Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема с двигателем D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №1  Сообщение 777 » 14 май 2012, 09:06

Проблема с двигателем D4BH потерял мощность , заводится хуже что на горячую что на холодную . Сразу были заменены все фильтра топливный ,воздушный почищена сеточка в баке на которой не было никакого загрязнения Изменений не последовало была слита саляра с бака и залита с проверенной заправки по совету местных мастеров ,которые до сих пор не могут определить причину им нужна глубокая разборка и диагностика за которую они просят 7,5 тыс руб за снятие форсунок 3 тыс и т. д. Если бы я оставил авто там то насчитали в пределах около 40 тыс руб . Ребята подскажите ,пожалуйста ,что случилось с моим авто почему он потерял мощность ,резвость при разгоне ,при этом с выхлопной трубы нет никакого дыма . Но двигатель работает не равномерно есть не большая вибрация и при резком нажатии педали газа есть провал . Об автомобиле Киа К2500 грузовичок пробег 70000 км кроме меня на нем никто не ездил ,по возможности проводились все постоянные то . Обращаюсь с криком о помощи с чего начать диагностику , подскажите если знаете ребят занимающихся ремонтом этих авто в Краснодаре или в Новороссийске ,которые могли бы починить а не срывать только деньги и держать автолюбителей за каких то лохов .Да а началось это с того что вечером заправился на сомнительной заправке 20 л салярки по дороге домой ,а утром произошло то о чем пишу . Помогите ,пожалуйста с чего начать поиски неисправности , может просто купить новые форсунки и поменять самому ,потому что за промывку они просят больше чем она стоит . Ребята я в отчаянии подскажите дилетанту что делать . заранее всем благодарен . Валентин
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №2  Сообщение 2shakoff » 14 май 2012, 09:12

а сеточка в ТНВД у тебя есть? Очистка сеточки ТНВД (ФОТО)
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №3  Сообщение marchello » 14 май 2012, 12:21

Перед покупкой новых форсунок,сними старые и проверь на стенде.Новые ТОЖЕ проверь на стенде!!! Так же купи уплотнительные кольца под форсунки,3шт на каждую.При снятие форсунок,купи длинную головку и аккуратно не сорви трубку обратки.
Регулировка клапанов каждые 40000км-никто не отменял.Зазор 0.25мм.
Промой клапан егр.Может порвало прокладку.

marchello получил благодарность от: 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №4  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 14 май 2012, 17:20

marchello писал(а):Регулировка клапанов каждые 40000км-никто не отменял.


Это относится только к данному движку,или вообще? Просто на тойоте у меня был двигатель 2L,и я за семь лет вообще туда не лазил.И не только я.А двигатель как я про него читал не из лучших.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №5  Сообщение marchello » 14 май 2012, 18:30

ДВС-ВН,ВВ.На них клапана регулируются вручную,типа как на жигулях.На более современных ДВС-установлены гидрокампенсаторы,которые регулируются давлением масла.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №6  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 14 май 2012, 22:44

4D56 более современный двигатель чем 2L. Так как когда его начали выпускать,то 2L уже заканчивали.И клапана там регулируются шайбами.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №7  Сообщение 777 » 15 май 2012, 09:39

Ну что пишу снова пол дня добирался до сеточки ,которой там не оказалось . После этого попытался открутить трубку форсунки на работающем двигателе он начинал троить ,оставил эту идею . Занялся проверкой турбины сжимал патрубки на оборотах как мне посоветовали патрубок не выпрямлялся и не становился на место .Тогда снял трубку от сапуна к турбине стал прослушиваться свист небольшой на оборотах максимальные обороты 3000 неужели могут быть клапана ,но увеличился расход масла . Раньше от замены до замены оставался уровень уменьшался не значительно ,а сейчас дошел почти до половины 7000 после замены . Что все таки делать к кому обратиться как разобрать в чем дело ,может кто знает нормальных ребят кто мог бы помочь в Краснодаре или в Новороссийске . Съездил еще к одним говорят что возможно турбина уже голова болит от незнания с чего начать .
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №8  Сообщение 777 » 15 май 2012, 09:56

Снял патрубок с интеркуллера газанул дует сильно .Но в трубке есть немного масла это плохо? Может быть что масло поменять надо?
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №9  Сообщение 777 » 15 май 2012, 10:16

Да и еще снял клеммы аккумулятора постояла чуть чуть обороты на холостых увеличились до 3500 и выше до 4000 не дошло но информативность на педаль остается туповатой . У меня на нем стоит электрическая педаль может дело в ней ?
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №10  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 15 май 2012, 11:35

777 писал(а): После этого попытался открутить трубку форсунки на работающем двигателе он начинал троить ,оставил эту идею .


Откручивать не нужно.А просто ослабить гайку,и если затроила,значит форсунка работает.И так все по очереди.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №11  Сообщение Katsmazon » 15 май 2012, 16:14

А ты уверен, что сеточки небыло? Она, если снять трубку, сантиметра 2-3 вглубь находится, под пружинкой. Я ее или ёршиком из проволки, или кембриком с капельницы достаю.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №12  Сообщение GIZMO » 15 май 2012, 16:58

Может ступлю sorry Из глушителя выхлоп нормально идёт? Вдруг "шалунишки" в глушак чего натолкали nakagu
GIZMO
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Пока мечтаю о CLUB 4WD (катаюсь на СЛАВУТЕ )
гос. номер: м413ра47
Населённый пункт: Волхов Лен.обл.

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №13  Сообщение 777 » 15 май 2012, 18:45

Не поверите я туда уронил ушной тампон длиной 7 см он утонул полностью ,мозгов не хватило чтоб пинцетом проверить . И она у меня туда упала вглубь и утонула в салярке пришлось долго с проволочкой заниматься рыбалкой .Ни сетки не пружинки там не было. У меня нет доступа к двигателю так как кабина не съемная приходится разбирать пол машины . Форсунки чуть приоткручивал на работающем двигателе он сразу начинал троить проверил все. Я предполагаю что все таки что то с электроникой ,а где что искать не знаю Я машину покупал в автосалоне и думаю ,что в сервис центре их снимали ,что бы у них проблем меньше было ,я с их приколами уже знаком . Во время гарантийного обслуживания деньги выкачивали и ничего не делали ,пока не поймал на замене масла - фильтр поменяли ,а масло нет ,ослаб ремень генератора просил подтянуть 2 раза ,так и не сделали .а в кассу все было оплачено .
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №14  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 15 май 2012, 19:34

777 писал(а): Форсунки чуть приоткручивал на работающем двигателе он сразу начинал троить проверил все.


Такая проверка показывает что форсунки работают.А вот как они работают,то как Марчел советовал,на стенд.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №15  Сообщение бродяга » 15 май 2012, 19:43

катализатор полностью может забился
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №16  Сообщение Андрей 29RUS » 15 май 2012, 21:22

Подскажите номер шестерни грм
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №17  Сообщение zhuk1 » 15 май 2012, 23:29

бродяга писал(а):катализатор полностью может забился

В Адыгее заправился,еле до дома приполз.Катализатор закупорело,прогорела гофра,выпускной колектор и турбина.Во заправился!
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №18  Сообщение ArtBug » 15 май 2012, 23:42

*деловито* 92-м или 95-м? :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №19  Сообщение zhuk1 » 15 май 2012, 23:47

ArtBug писал(а):*деловито* 92-м или 95-м? :)

D4BH Лью тока 98й
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №20  Сообщение Serj » 16 май 2012, 07:14

А воздуха в топливной системе нет? Через "лягушку" не сосёт?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №21  Сообщение Serj » 16 май 2012, 07:18

что-то форум двоится lol
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №22  Сообщение 777 » 22 май 2012, 12:59

Вот прошло несколько дней Пишу все что сделал : Отрегулированы клапана ,заменены все ремни в том числе ГРМ и ролики ,отключен катализатор ,проверен клапан егр , датчик на коробке ,проверен клапан на турбине ни каких изменений не последовало ,двигатель не набирает мощности еле разгоняется до 80 км , но стал лучше заводиться после замены грм ,подключали компьютер - ошибки не выдает по электрике . Что конкретно делать не знаю уже , машина стоит на сто 5 день ни чего найти не могут ,подскажите что делать дальше лезть в форсунки или в топливную . ПОМОГИТЕ !!!!!!!
777
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 14 май 2012, 00:10
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Kia к2500 2008г грузовичок
Населённый пункт: краснодар

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №23  Сообщение andru » 22 май 2012, 15:42

у меня было что-то подобное ,но медленно разгонялась до 80-90км , а потом вроде как с накатом и силой инерции ехала нормально, тоже начал сначала про турбину думать ,еще чего то, а оказалось - сцепление, никаких других симптомом при этом не обнаруживалось
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №24  Сообщение Katsmazon » 22 май 2012, 18:00

Когда сеточка в топливной забивается-точно такие же признаки. Может топливопровод забит. Попробуй, отсоедини выход с фильтра и запитай из бутылки. И заодно на обратку прозрачный шланг одень, проверишь не подсасывает ли воздух.

Katsmazon получил благодарность от: 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема с двигателем D4BH

Сообщение: №25  Сообщение Neposeda » 22 май 2012, 21:33

в двигатель не лезь - каждому кто захочет вскрыть - бей по рукам - диагностику можно сделать и без вскрытия (вскрытие всегда показывает на попадалово на бабульки): если троит при отключении форсунок - значит внутри всё работает, у меня такое было - после замены грм сбился угол впрыска, после "умельцев" другие перевыставили и о-чудо! заработало и причем, чем дальше тем лучше. Если после заправки - проверяй топливные компоненты и систему выхлопа, может соляра на столько г - что тнвд хреново, но лучше идти от простого к сложному, как описано выше.
Леонид good2 +1,
п.сы. Когда на горячую плохо заводиться - насильно замыкают свечи - если что-то внутри двигателя - заводится лучше.

Neposeda получил благодарность от: 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Двигатель