Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор.

Сообщение: №126  Сообщение Zarem » 31 май 2012, 07:56

Не, картинок нету. Просто сам чуть не попал первый раз, родной чип надо было ждать 2 недели и стоил он 1200р, аналог от ипонца на 100А был в магазе в наличии за 500, выбор очевиден.. Благо схему, идущую с чипом додумался повнимательнее разглядеть.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №127  Сообщение psobol » 31 май 2012, 08:07

Как тут припаивать что? Если это реле регулятор.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Генератор.

Сообщение: №128  Сообщение Zarem » 31 май 2012, 08:18

Коогда в сборе, паять нечего, ясен пень lol . Тут весь узел в идеале. Но, увы, когда я искал, были только чипы в доступе.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №129  Сообщение Игорь10 » 31 май 2012, 09:30

АНДЕРСЕН писал(а): ещё там между насосом и геной есть кольцо резиновое ,если оно целое и не продавленное то все обезжириваешь растворителем мажешь герметиком без фанатизма конечно , даёшь подсохнуть и монтируешь всё на место и будет тибе счастье ..... good2

а зачем насос снимать?? Т.е разбирать? Эта прокладка стоит между половинками насоса...у меня нифига между геной и насосом не было, да и в мануале вроде тоже не обозначен...?? И не течёт оттуда нифига...может у меня и сальник цел?

Реле заказал оригинальное - 1300с копейкой в екзисте, аналоги за 500 р не стал
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №130  Сообщение Zarem » 31 май 2012, 10:32

Игорь10 писал(а):Реле заказал оригинальное - 1300с копейкой в екзисте, аналоги за 500 р не стал

Насколько я понимаю, есть разница между 2wd и 4wd генераторами по току, за истину не ручаюсь, каталогов нету, 2wd под капотом не смотрел, но когда я искал(у меня 4wd, гена 90А), мне забраковали блок от 2wd'шного генератора, сказали, что по характеристикам не годится, поэтому я дальше только чип искал и нашли мне ипонский от гены 100А.. Так что, мои суждения на тему чипа к тебе не относятся, сорри poctenie
Но блок в сборе должен решить проблему палюбэ
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №131  Сообщение 2shakoff » 31 май 2012, 10:40

вряд ли есть разница в 2вд и 4 вд, скорее в ампераже

Изображение
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №132  Сообщение Игорь10 » 31 май 2012, 14:21

Купил сегодня два сальника 15 на 30,причем оказались 7,5мм в толщине. Только мне непонятно,как определить,что сальник надо менять?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №133  Сообщение 2shakoff » 31 май 2012, 14:45

у меня уже через генератор начало проступать масло, а так, разобрал-замени, тем паче что купил уже.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №134  Сообщение 2shakoff » 31 май 2012, 23:20

разобрал, заменил щетки, заменил большой подшипник, маленький не менял, продали не тот( цельнометалический, без резиновых вставок), собрал, все так же, лампочка аккума на панели не горит rugaus Оказалось что отгнил желтый проводок на фишки. Замотал, спаял, все заработало tanci . время работы 5 часов на эстакаде go_home
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №135  Сообщение DonKostyan » 01 июн 2012, 04:22

2shakoff писал(а):вряд ли есть разница в 2вд и 4 вд, скорее в ампераже

возможна разница в апераже для бенза и для дизеля.. имхо..

DonKostyan получил благодарность от: Proserg
Рейтинг: 0.39%
 
DonKostyan
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: пока нет..
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Генератор.

Сообщение: №136  Сообщение Игорь10 » 01 июн 2012, 07:48

2shakoff писал(а):разобрал, заменил щетки,

А менял зачем - потому что сточились или потому что вымазал?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №137  Сообщение 2shakoff » 01 июн 2012, 07:58

раньше писал что не горит лампа аккума, и начитавшись что из за грязных щеток не будет контакта, решил поменять, но проблема как выяснилась была в оторванном проводе. И вот еще что, со времянем на валу генератора образовалась выборка в районе сальника и новый сальник из за этого пропускал, пришлось укорачивать пружинку на сальнике. тьфу * 3 , вроде сухо. Щетки были еще хорошие, больше половины.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №138  Сообщение Игорь10 » 01 июн 2012, 15:37

Иасно. Сегодня мне какой-то илехтрик сказал, что графит не пачкаеццо...???
Жду релюху, раньше четверга не обещают... :(

Да, хотел я с Автостандартом разобраццо, но так понимаю,что время зря убъю, буду продавать их маслонасос,так называемый, - корпус нормальный,одно отличие - у меня маслоприемник крепится на болтах, а в автостандартовском шпильки стоят,т.е. нужны будут гайки.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №139  Сообщение psobol » 01 июн 2012, 19:15

Проблема!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Генератор.

Сообщение: №140  Сообщение 2shakoff » 01 июн 2012, 23:13

аааааа isterika tupoi пропала зарядка, завтра опять снимать генератор. Сальник пропускает. Попробую поставить другой вал, у моего похоже глубокая выборка ............. или сальник гавно.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №141  Сообщение Zarem » 02 июн 2012, 00:12

2shakoff писал(а):сальник купил в обычном магазе. дал образец, мне за 30 рублей дали новый с гостом 88 года.

2shakoff писал(а):аааааа isterika tupoi пропала зарядка. Сальник пропускает. ............ или сальник гавно.

Мне кажется, или последовательность с результатом и правда логичные? popc
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №142  Сообщение 2shakoff » 02 июн 2012, 00:44

логичней не придумаешь. Завтра с утра поеду за сальником, если будет возможность купить два тонких в моих размерах, куплю два, если будет обычный, как и стоЯл, буду думать о замене вала. А ведь пока в него не залез, все работало (может тут проложить собака порылась ).
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №143  Сообщение АНДЕРСЕН » 02 июн 2012, 06:04

Пювет вам " генераторачинильщики" хочю немного подсказать вам ребята , сальник если меняете и ставите один сальник , обратите внимание что на валу выроботка от старого сальника , мой вам совет, либо новый сальник не досаживайте до упора в крышку чтоб он не попал в выроботку либо на новом сальнике укоротите пружинку , нуу скажем на 5мм чтоб по сильнее поджался , ну а если поподутся сальники 15х30х5 то встают два и естественно они на выроботку на валу не поподают, и ещё , сальник можно повредить при сборке , шлицы вала оберните ну скажем фальгой от жвачки или шоколадки, ну кто чё найдёт, ну и помажте перед сборкой и сальник и вал , НО , ещё раз для тех кто первый раз занимается этой процедурой, между крышкой " гены" и НАСОСОМ должно стоять резиновое маслостойкое кольцо И даже если оно целое без видимых повреждений всё равно при сборке нужно всё обезжирить ,на пример растворителем , мазнуть слегка герметиком место куда садиться кольцо и потом с верху кольца дать подсохнуть и собрать но без фанатизма с герметиком то , а то намажете , везде при сборке полезет и в насос и в сальник, всё должно быть в меру и будет вам счастье poka

АНДЕРСЕН
 

Re: Генератор.

Сообщение: №144  Сообщение 2shakoff » 02 июн 2012, 07:49

да в том то и дело что пружинку укорачивал мм на 6-7, но ГОСТовский сальник такой дубовый, что там надо не пружинку укорачивать , а лом загибать. Попробую сегодня танцы с двумя сальниками или если будет один, не засаживать.

2shakoff получил благодарность от: oooaleks
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №145  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 02 июн 2012, 08:43

zarem писал(а):
2shakoff писал(а):сальник купил в обычном магазе. дал образец, мне за 30 рублей дали новый с гостом 88 года.

2shakoff писал(а):аааааа isterika tupoi пропала зарядка. Сальник пропускает. ............ или сальник гавно.

Мне кажется, или последовательность с результатом и правда логичные? popc


Я ставил подшипники с ГОСТом тех лет.Дешевле раз в двадцать,а срок службы не меньше.На полуоси проходил пять лет.После не знаю.Лучше с Советским ГОСТом чем современный китайский.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Генератор.

Сообщение: №146  Сообщение 2shakoff » 02 июн 2012, 09:09

я тоже ставил подшипник первичного вала, годом выпуска с той еще войны, но когда у меня в руках было два сальника, один родной, второй ГОСТовский, второй заметно жестче.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №147  Сообщение Игорь10 » 02 июн 2012, 15:40

АНДЕРСЕН писал(а):ещё раз для тех кто первый раз занимается этой процедурой, между крышкой " гены" и НАСОСОМ должно стоять резиновое маслостойкое кольцо

Можно фото или поподробней? Я там ничего не заметил и даже намёка на резинку...хм...буду сам на днях снимать - сфотаю. Но на днях я смотрел на заведённом двигателе снизу - ничего там не капает из под насоса.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №148  Сообщение Zarem » 02 июн 2012, 20:34

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):Я ставил подшипники с ГОСТом тех лет.Дешевле раз в двадцать,а срок службы не меньше.На полуоси проходил пять лет.После не знаю.Лучше с Советским ГОСТом чем современный китайский.

Ну вот зачем сравнивать полуось с генератором? Скорость вращения полуоси ниже скорости вращения коленвала в разы, а скорость вращения ротора генератора в 2-3 раза ВЫШЕ скорости вращения коленвала.. На генератор идут специальные усиленные подшипники, которые не умрут при этих скоростях через месяц зажиганий по трассе и сальники там тоже специальные и упаси вас Бог ставить отечественные сальники в иномарки..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №149  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 02 июн 2012, 23:03

zarem писал(а):Ну вот зачем сравнивать полуось с генератором?


На генератор тоже наши подшипники ставил.Сальники не ставил.Так как обычно заранее прикупаю всякую мелочёвку типа сальников,манжет что бы не искать когда потребуется.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Генератор.

Сообщение: №150  Сообщение Zarem » 03 июн 2012, 08:41

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):На генератор тоже наши подшипники ставил.Сальники не ставил.Так как обычно заранее прикупаю всякую мелочёвку типа сальников,манжет что бы не искать когда потребуется.

Как временная, краткосрочная замена в дороге, чтоб доехать до нормальных запчастей, не спорю - это нормально..
Качество наших "гостовых" подшипников и сальников мне известно не по-наслышке (подшипники, у которых под нагрузкой обойма деформируется просто так из-за качества металла и дубовые сальники, которые пропускают всё, что жиже минералки), поэтому даже на батин сарай ВАЗ-21111 я подбираю только немецкие и японские аналоги, чтоб больше не возвращаться к этим узлам.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация