Dennis писал(а):Приветствую всех. Да простят меня модераторы данных симтоном на форуме не нашел.
Ситуация следующая. Заводилась как часы на раз-два. При последних морозах хуже, приходилось дольше крутить стартером. Так проблема переросла до нынешнего момента. Что на холодную что на горячуюю долго маслать пиходится, глушиш тут же пробуешь заводить так же долго крутить приходится. Резюме: поменяли свечи накаливания, проверили слив обратки с форсунок, вроде не льют в обратку, поменяли топливный фильтр, лягушка качает. Что еще может быть подскажите!!!!!!!!!!!!!???????????????????
Dennis писал(а):Приветствую всех. Да простят меня модераторы данных симтоном на форуме не нашел.
Ситуация следующая. Заводилась как часы на раз-два. При последних морозах хуже, приходилось дольше крутить стартером. Так проблема переросла до нынешнего момента. Что на холодную что на горячуюю долго маслать пиходится, глушиш тут же пробуешь заводить так же долго крутить приходится. Резюме: поменяли свечи накаливания, проверили слив обратки с форсунок, вроде не льют в обратку, поменяли топливный фильтр, лягушка качает. Что еще может быть подскажите!!!!!!!!!!!!!???????????????????
kar-den писал(а):клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...
ArtBug писал(а):kar-den писал(а):клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...
да простят меня знающие... но чегой-то я не заметил в торце рейки (или рампы - как правильно?) никакого клапана на D4CB. Зрение плохое?
Байкал старекс писал(а):Вот здесь посмотри может поможет:
Признаки неисправностей и их причины.jpg
kar-den писал(а): 1) найди шланг обратки с топливной рейки и сними его
2) попроси кого-нибудь покрутить стартером
3) если с рейки потечёт солярка , то смело меняй клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...
as43 писал(а):kar-den писал(а): 1) найди шланг обратки с топливной рейки и сними его
2) попроси кого-нибудь покрутить стартером
3) если с рейки потечёт солярка , то смело меняй клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...
C обратки будет лится на х.х., а тем более при запуске в любом случае.
Но в обратку топливо идёт из трёх точек:
1. Из ТНВД - сброс излишков топлива.
2. С обраток форсунок - топливо должно идти в небольшом кол-ве.
3. Из клапана аварийного давления, который расположен на торце топливной рампы - при превышении max давления топлива.
Если речь идет о последнем, тогда я согласен от туда топливо не должно идти практически никогда, только если не сработала электроника(это и есть аварийный случай, что-бы не порвать топливные трубопроводы).
arival52 писал(а):Может подачу топлива не держит в системе и она назад в бак уходит, воздух подсасывает.