Loading

STAREXCLUB.RU


         

опять про тягу ДВС

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

опять про тягу ДВС

Сообщение: №1  Сообщение TAU » 05 май 2012, 07:23

Уважаемые форумчане, у меня такая проблема, периодически пропадает тяга, обороты набирает нормально, двигатель ревет, а не тянет. Заглушил постоял, все нормально, на час езды хватает. Посоветуете с чего начать решать проблему. Заглушил ЕГР, эффекта нет. В горку давлю в пол, обороты поднимаются до 4000, а затем падают до 3000 и несколько секунд педаль не реагирует, что может быть
Последний раз редактировалось TAU 05 май 2012, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
TAU
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 май 2012, 06:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, 2WD, АКПП, CVX
Населённый пункт: Майкоп

Re: опять про тягу ДВС

Сообщение: №2  Сообщение baster » 05 май 2012, 07:28

Проблему решать с использования поиска по сайту с ключевыми словами "пропала тяга".
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: опять про тягу ДВС

Сообщение: №3  Сообщение Александр 65 » 05 май 2012, 16:50

Дай бог,что бы я был не прав,но раз обороты до 4 тыс поднимает,а ускорения нет,похоже на АКПП,думаю надо провериться у диагноста.

Александр 65 получил благодарность от: Azaza
Рейтинг: 0.39%
 
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2008,CRDI АКПП
гос. номер: р958УО 93 rus
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: опять про тягу ДВС

Сообщение: №4  Сообщение kuljetta » 05 май 2012, 20:52

Уважаемый TAU! Похоже, Ваша проблема и впрямь - в АКПП!!! Масло и фильтр в коробке требуют замены не реже пробега в 60000 км. Но , как показывает практика, на наших аппаратах фильтр не меняют. Для того, чтоб добраться до фильтра, надо снимать плиту с клапанами и нужно ли это делать, ни у кого из спецов, к которым обращался, ответа не нашёл :(( Посмотрите на цвет масла на щупе. Хорошее масло прозрачно и имеет интенсивно малиновый цвет - как густое красное вино. К тому же обладает вполне переносимым и даже не лишённым приятности запахом! Подгоревшее же, становится непрозрачной субстанцией от светло жёлтого до тёмно коричневого цвета. А запах у него становится совершенно отвратительным с ярко выраженной подгорелостью. Иногда, помогает промывка коробки новым маслом, правда приходится покупать двойной объём этого недешёвого продукта.
Надо полностью слить старое масло и из АКПП, и из трансформатора(т.наз. "поросёнка"). Для этого нужно отсоединить подающий шланг от радиатора охлаждения масла и заведя двигатель слить в ведро отработку. Именно такой способ слива масла рекомендует Hyundai. Затем опять восстановить магистраль и залив новое масло погонять коробку на всех режимах, минут 20-25, доведя его до рабочей температуры и переключая селектором. Опять слить всё без остатка и снять поддон. Осмотрите его визуально на предмет присутствия металлической пыли. Промойте поддон и внутренности АКПП(то, что видно вам визуально) очистителем карбюратора. Дайте стечь всей оставшейся гадости окончательно. Положите в поддон плоский кусок магнита - это старая примочка и помогает собирать на себя мельчайшие опилки, которые засаливают фрикционы. На многих нынешних "автоматах" эти магнитики уже установлены штатно.
Установите поддон коробки с новой прокладкой на место. Многие, опять-таки, используют герметик. В этом случае, лучше серый "Локтайт"
Единственное НО! Указанная рекомендация не всегда спасает, только в тех случаях,когда неисправность возникла недавно и, как правило из-за недостатка масла в коробке. Желаю удачи!

kuljetta получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.39%
 
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: опять про тягу ДВС

Сообщение: №5  Сообщение kuljetta » 05 май 2012, 21:04

Похоже, зря я тут распинался :))) Вот же, в форуме: замена масла АКПП
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: опять про тягу ДВС

Сообщение: №6  Сообщение Лёха Краснодар » 18 май 2012, 14:47

TAU писал(а):Уважаемые форумчане, у меня такая проблема, периодически пропадает тяга.


Игорь, ну что - решил свою проблему?
Аватар пользователя
Лёха Краснодар
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, D4CB, АКПП, CVX
Населённый пункт: Краснодар

Re: опять про тягу ДВС

Сообщение: №7  Сообщение Kar-Den » 19 май 2012, 10:34

думаю активатор турбины или механизм изменения геометрии закис ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"


Вернуться в Двигатель