psobol писал(а):Серная кислота! Окисление топливом с серой.
У меня было другое авто -дизель, такого не было
psobol писал(а):Серная кислота! Окисление топливом с серой.
Игорь10 писал(а):Забегая вперёд - если кто столкнётся с заменой насоса масляного(т.е. его корпуса)- не спешите ставить бэушный не проверив собственно насоса.
Я поставил, а он давления не выдаёт. Теперь попробую в старом корпусе дыру в ухе заделать и переставлять опять. Либо придётся из старого корпуса вытащить насос и вставить в новый, по ходу вместе с редукционным клапаном. Вот так.
2shakoff писал(а):заменил сегодня масленый насос и крышку генератора. Даже без подробного фото отчета от Игорька10, все и так понятно.
Спасибо добрый человек, убедил Фому, вижу вал, вижу отвертку, но зачем это все НЕ ВИЖУ !!! Сделай нормальный сканmarchello писал(а):Специально для Руслана(Подлеца,который знает где пар куется моя машина)
2shakoff писал(а):Сенкю вери мач, но это же не установка вала на ГРМ, а есть скан на грм? Слушайте, а я снимал крышку масленого насоса, куда вставляется балансировочный вал, а мог я шестеренку поставить наоборот? Какой то звук появляется и пропадает сам по себе, до замены насоса этого звука не было. Игорек10 а у тебя что, масленка не гасла?
из за этого генератор на 2-3 см смещается к выхлопной трубе и при длинном ремне начинает задивать вакуумным насосом за раму со всеми вытекающеми . сейчас стоит ремень от газели, натягивали в троем. два ремня поставить не возможно.spidimon писал(а):из-за этого-перекос