Loading

STAREXCLUB.RU


         

Передний редуктор

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Передний редуктор

Сообщение: №1  Сообщение Семён » 16 май 2012, 09:31

Ситуация такая: подвешиваю перед на 2WD, подключаю хабы (механика) кручу по очереди колёса. Всё крутится, колёса как надо, кардан. Включаю 4WD, вывешиваю перед по очереди: левое вывешенное колесо крутится, правое вывешенное ни в какую. Вопрос: это особенность, или неисправность в редукторе? Коробка механическая.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Передний редуктор

Сообщение: №2  Сообщение chernikov » 16 май 2012, 09:49

А почему на 2ВД крутится кардан??? Хабы отключают п/оси от ступицы и соответственно кардан, т.е. крутишь колесо: п/ось стоит, кардан стоит. В этом и заключается вся прелесть хабов, что отключаешь п/оси. poka

chernikov получил благодарность от: Семён
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Передний редуктор

Сообщение: №3  Сообщение Семён » 16 май 2012, 10:16

Я же написал, что хабы подключены, значит полуоси подключены к ступице и кардан крутится, если крутить колёса. В режиме 2WD в раздатке отключается передний вал, значит нет связи между передним валом и задним валом (цепь). Если при вкл. хабах кардан крутится, значит редуктор жив, крутил кардан, колёса крутятся. Вопрос в другом, правая полуось как будто бы заклинила в редукторе. Возможно ли такое?
Последний раз редактировалось Семён 16 май 2012, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Передний редуктор

Сообщение: №4  Сообщение chernikov » 16 май 2012, 10:21

Если б п/ось заклинило вторая вращалась бы быстрее, если я не ошибаюсь. а вы пользуетесь 4ВД?

chernikov получил благодарность от: Семён
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: Передний редуктор

Сообщение: №5  Сообщение Семён » 16 май 2012, 10:30

Пользуюсь очень редко. Непонятно, почему вторая полуось должна крутится быстрее. Полагаю, что заклинил подшипник сателлита правой полуоси, поэтому полуось вращается постоянно с одной скоростью вместе с корпусом "дифа". Кто-нибудь сталкивался с таким? На картинке EXIST не совсем понятно, где стоят подшипники сателлитов полуосей, внутри корпуса редуктора, или снаружи. Ясно только, что подш. шариковый, значит зазор сателлитов регулируется шайбами, а не стопорами как на заднем редукторе, где подш. роликовые. Из этого вытекает следующий вопрос: для замены подш. обязательно ли снимать или разбирать весь редуктор, или можно как-нибудь на машине это сделать? Если у кого-нибудь будут соображения на сей счёт - буду очень признателен.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Передний редуктор

Сообщение: №6  Сообщение AlexeyBMD » 16 май 2012, 15:02

Рекомендую повнимательнее изучить принцып действия диференциала, все без каких либо подшипников работает на трении-скольжении ,а при клине любого элемента дифа получаем жесткую его блокировку в следствии этого оба колеса будут крутится вместе.

AlexeyBMD получил благодарность от: Семён
Рейтинг: 0.39%
 
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Передний редуктор

Сообщение: №7  Сообщение Семён » 17 май 2012, 10:11

Не согласен с Вами, если нет блокировок в редукторе, будет свободно вращаться вывешенное колесо. Когда одно колесо на земле, оно ведь блокировано, правильно? Если Вы хорошо знаете принцип работы "дифа" объясните пожалуйста причину, почему одно вывешенное колесо вращается, а второе вывешенное заблокировано как в моём случае.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Передний редуктор

Сообщение: №8  Сообщение DmitryStarex » 17 май 2012, 10:17

При одном вывешенном колесе момент должен как минимум до раздатки дойти. а там если ПП включен то колесо крутиться не будет!!!

DmitryStarex получил благодарность от: Семён
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Передний редуктор

Сообщение: №9  Сообщение Семён » 17 май 2012, 10:50

Если три колеса на земле, то любое свободное колесо должно вращаться свободно. У меня-же не вращается только правое переднее. Не могу понять причём здесь ПП и раздатка. Задний привод всё время подключен к раздатке, а попробуйте вывесить любое заднее колесо и покрутить. При подкл.ПП к главному валу на разд. через цепь подкл. передний вал, значит передний кардан так-же как и задний через раздатку жёстко подключается к переднему мосту, при этом любое вывешенное заднее колесо будет вращаться свободно.Так-же свободно должны вращаться и любое переднее подвешенное колесо, правильно?
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Передний редуктор

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 17 май 2012, 11:08

Неправильно. Вот это неправильно:
Семён писал(а):При подкл.ПП к главному валу на разд. через цепь подкл. передний вал, значит передний кардан так-же как и задний через раздатку жёстко подключается к переднему мосту, при этом любое вывешенное заднее колесо будет вращаться свободно

Ленинградец получил благодарность от: Семён
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Передний редуктор

Сообщение: №11  Сообщение DmitryStarex » 17 май 2012, 11:09

Семён писал(а):Если три колеса на земле, то любое свободное колесо должно вращаться свободно. У меня-же не вращается только правое переднее. Не могу понять причём здесь ПП и раздатка. Задний привод всё время подключен к раздатке, а попробуйте вывесить любое заднее колесо и покрутить. При подкл.ПП к главному валу на разд. через цепь подкл. передний вал, значит передний кардан так-же как и задний через раздатку жёстко подключается к переднему мосту, при этом любое вывешенное заднее колесо будет вращаться свободно.Так-же свободно должны вращаться и любое переднее подвешенное колесо, правильно?


В наших машинах нет межосевого дифференциала!!!!!!!!! поэтому если подключен ПП и вывесишь одно колесо любое !!!! оно крутиться не должно!!! smile_be

DmitryStarex получил благодарность от: Семён
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Передний редуктор

Сообщение: №12  Сообщение Семён » 17 май 2012, 12:26

Братцы,спасибо всем за участие!!! Не поленился, дошёл до гаража и сделал эксперимент: Если все хабы подключены, то и правда вывешенное колесо не крутиться, отключаем хаб колеса на земле-закрутилось. И левое и правое, причём совершенно не важно 2WD или 4WD т.е. передний кардан и раздатка совершенно не влияют на ситуацию. Значит ли это, что передний редуктор у меня с LSD?
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Передний редуктор

Сообщение: №13  Сообщение DmitryStarex » 17 май 2012, 12:41

при отключении привода хабами привод колеса отключается совсем и колеса крутятся независимо от всего. если оси не соединены раздаткой то каждое колесо будет крутится при вывешивании не зависимо какие у тебя мосты
Последний раз редактировалось DmitryStarex 18 май 2012, 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: Передний редуктор

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 17 май 2012, 21:02

Семён писал(а):... Значит ли это, что передний редуктор у меня с LSD?
Нет!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Передний редуктор

Сообщение: №15  Сообщение Вальтер » 19 май 2012, 21:20

DmitryStarex писал(а):
Семён писал(а):Если три колеса на земле, то любое свободное колесо должно вращаться свободно. У меня-же не вращается только правое переднее. Не могу понять причём здесь ПП и раздатка. Задний привод всё время подключен к раздатке, а попробуйте вывесить любое заднее колесо и покрутить. При подкл.ПП к главному валу на разд. через цепь подкл. передний вал, значит передний кардан так-же как и задний через раздатку жёстко подключается к переднему мосту, при этом любое вывешенное заднее колесо будет вращаться свободно.Так-же свободно должны вращаться и любое переднее подвешенное колесо, правильно?


В наших машинах нет межосевого дифференциала!!!!!!!!! поэтому если подключен ПП и вывесишь одно колесо любое !!!! оно крутиться не должно!!! smile_be

Как нет дифференциала?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Вальтер
Местный
Местный
 
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:57
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: H-1 (Mini Bus) (SEP.2006-) (2004-) (A1),2007. CRDI.4WD.МКПП.
гос. номер: c695ap
Населённый пункт: ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ

Re: Передний редуктор

Сообщение: №16  Сообщение Katsmazon » 20 май 2012, 00:09

Это картинка дифференциала передней оси, а между осями (передней и задней) его нет.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Cистема полного привода