Katalevitch писал(а):.... - говорят, на старекс не бывает ....
Klopius писал(а):Katalevitch писал(а):.... - говорят, на старекс не бывает ....
Быть того не может!
Нет на STAREX, значит нужно искать по параметрам гайки!
Brender писал(а):Вопрос ... какие параметры гайки на шпильку... М14х1.5 ?...
DimSPb писал(а):Многовато что то.... должно быть не более М12
Brender писал(а):в табличке пишут что M14 ×P1.5
А я сегодня как дурак, решил примерить свежекупленные диски... Ага... открутил гайку с родного диска, она как раз M14 ×P1.5, а вот у новых дисков-то, отверстия под балонник с гайкой, того... малы... У родных, как я понимаю, гайка под 19-й ключ, а у новых дисков под 17-й... Как я понимаю, гаек M14 ×P1.5 под ключ на 17 не бывает, только болты... Чего делать не знаю. Я, честно говоря, вообще забыл, что диски приворачиваются гайками, а не болтами.Klopius писал(а):... приобрёл именно M14 ×P1.5, приехал к STAREXу,
а гайки - большие!!!
После пришлось ехать и менять на М12!
Это ещё интереснее... Я так понял, что меня спасут гайки под внутренний ключ (десятигранник)...АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня гайки под ключ на 22.
Ну, может быть, только удлинённые выпирающие за плоскость колеса гайки как-то не кузяво будут смотреться... Завтра посмотрю, что есть в продаже...Brender писал(а):переходник удленитель если?... или удлиненные гайки поставить ... или удлиненные гайки с удлинителем головки ...
Рассверливать колодцы под ключ? Думаю, это не очень хорошая идея. Во-первых, самому не рассверлить. Не дрелью же такой диаметр сверлить... Во-вторых, это не лучшим образом скажется на прочности диска. В-третьих это будет некрасиво, да ещё и красить диски придётся. Нет, купить гайки под внутренний ключ, наверное будет наиболее правильным решением...АЛЕКСАНДР1656 писал(а):А если рассверлить под ключ?
ndmitry писал(а): Нет, купить гайки под внутренний ключ, наверное будет наиболее правильным решением...
ndmitry писал(а):... открутил гайку с родного диска, она как раз M14 ×P1.5, ....
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня гайки под ключ на 22.
ndmitry писал(а):... Я так понял, что меня спасут гайки под внутренний ключ (десятигранник)...
Взял в руки болт из тех, которые шли в комплекте к дискам, и попробовал накрутить на него гайку с заднего колеса машины, которую я предварительно скрутил. Меня ещё продавец дисков предупредил, что отверстия и болты под М12, а у меня, скорее всего, шпильки будут М14. Разумеется, гайка М14 на болт М12 не накрутилась, а наделась... После замерил.Klopius писал(а):ndmitry писал(а):... открутил гайку с родного диска, она как раз M14 ×P1.5, ....
Это ты как определил, диаметр шпильки померил или может внутренний диаметр гайки?!
У меня в машине был изначально был балонник на 19, в чехле вместе с отвёрткой и ещё чем-то, всё новое без следов использования.Klopius писал(а):АЛЕКСАНДР1656 писал(а):У меня гайки под ключ на 22.
А разве может быть по-другому?!
Меня не спасёт по причине тех типоразмеров, которые указал выше. В отверстие-колодец диска такой ключ (головка) у меня тупо не влезет по диаметру. Только на 19, а в новых дисках под 17.Klopius писал(а):ndmitry писал(а):... Я так понял, что меня спасут гайки под внутренний ключ (десятигранник)...
Меня спасает обычная головка на 22 с удлинителем на "трещётке"!
Гайка: 14*1.5PCD: 5*120Dia: 67.1 мм
Idolo писал(а):1) Гайки у меня оказались как и на 21 так и на 22.
21я гайка более глубоко входит в литье, 22я торчит и я подозреваю что так быть не должно.