Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт передней подвески

Всё, что связано с ходовой частью и подвеской Хендай Старекс

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №26  Сообщение zavgar07 » 24 июл 2011, 18:26

мой vin KMJWWH7HP4U595871. родной номер по которому заказываю 54522-4B000 а приходит 54522-4B010
Аватар пользователя
zavgar07
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2004.2.5 турбодизель, 2WD, МКПП
гос. номер: Р812УА 93rus
Населённый пункт: краснодарский край.Новороссийск

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №27  Сообщение Bonik » 25 июл 2011, 08:51

zavgar07 писал(а):мой vin KMJWWH7HP4U595871. родной номер по которому заказываю 54522-4B000 а приходит 54522-4B010


Номер верный, а то, что приходит другой... странно, они вроде как действительно разные.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №28  Сообщение dsa » 28 июл 2011, 15:28

Текс. Я тут решил заказать пару сайлентов, чтобы одну сторону сделать, заказал в автопитере передний 54535-4A800 за 470 рублей, задний 54536-4A800 за 800 рублей. Передний приехал, задний отказали. Начал искать этот задний в других местах - выяснил следующее:

1. Этот "задний" сайлент совпадает с одиноким сайлентом нижнего рычага 2WD (по крайней мере того же модельного года).

2. К нему существует неоригинальчик Parts Mall CB-H049, которого пока у поставщиков нет, но когда появится в сентябре, то будет стоить порядка 150 рублей.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №29  Сообщение dsa » 28 июл 2011, 15:30

marat230 писал(а):Заказывал еще в прошлом году, поэтому не помню, чего не оказалось... sorry

В экзисте можно историю своих заказов посмотреть, там будет видно, что было оказано.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №30  Сообщение dsa » 28 июл 2011, 15:41

Ага, я так понимаю что CB-H048 это "передний" сайлент, если верить каталогу Parts Mall. Там же CB-H050 - верхний.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №31  Сообщение marat230 » 28 июл 2011, 20:22

У меня наоборот, в "экзисте"переднего не оказалось...
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №32  Сообщение dsa » 22 ноя 2011, 03:00

Текс. Я же заказал тогда у своих поставщиков эти сайленты один CB-H048 и и два CB-H049 со сроком поставки на середину сентября.

В середине сентября CB-H048 приехал (100 что ли рублей) а срок поставки CB-H049 был перенесен на середину октября. В середине октября - на середину ноября. В середине ноября - на середину октября.

Мне конечно не к спеху, но сейчас смотрю - в экзисте и автопитере появилась партия оригинальных 54536-4A800 12 штук по 225-240 рублей.

Заказал два 54536-4A800 по 225 рублей.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №33  Сообщение psobol » 22 ноя 2011, 16:53

Здравствуйте! Нужны номера и сами детали.Салентблоки на верхний рычаг- на заднеприводный и на полноприводный отдельно-без рычагов
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №34  Сообщение Ленинградец » 23 ноя 2011, 11:36

psobol писал(а):Здравствуйте! Нужны номера и сами детали.Салентблоки на верхний рычаг- на заднеприводный и на полноприводный отдельно-без рычагов

Номера сайлент-блоков верхнего рычага 4WD
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №35  Сообщение dsa » 13 дек 2011, 13:16

Полезли мы тут менять сайленты.

Решили заодно разработать метод разбирать нижнюю шаровую без разборки подшипника и снятия тормозного диска. До этого приходилось снимать все, так так съемник шаровых вот такой вот:
Ball_Joint_Disassembler.jpg

не встает сзади, только спереди.

Купили вот такой вот нивовский-газелевский съемник за 220 рублей:
Ball_Joint_Disassembler_Gazelle_Niva.jpg

Этот встал после существенного допиливания болгаркой. После допиливания он ослаб и довольно быстро уплыл.

Мы наварили его у сварщика порядочно усилили - все равно уплывает.

Потом папа приладил и первый съемник, жал-жал и сломал его совсем.

Судя по тем усилиям, что шаровая выдерживала - была она перетянута у нас значительно (это возможно, у нас ключ динамометрический был сбит значительно в то время, когда мы туда последний раз лазили).

В общем, теперь нужно как-то шаровую эту разбирать - пыльник мы на ней порвали пока тужились.

Первый съемник на самом деле очень даже мощный, мы раньше им без особых проблем разбирали. Раз он не сдюжил, то перетяжка там действительно значительная. Так что теперь я ума не приложу что делать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №36  Сообщение Ленинградец » 13 дек 2011, 13:23

Нижние шаровые (как впрочем, и верхние, и рулевые наконечники из поворотного кулака) выпрессовывал хорошим молотком, обязательно прижимая с противоположной стороны вторую кувалду в качестве упора - чем массивнее, тем лучше. Съемники не нужны, разбирать подшипник ступицы и снимать диск не требуется.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №37  Сообщение dsa » 10 фев 2012, 05:11

Текс, мы там разобрали шаровые. Сняли все-таки тормозной диск и привод, потом давили съемником, били кувалдой, грели и в конце концов вылезла. Другая легче вылезла, ничего не разбирали, просто съемник, погреть, кувалда с противовесом.

Потом один из четырех болтов с эксцентриками закис намертво. Как только не прыгали, в итоге выпилили просто.

Следующая проблема: нижний рычаг с освобожденными двумя сайлентами и шаровой не вылазит из кулака - шаровая упирается в ШРУС.

Вопрос: можно ли вынуть шаровую не разбирая хаб и не вытаскивая шрус? если можно, то как?

В книжке вроде бы ничего не говоят про вытаскивание шруса, а на картинке вроде бы нарисовано что немного вытащен...
Lower_Arm_Removal.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №38  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2012, 06:41

dsa писал(а):Вопрос: можно ли вынуть шаровую не разбирая хаб и не вытаскивая шрус? если можно, то как?

Насколько я помню, если открутить и снять четыре болта, которые шаровую к рычагу крепят - то сама шаровая из кулака вылезет без отстегивания ШРУСа. Хотя могу и ошибаться - шаровые два года назад менял.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №39  Сообщение Bonik » 10 фев 2012, 10:37

Вылезает. Покрутить-повертеть и вылезет.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №40  Сообщение karelia » 28 мар 2012, 21:32

Почитал и понял - надо в практику вводить пушечное сало... Как на УАЗе. Все соединения "герметизировать" этим сальцем.... Занудно, но зато даже через пять лет под ним гаечки как новые и крутятся..
karelia
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:57
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 24.12.2002, 4WD, МКПП, бензинка, H1
гос. номер: 685
Населённый пункт: Карелия

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №41  Сообщение dsa » 04 апр 2012, 12:32

Починили мы в конце концов все.

Да, получилось вынуть нижнюю шаровую без разборки хаба. Но обратно вставлять - тыркались-тыркались - никак не идет. Разобрали хаб, убрали шрус - тогда без проблем вошло. В общем хаб проще разобрать чем потеть вставлять эту шаровую не убирая шрус.

В рычагах сайленты перепрессовали, правую шаровую поставили новую, правый рулевой наконечник новый, эксцентричный болт правый передний новый (т.к. старый выпиливали).

После регулировки развала и схождения едет довольно приятно.

Из минусов - обнаружили, что втулка передней полуоси, поставленная вместо подшипника, люфтит порядочно (правда, на собранном хабе уже практически незаметно.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №42  Сообщение dsa » 04 апр 2012, 12:34

На пушечное сало не думаю что пора переходить, но смазывать соединения все эти точно нужно.

Мы смазываем противозадирной пастой Huskey Anti-Seize 2000.

Смазали тела болтов, что в сайлентах, резьбы все.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №43  Сообщение tomasmazas » 03 июн 2012, 16:43

dsa писал(а):Починили мы в конце концов все.

Да, получилось вынуть нижнюю шаровую без разборки хаба. Но обратно вставлять - тыркались-тыркались - никак не идет. Разобрали хаб, убрали шрус - тогда без проблем вошло. В общем хаб проще разобрать чем потеть вставлять эту шаровую не убирая шрус.


Если человеческим языком, что такое ХАБ? Просто светит замена шаровых в своем заднеприводном Старексе
tomasmazas
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 22:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,
GABHT65

МОДЕЛЬ H-1 (Mini Bus) (-SEP 2006) (2001-) [EUR4A0PA02]
КЛАСС TOP GRADE
КУЗОВ WGN SHORT 7
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2400 CC
ТОПЛИВО MPI-DOHC
ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 2WD
Населённый пункт: Vilnius

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №44  Сообщение SERG_E74 » 03 июн 2012, 16:49

tomasmazas писал(а):Если человеческим языком, что такое ХАБ? Просто светит замена шаровых в своем заднеприводном Старексе



ХАБ_ы применяются только на 4WD на заднеприводных сей девайс не используется!!!

SERG_E74 получил благодарность от: tomasmazas
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Как dsa переднюю подвеску чинил

Сообщение: №45  Сообщение Serj » 03 июн 2012, 16:49

ХАБ - часть системы подключения переднего привода, так что у тебя этого нет good2

О, опередил lol

Serj получил благодарность от: tomasmazas, vintura
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Ходовая часть и подвеска