бтр-2 писал(а):Провод на датчике на месте. Вчера разобрал патрубок алюминевый на впускном коллекторе. Раньше я создавал тему о проявившемся масле на патрубке между интеркуллером и турбиной. За год эксплуатации эта каша из сажи и масла отложилась на интеркуллере, далее в патрубке между интеркуллером и впускным коллектором и дошла до клапана EGR. Вчера разобрал, кое как разработал мембрану EGR (она зависала). Но причина не решена. Маслянисто-сажевая каша в ближайшее время даст о себе снова знать. Расход масла практически нулевой (около 100 грамм на 10 тыс.км). В чем первопричина появления масла в интеркуллере?
kuljetta писал(а):2 car-den Обьясните, пожалуйста, какое отношение имеет прогорание т.наз. "пламегасящих" колечек под форсунками к возрастанию давления газов в подпоршневом пространстве? По-моему, (на основе только собственных наблюдений) прогорание этих, несущих исключительно теплоотводящие функции , уплотнений приводит к постепенному разрушению седла распылителя. Но наличие пламегасящих уплотнений присуще дизелям с форкамерами а наш двигатель, как я понимаю, имеет непосредственный впрыск с вихревой камерой в дне поршня! Не воспринимайте моё обращение к вам, как попытку подкола или нравоучения! Возможно я вас не так понял, и вы имеете ввиду уплотнительное кольцо под корпусом форсунки!? Но и тут, как, простите, прогарание этого уплотнения соотносится с повышением давления газов в картере!? Наоборот, понизится компрессия в цилиндре, а с системой вентиляции картерных газов, установочный туннель форсунки никак не связан!!!
26тр-2 Есть простейший и древнейший способ проверить, давит ли масло через зазоры уплотнительных полуколец турбины во впускной патрубок!
Отсоедините патрубок вентиляции от впускного патрубка. Там, где он входит в него за воздушным фильтром и временно заглушите отверстие, ну, хоть пробкой, хоть деревянным чопиком, подобранным по размеру отверстия. Думаю, вы сами догадаетесь что там можно придумать :)). А патрубок вентиляции нарастите шлангом и выведите куда-нибудь под брызговик (иначе угваздаете всё подкапотное пространство маслом) Можно конец нарощенного шланга опустить в пластиковую бутылку из-под колы, например. Только сделайте там дополнительное отверстие ближе к горлышку. Иначе, если давление газов будет велико, бутылку ту, просто, отстрелит от шланга :))) Закрепите её так же и покатайтесь денёк. Этого будет достаточно для определения: и количества выбрасываемого с газами масла, и того, откуда оно в ваш впускной тракт попадает. Удачи!
бтр-2 писал(а): внутри толстый жирный слой каши из масла. Вывод:вроде не турбина. Откуда же берутся эти масляные газы?