baster писал(а):витаха19 писал(а):Есть блок с пищалкой-колокольчиком, расположенный за блоком ЕТАСS. Вот от него и отрезал проводки,идущие к актуаторам замков и подключил к ним провода ЦЗ сигналки.
Это самая настоящая кастрация. Зря вы так.
chernikov писал(а):Доброго! Так какую же все-таки цель вы преследуете: Избежать откл. магнитофона при запуске, или все-таки задержку при выключении зажигания. А то тема одна- описание несколько про другое.
baster писал(а):Зная ваш недавний опытbaster писал(а):витаха19 писал(а):Есть блок с пищалкой-колокольчиком, расположенный за блоком ЕТАСS. Вот от него и отрезал проводки,идущие к актуаторам замков и подключил к ним провода ЦЗ сигналки.
Это самая настоящая кастрация. Зря вы так.
я даже боюсь что-либо советовать. Но вообще отключение магнитолки при запуске специально сделано. У магнитолки всегда 2 питания.
Klopius писал(а):P.S. Хотя нет, делай и нам покажешь!!! А мы посмотрим!
Klopius писал(а):Тихо, блин!!! А то ща спугнём!Klopius писал(а):P.S. Хотя нет, делай и нам покажешь!!! А мы посмотрим!
baster писал(а):.... В идеале ни на одной машине с этим никто не мудрит т.к. такого эффекта как у вас на видео я не видел.
Не очень!витаха19 писал(а):.... Сижу в машине,жду любимую,слушаю музыку.Дорогая возвращается и...: (смотрим)
......
Клево?
витаха19 писал(а):Извиняюсь,но это только меня напрягает? Подобной темы не нашел,если есть,то ткните,плиз,носом .
Думал я,думал,читал инет... И пришел к выводу,что нужно сделать задержку выключения питания музыки секунд на 10-15,а значит,запитывать её от постоянного плюса.Схем реле задержки в инете куча... Теперь решаю,сделать одно реле и запитать музыку и допрозетку (регистратор,термометр-часы и т.п.) параллельно,или все же сделать две релюшки...
PavelB писал(а):Сдается мне, у Вас перепутаны провода дежурного питания и основного.
baster писал(а):PavelB писал(а):Сдается мне, у Вас перепутаны провода дежурного питания и основного.
Я эту гипотезу уже несколько дней назад высказывал. Вы бы хоть ветку читали до того как советы давать.
витаха19 писал(а):Вам дали верный совет:прочитать ветку. Если бы Вы прочли ,то уже бы знали,что устанавливал я сам,что я имею опыт в таких делах. Если бы Вы имели представление о подключении автомагнитол,то знали бы,что при неправильном подключении проводов дежурного и основного питания при запуске магнитола не просто перезагружается, у нее сбиваются все настройки (отключается ведь именно питание памяти).....
витаха19 писал(а):Ни слабый АКБ,ни просадка напряжения во время запуска совершенно ни при чем. Так устроена эл. система автомобиля (причем почти всех марок),что при повороте ключа в положение "старт" замок зажигания отключает сторонние потребители (магнитола в их числе) принудительно. Т.е. магнитола на время работы стартера просто отключается (основное питание от ЗЗ пропадает).
Схема "огорода" проста до немогу,собрана навесным монтажом и опробована. Время задержки получилось 9 секунд.Поточнее подберу конденсатор,сваяю все детальки на плате и врежу в систему. Видео с меня.Время задержки зависит от напряжения при включении зажигания (т.е. от зарядки конденсатора) и схеме глубоко по барабану последующая просадка напруги при запуске .Стоимость деталей для сборки-около 80 ти рублей,из них 50 рублей-релюшка стартера ВАЗ. Найдите мне,пожалуйста,набор от Чипа с Дейлом за 30 рублей с пересылкой в нашу глушь .
Вернуться в Электрика и сигнализация