Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: как собрать генератор ?

Сообщение: №101  Сообщение Игорь10 » 12 май 2012, 18:57

У меня другая проблема: разобрал гену, а при сборке ротор со статором при вращении трутся местами...чистить что ли надо? Никто не сталкивался?
места соединений статора и крышек конечно в шелухе всякой, может в этом беда?

Игорь10 получил благодарность от: Александр Кузин
Рейтинг: 0.39%
 
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: как собрать генератор ?

Сообщение: №102  Сообщение arival52 » 12 май 2012, 19:33

Всю шелуху почись, и равномерно затягивай, чтоб село ровно и будет тебе удача. А по поводу силы затяжки, так вспомни когда разбирал они ведь не болтались а были плотно затянуты, вот как то так.

arival52 получил благодарность от: Игорь10
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: как собрать генератор ?

Сообщение: №103  Сообщение Игорь10 » 12 май 2012, 22:17

Да уж...попробовал отпаять статорные провода(почему я не радивалюбитель?(( ) - нифига не смог...может паяльник слабый? 65 ватт...В итоге по одному проводу оторвал и по одному осталось и получилось , сдвигая, приподнять статор, ну по ходу почистить будет можно...ну и эпопея блин,прямо кино "как я менял крепление для гены", будет смешно,если от моей пайки диоды сгорели.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: как собрать генератор ?

Сообщение: №104  Сообщение arival52 » 12 май 2012, 22:44

Диоды от пайки не сгорят, а вот паяльник минимум на 100 ватт нужно или лудилку медную(топорик) на газовую плиту или горелку и ей паять
Чет правда сложности какие то, обычно генератор быстро обслуживается, даже с учетом замены подшипников.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: как собрать генератор ?

Сообщение: №105  Сообщение Игорь10 » 16 май 2012, 08:15

Да, взял на 100 ватт и всё получилось, главное при этом ещё провода на место поставить поглубже, а то крыльчатка по ним бить будет
Но поялось фигово, может от пыли? У меня кислоты не было,так я преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты намазал,вроде спаялось как-то...))
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: как собрать генератор ?

Сообщение: №106  Сообщение bigGust » 17 май 2012, 12:07

a щётки от девятки поставил, на время так - как надо было ехать срочно
подскажите номер на щётки плиз родные а то вазовские твёрдые убьют мне якорь за пару тыщьь.
спасибо!
bigGust
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Starex
Населённый пункт: Курск

Re: Стартер и генератор.

Сообщение: №107  Сообщение svyat » 17 май 2012, 14:59

речь про генератор, судя по цитате, так для него не надо ни удлинителей, ни тем более ямы:)) а ссылку на норм сервис опять же не зажимай, вдруг кому пригодится. Я был рад что за полторы стали делать, без ожидания в очереди и сразу дефектовка и ремонт в одном месте.
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: как собрать генератор ?

Сообщение: №108  Сообщение serg66 » 17 май 2012, 17:44

У меня такие 37368-21330.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Мерцают контрольки

Сообщение: №109  Сообщение МИТЯЙ » 20 май 2012, 19:43

Помогите help
После запуска двигала не гаснет приборка. Вернее горят в пол накала neponiatki лампа топливного фильтра,Акум,ручник.
Тестера под рукой не было так что про гену сказать не могу есть заряд или нет.
Воще то я в электрике не очень, sorry так что если можно без умных выражений. poctenie
Для наглядности фото.То что горит обвел в квадратики.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
МИТЯЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:45
Откуда: ВАО Перово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002 D4BH АКПП 2WD
гос. номер: м178му199

Re: Не гаснет индекация

Сообщение: №110  Сообщение arival52 » 20 май 2012, 19:58

Скорее всего, где то нет массы. Проверить массу под приборным щитком.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Не гаснет индикация

Сообщение: №111  Сообщение Ленинградец » 21 май 2012, 07:33

МИТЯЙ писал(а):После запуска двигала не гаснет приборка. Вернее горят в пол накала neponiatki лампа топливного фильтра,Акум,ручник.

Щеточный узел, либо диодный мост. Проверяй генератор.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: как собрать генератор ?

Сообщение: №112  Сообщение 2shakoff » 23 май 2012, 22:17

у меня генератор засвистел и потек, можно отдельно купить подшипники и сальники? или только через сервис?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №113  Сообщение Игорь10 » 30 май 2012, 08:13

Буфер обмена-1.jpg

Может кто знает - почему вот эти лампы загораются? Причем одновременно, потом вдруг гаснут, потом опять...
Я перед этим гену разбирал, щетки длинные,но я их вымазал случайно, но пальцем вытер. Может от этого? А почему они одновременно загораются - какая связь между зарядкой, тормозом и водой в топливном фильтре?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №114  Сообщение витаха19 » 30 май 2012, 10:20

Пропадает зарядка-включается контроль ламп.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Генератор.

Сообщение: №115  Сообщение 2shakoff » 30 май 2012, 11:04

у меня после разборки генадия, на панели не загорается лампочка аккум, но с акума сдернул провод и лампочки ближнего света продолжали светить, но тускло, может из за того что на холостых.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №116  Сообщение Zarem » 30 май 2012, 12:48

Игорь10 писал(а):почему вот эти лампы загораются? Причем одновременно, потом вдруг гаснут, потом опять...
Я перед этим гену разбирал, щетки длинные,но я их вымазал случайно, но пальцем вытер. Может от этого? А почему они одновременно загораются - какая связь между зарядкой, тормозом и водой в топливном фильтре?

1. Это контрольные лампы, они загораются в момент включения зажигания и, когда напряжение бортовой сети опускается ниже 11В связь только в этом - они контрольки.
2. Если вымазал щётки маслом, срочно снова всё это дело разбирай, обезжиривай и меняй на всякий случай сальник, при разборе-сборе наверняка царапнется.. Масло и жидкости под щётками выступают как диэлектрик, от этого загнётся чип реле зарядки. Может ещё не поздно, хотя, скорее всего уже на чип попал..
3. Загораются-гаснут по одной из двух причин: либо иногда контакт восстанавливается, либо просто аккум успевает восстановить чуток заряд и лампы гаснут..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №117  Сообщение Игорь10 » 30 май 2012, 14:37

Когда лампы гаснут-зарядка идёт- проверил. Про щётки такие мысли-если дело в том,что я их вымазал, то тогда гена совсем бы зарядку не давал бы. Я не то чтобы их маслом смазал,нет-случайно теранул...Но зарядка то есть,то нет.Вот сегодня завёл с утра-зарядки нет, километров 5 проехал-всё погасло и зарядка появилась...
2 Zarem
Чип-это реле зарядки?
У меня ещё в гене такая косячИна-место штекера раздолбано,а вся ента пластмассина,на которой и штекер и реле-с трещиной,но ведь работает иногда... neponiatki
Сальник сторался не царапать-вал изолентой обматывал и медленно-медленно насаживал....раз 25
Ещё: сальник для гены от чего-нить подходит-не охота заказывать, также реле зарядки ?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №118  Сообщение Zarem » 30 май 2012, 15:26

Первый раз, когда я машину "утопил"(ночью на скорости влетел в лужу по клыки на бампере), тоже думал "ну работает же", ан нет.. из-за воды, попавшей между щётками и коллекторными пластинами, реле зарядки, залитое изоляционным желе гавкнулось, причём иногда включалось как у тебя, но потом обязательно аккум садился и включались контрольные лампы..
Второй раз, сальнику с подшипником пришёл абзац и масло на какой-то особо большой кочке протекло туда же на коллектор, результат 1:1, гавкнулось реле..
С разъёмом тоже может быть такая хрень, но реле скорее всего тогда живое, тогда сначала проверь разъём, снять, пропаять, подогнуть.. как обычно в общем..

Zarem получил благодарность от: Игорь10
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №119  Сообщение Игорь10 » 30 май 2012, 17:20

Завтра гену сниму, покажу что там...пока заказал в экзисте реле, прикольно - сальников у них нет, а где их взять (его)?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №120  Сообщение Katsmazon » 30 май 2012, 17:28

А ты по номеру искал или по ихнему каталогу?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор.

Сообщение: №121  Сообщение 2shakoff » 30 май 2012, 17:28

сальник купил в обычном магазе. дал образец, мне за 30 рублей дали новый с гостом 88 года. Купил 2 могу один отправить ))
Сегодня приехал за подшипником , а потом не смог завестись, высадил аккум. завтра буду разбирать, ставить новые щетки, потому как при разборе щетки не заменил и измазал их по самые не балуй.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №122  Сообщение АНДЕРСЕН » 30 май 2012, 17:40

привет всем ! я на днях своего "гену " чинил, с сальником проще простого, пошёл в магазин да и купил первый попавшийся по размеру , а расмер такой 15 на 30 толщина 7 мм вот и все дела , если попадутся сальники толшиной на 5 мм то бери два и ставь , ещё там между насосом и геной есть кольцо резиновое ,если оно целое и не продавленное то все обезжириваешь растворителем мажешь герметиком без фанатизма конечно , даёшь подсохнуть и монтируешь всё на место и будет тибе счастье ..... good2

АНДЕРСЕН
 

Re: Генератор.

Сообщение: №123  Сообщение 2shakoff » 30 май 2012, 18:23

АНДЕРСЕН писал(а):ещё там между насосом и геной есть кольцо резиновое
не видел ? обычное резиновое кольцо?

2shakoff получил благодарность от: oooaleks
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №124  Сообщение Zarem » 30 май 2012, 23:03

Да, есть кольцо, резина не обычная, а маслостойкая, на моей памяти сальники, которые от классики подходят, в мицугенераторах, (а у нас именно такой, как ни крути) живут год от силы - хз, чего там за резина, но масло она не любит, хотя на него вроде и расчитана. Подбирайте только от иномарок.
Если не разбирать, не заливать и следить за натяжкой ремней, то ресурс всех компонентов ипонокорейского генератора сравним с ресурсом движка в целом..
С чипом аккуратрее, родной и аналоги внешне идентичны, но у них очередность контактов другая, если припаять как есть, будет ещё один сгоревший чип.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №125  Сообщение psobol » 31 май 2012, 07:48

С чипом аккуратрее, родной и аналоги внешне идентичны, но у них очередность контактов другая, если припаять как есть, будет ещё один сгоревший чип.[/quote]
По подробнее можно? Как что припаивать и куда? Предстоит замена реле регулятора,выкипает аккумулятор,думаю реле,заказал Cargo,как припаять что бы не испортить.Есть картинки?

psobol получил благодарность от: oooaleks
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация