Loading

STAREXCLUB.RU


         

Кондиционер. Замена, ремонт трубок. Заправка системы

Все, что касается обогрева, кондиционирования и вентиляции.

Re: кондиционер

Сообщение: №51  Сообщение Асаке » 08 июн 2011, 08:03

Sерега - А если продуть самостоятельно? разбив предварительно по участкам, чтобы не гонять весь шмурдяк по системе. Я так думаю самый гемор, это радиаторы... Или масло синтетику прогнать через систему...
Аватар пользователя
Асаке
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:49
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex, 2004, CRDI, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U606135. Iveco Daily, 2010, CRDI, MKПП.
гос. номер: Р343РР30RUS,М897КУ30
Населённый пункт: Астрахань

Re: кондиционер

Сообщение: №52  Сообщение Анатолий » 09 июн 2011, 06:43

По поводу промывки, проходил я эту эпопею на Опеле, тоже разводили на 60 тон- показал им Фигу и с делал ход конём lol когда новый компрессор был на руках разобрал все трубки до испарителя и продул обычным уайт спиритом ,с помощью краскопульта ,и радиатор передний тоже. Грязи и стружки там вообще не нашёл, поэтому делайте выводы - развод это или нет!!! dam_v_mordu хотя сам компрессор выглядел из нутро страшно,всё развалилось dam_v_mordu . В этой процедуре самое сложное не повредить уплотнения. good2 Дальше всё собрал и съездил на опрессовку и заправку, менам про то что делал всё сам не сказал и они были удивлены как такая старая система хорошо фунциклирует poctenie Да нынешний хозяин уже 4 года пользуется и проблем не знает, хотя для Опелей кондей с климотом проблемное место!!!! sigara Да конденсатор с фильтром ставил новый (верней с разборки с новой разбитой машины)

десять дней спустя

Ну вот и всё ,вчера при диагностике установил ,что разбило подшипник на компрессоре кондея tupoi и он медленно выпустил дух tupoi ,теперь замена 100% ,ну и тогда поставлю соленоид на задний контур (уже заказал стоит 1800 р под гайки) весь монтаж засниму ,может будет кому полезно poka
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: кондиционер

Сообщение: №53  Сообщение K313 » 30 июн 2011, 17:35

Изучил тему, распечатал схемы, полез под машину. Посмотрим как поможет мне 2-х летний опыт автоэлектрика и 4-х летний холодильщика
Аватар пользователя
K313
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:25
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, АКПП, 2WD
Населённый пункт: ХМАО, Нижневартовск

Re: кондиционер

Сообщение: №54  Сообщение HaNTeR » 16 окт 2011, 18:42

коллеги, а подскажите вот такой вопросик - а че самому трубки из медяшки выгнуть не судьба ?? вроде вечные должны получиться... медяшка есть. концевики если нада - выточу. спаять латунью или серебром не проблема.
в чем могут быть засады ??
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: кондиционер

Сообщение: №55  Сообщение Usach » 16 окт 2011, 21:36

Засада может быть в виде химической реакции между медью и Al (радиаторы ) Гальваника,однако!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: кондиционер

Сообщение: №56  Сообщение Асаке » 24 апр 2012, 09:55

Мужики не заморачивайтесь с ремонтом трубки, как я делал! По той дороге тупик!)) Трубка не в одном, так в другом месте пробьется, дерьмовые они, через год опять [Цензура] с ним надоть будет, меняйте на новую!
Аватар пользователя
Асаке
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:49
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex, 2004, CRDI, 2WD, АКПП, KMHWP81JP4U606135. Iveco Daily, 2010, CRDI, MKПП.
гос. номер: Р343РР30RUS,М897КУ30
Населённый пункт: Астрахань

Re: кондиционер

Сообщение: №57  Сообщение HaNTeR » 26 апр 2012, 11:11

коллеги, если у кого то есть снятые трубки ненужные - теоретически можно сделать десяток-два наборов из нержавейки. оборудование есть. думаю всяко лучше будет чем шланги :) по деньгам тоже вполне социально будет.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: Starex 2wd 07г 145лс.
гос. номер: т212вв47
Населённый пункт: Лен.обл. г.Сосновый Бор

Re: кондиционер

Сообщение: №58  Сообщение Klopius » 26 апр 2012, 11:23

HaNTeR писал(а):... думаю всяко лучше будет чем шланги :) ....

Чой-та?!? neponiatki

Klopius получил благодарность от: Starex 2006
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: кондиционер

Сообщение: №59  Сообщение arival52 » 26 апр 2012, 11:47

Ну шланги; протираются рассыхаются, гниют, поэтому в авто там где возможно делают из метала, соответственно нержавейка на много эффективней и долговечней. Но есть вопросы надежности и герметичности стыков(развальцовка, облуживание), стоимости и удобства монтажа! imho.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кондиционер

Сообщение: №60  Сообщение Klopius » 26 апр 2012, 11:58

arival52 писал(а):... соответственно нержавейка на много эффективней и долговечней...

Так магистрали ведь из "люминия"!!!
Трубки кондиционера то нагреваются, то охлаждаются и плюс соль на поверхности - жизнь "не сахар"!
Лучше уж резина специальная! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: кондиционер

Сообщение: №61  Сообщение Borodath » 08 май 2012, 07:54

Такой вопрос: как проверить кондиционер? Не работает. Люблю всё делать сам, но понимаю, что починить полностью не удастся. Но проверить хочу. Подскажите пжлст последовательность проверки кондея: откуда начать и чем закончить. Может эту последовательность в шапку закрепить? Поиском не нашел.
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: кондиционер

Сообщение: №62  Сообщение Serj » 08 май 2012, 12:02

Для начала:
"Пропеллер" передней печки включён?
Предохранители (кондейные) все целые?

Потом:
Обмотка муфты на компрессоре целая, до неё вообще сигнал доходит?
Говорят, что если система вообще пустая, то компрессор не включается. (Хотя у меня была почти пустая, но компрессор включался.)
При нажатии кнопки на панели приборов обороты двигателя не изменяются?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: кондиционер

Сообщение: №63  Сообщение Borodath » 08 май 2012, 15:11

проверил предохранители--целые
при включении кнопки--включаются вентиляторы на радиаторе
если смотреть на компрессор--перед шкивом кондея есть диск с тремя болтами ( он не крутится--я так понял, что муфта не сработала)
руками этот диск крутится
попробовал пшикнуть из заправочной горловины--почти ничего--это фреона нет, насколько я понял?
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: кондиционер

Сообщение: №64  Сообщение Serj » 08 май 2012, 15:46

там в этой муфте есть обмотка, тупо тестером проверить - она целая или питание к ней подходит?
Релюшки проверил?
На форуме кто-то где-то снимал-менял.
Может пригодится:
Re: вентиляторы кондиционера - схема хорошая
Не включается кондей, трабля с электрикой?
кондиционер

Serj получил благодарность от: Borodath
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: кондиционер

Сообщение: №65  Сообщение psobol » 08 май 2012, 15:58

Если нет газа то датчик давления в системе не даст сигнал на срабатывание муфты включения компрессора, опрессовывай,заделывай дыры и заправляй с маслом и будет счастье!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: кондиционер

Сообщение: №66  Сообщение Serj » 08 май 2012, 16:59

Очень-очень может быть, но мой компрессор при дырявой системе запускался.
Можно попробовать перемкнуть реле (как делал Will) и посмотреть запустится компрессор или нет.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: кондиционер

Сообщение: №67  Сообщение Borodath » 08 май 2012, 17:44

тогда очередной вопрос: а можно самому герметичность системы проверить? например обычным компрессором накачать воздух допустим до 2 атмосфер и на след день проверить остаток давления или сразу свист услышать
Пробовал кто-нибудь?
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: кондиционер

Сообщение: №68  Сообщение Serj » 08 май 2012, 18:04

наверное можно.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: кондиционер

Сообщение: №69  Сообщение arival52 » 08 май 2012, 18:41

Кондиционеры опрессовывают вакуумом а не давлением, и смотрят есть падение или нет. Можно конечно и воздухом но тогда нужно качать примерно 3,5 - 5 кг. и лазить с кисточкой и мыльным раствором.(Что даст накачать и оставить на ночь ведь смысл найти где ушло а ни сам факт) Потому что 2 кг может выдержать и не уйти а вот (минус) - 2кг это совсем другая вещь. Вообще система трубопроводов хладагента, это больная тема, микроскопическая дырочка, трещинка или плохо обжатое соединение и все этот газ улетучился, поэтому лучше спаять трубки чем скрутить. А еще используют перманентный краситель и ультрафиолетовую лампу для поиска утечек. И не в коем случае не прессуйте воздухом сам компрессор только трассу и испарители.

arival52 получил благодарность от: Borodath
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кондиционер

Сообщение: №70  Сообщение psobol » 08 май 2012, 19:44

И не в коем случае не прессуйте воздухом сам компрессор только трассу и испарители. xde Чёйто?В чём проблема? Если после всё равно вакуумировать!А если проверять то проверять и так и так,для эстетов и у кого денег много можно инертным газом.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: кондиционер

Сообщение: №71  Сообщение arival52 » 08 май 2012, 20:51

[ xde Чёйто?В чём проблема? Если после всё равно вакуумировать!А если проверять то проверять и так и так,для эстетов и у кого денег много можно инертным газом.[/quote]
Не у всех компрессор с пыле-влага отделителем, так что можно надуть лишнего (компрессором для накачивания шин), а так конечно можно и всю систему опрессовать а потом думать нет ли там влаги, и не будет ли кислотных соединений. Или надеяться на масло в газе и ресивер осушитель, хватит ли у него запаса силикагеля или цеолита, чтоб все очистить. Хотя можно и его в итоге заменить.
imho.
Я к тому что лучше не экспериментировать, а обратиться к специалисту, хотя бы к частнику, для экономии средств. Предостерегаю не из занудства, а из экономических соображений.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: кондиционер

Сообщение: №72  Сообщение psobol » 09 май 2012, 09:48

Это если воздух с водой в пополам то да!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: кондиционер

Сообщение: №73  Сообщение Gentle » 10 май 2012, 07:09

ArtBug писал(а):Посовертую то, что посоветовали мне. Помогло. На этих трубках клеится очень стойкая полиэтиленовая наклейка. Номер на ней читаем даже спустя много лет (тем более, что заботливо хранится под слоем грязи). Протри ее аккуратно, поищи номерок.

Подскажите в каком месте на трубке искать номерок?
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: кондиционер

Сообщение: №74  Сообщение chernikov » 10 май 2012, 07:18

Gentle писал(а):
ArtBug писал(а):Посовертую то, что посоветовали мне. Помогло. На этих трубках клеится очень стойкая полиэтиленовая наклейка. Номер на ней читаем даже спустя много лет (тем более, что заботливо хранится под слоем грязи). Протри ее аккуратно, поищи номерок.

Подскажите в каком месте на трубке искать номерок?

Примерно треть длинны с конца трубки д.б. синяя наклеечка с номером. У меня за семь лет наклейки все целые остались.

chernikov получил благодарность от: Gentle
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: кондиционер

Сообщение: №75  Сообщение Borodath » 10 июн 2012, 16:30

Накачал компрессором от колес давление в систему. (До того было пусто и не включался)
Кондиционер включился. Из-под днища столб пыли и грохот лопастей по остаткам грязи.
Подскажите как почистить нижний радиатор, кто сам чистил?

P.S. жду неделю и включаю еще раз--если включится--значит давление держит.
Можно и заправлять фреоном с маслом-- на лето должно хватить.
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование