм не будет.....но вот делема пришел, ко мне человек который соберался ставить её на учёт и переделывать категорию.....сказал что ни чего не получится, из-за того что в ПТС и деклорации написано, что разрешонная максимальная масса 3915кг., пипец получается я и ездить на ней не смогу???...Что делать подскажите?????Сразу скажу что открывать категорию не вариант. ОЧЕНБ НУЖЕН СОВЕТ, ВСЕМ ОТВЕТЕВШИМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
FreeW1ND
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 09:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №310  Сообщение ТВК » 24 июн 2012, 09:28

А разве разрешённая максимальная не 2900?
зы. И вообще, причём тут масса?
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №311  Сообщение lio » 24 июн 2012, 09:36

3900 - это уже "С" категория.
Посмотрел ПТС - 2930кг, масса без нагрузки - 2150кг. Скорее всего имеет место быть опечатка, которую, судя по всему допустили на таможне.
Что делать не знаю, но возможно поможет заключение из НАМИ, с последующим внесением изменением в ПТС. Как то так.
Не отчаивайтесь и не паникуйте. Все решаемо.
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium '08
гос. номер: х341ув
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №312  Сообщение ТВК » 24 июн 2012, 09:38

lio писал(а):Посмотрел ПТС - 2930кг, масса без нагрузки - 2150кг.
А у меня 2185 и 2900 ровно в ПТС. Они хоть бы одинаковые цифры ставили что ли... xm
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5D АКПП HVX VIP-Pack чёрный 2009 г.в.
гос. номер: *126**190
Населённый пункт: г. Дубна

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №313  Сообщение FreeW1ND » 24 июн 2012, 10:13

Надеюсь...но пока не знаю что делать((
FreeW1ND
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 09:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №314  Сообщение PavelB » 24 июн 2012, 10:29

FreeW1ND писал(а): в ПТС и деклорации написано, что разрешонная максимальная масса 3915кг.

neponiatki Откуда такие цыфры?
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №315  Сообщение FreeW1ND » 24 июн 2012, 10:38

В ПТС и в дикларации масса авто 3135(масса без нагрузки) и 3915(максимальная масса. которая всё и портит). машина 2,5 дизель автомат,CVX Luxury, 12мест, 174л.с.,Слыщал что даже комплектацию Limusine(с высокой крышой переделывают). А у меня ......ОПА....
FreeW1ND
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 09:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №316  Сообщение ANDREY41 » 24 июн 2012, 10:49

для начала свяжись с брокером-это его ошибка конечно.Там стоит его печать и дата растаможки!Авто покупался дистанционно или вживую??
ANDREY41
Местный
Местный
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:32
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX 2012 серый
гос. номер: 216
Населённый пункт: Мытищи

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №317  Сообщение lio » 24 июн 2012, 10:52

Я вижу это так: в любом случае придется ставить на учет, затем вносить изменения в ПТС, на основании, скажем заключения из НАМИ, в котором пропишут "реальную" массу авто. Но это в теории.
В любом случае в ГИБДД должны пояснить, что нужно делать для того, что бы привести документы в порядок.
Еще вариант, при прохождении ТО взвешивают ТС. Но тут скорее всего просто завернут до устранения разногласий.
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium '08
гос. номер: х341ув
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №318  Сообщение PavelB » 24 июн 2012, 12:05

lio писал(а):Я вижу это так: в любом случае придется ставить на учет, затем вносить изменения в ПТС, на основании, скажем заключения из НАМИ, в котором пропишут "реальную" массу авто. Но это в теории.
В любом случае в ГИБДД должны пояснить, что нужно делать для того, что бы привести документы в порядок.
Еще вариант, при прохождении ТО взвешивают ТС. Но тут скорее всего просто завернут до устранения разногласий.

А связаться с брокером и заказать НОВЫЙ комплект документов без ошибок?
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №319  Сообщение lio » 24 июн 2012, 16:24

PavelB писал(а):
lio писал(а):Я вижу это так: в любом случае придется ставить на учет, затем вносить изменения в ПТС, на основании, скажем заключения из НАМИ, в котором пропишут "реальную" массу авто. Но это в теории.
В любом случае в ГИБДД должны пояснить, что нужно делать для того, что бы привести документы в порядок.
Еще вариант, при прохождении ТО взвешивают ТС. Но тут скорее всего просто завернут до устранения разногласий.

А связаться с брокером и заказать НОВЫЙ комплект документов без ошибок?

К сожалению не знаком с данной процедурой. Возможно ли получить НОВЫЕ документы заново, при том, что доки один раз выдались и машина уже тут. Если можно - то здорово. Я исхожу из того, что ни кто новый ПТС и декларацию (заново таможить?) делать не станет.
Но связать с брокером, без условно, хорошая идея. Я об этом сразу не подумал.
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium '08
гос. номер: х341ув
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №320  Сообщение AVT57 » 24 июн 2012, 17:52

этот- процесс по выписке новых документов - а вам нужен только птс- без проблем обратитесь у кого купили -
AVT57
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 01:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 08-09
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №321  Сообщение lio » 24 июн 2012, 20:46

AVT57 писал(а):этот- процесс по выписке новых документов - а вам нужен только птс- без проблем обратитесь у кого купили -

При постановке на учет в ГИБДД требуют таможенную декларацию. А там тоже 3+ тонны. Её тоже без проблем выдадут новую?
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium '08
гос. номер: х341ув
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №322  Сообщение PavelB » 24 июн 2012, 20:47

AVT57 писал(а):этот- процесс по выписке новых документов - а вам нужен только птс- без проблем обратитесь у кого купили -

ПТС оформляет таможенный брокер.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №323  Сообщение AVT57 » 24 июн 2012, 22:31

оформляет- брокера- понятно = кто пойдет к брокерам и перепишет или внесет изменения в птс. они будут вносить изменения или знакомый или кто получал документы. .
AVT57
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 01:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX 08-09
Населённый пункт: МОСКВА

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №324  Сообщение lio » 24 июн 2012, 22:58

AVT57 писал(а):оформляет- брокера- понятно = кто пойдет к брокерам и перепишет или внесет изменения в птс. они будут вносить изменения или знакомый или кто получал документы. .

А можно тоже самое, но по-русски? А то ни хрена не понятно.
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium '08
гос. номер: х341ув
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по Гранду (категории Б и Д)

Сообщение: №325  Сообщение PavelB » 25 июн 2012, 00:45

AVT57 писал(а):оформляет- брокера- понятно = кто пойдет к брокерам и перепишет или внесет изменения в птс. они будут вносить изменения или знакомый или кто получал документы. .

Таможенный брокер несет ответственность за правильность оформления документов, в том числе с использованием государственный номерных бланков (ПТС).

Необходимо связаться с брокером (он оформлял ПТС) или фирмой, которая осуществила продажу авто (если она в декларации налажала) и объяснить им, где и в чем налажали. Далее попросить оформить новые документы. а старые признать недейстительными (бракованными).

Я полагаю правильным потребовать НОВЫЕ документы по причине брака сществующих, а не вносить изменения.

PavelB получил благодарность от: lio, ТВК
Рейтинг: 0.78%
 
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: 2011, D4CB, 2WD, АКПП, HVX, черный
гос. номер: У326ММ97
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.