Loading

STAREXCLUB.RU


         

Шумит двигатель D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Шумит двигатель D4BH

Сообщение: №1  Сообщение mustang007 » 03 апр 2011, 18:43

Не пойму, почему громко работает двигатель и шумит турбина. Двигатель D4BH, 2005 г.в.
Как это можно устранить?
mustang007
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1,2005 г.в, D4BH, задний привод, акпп
Населённый пункт: г. Козельск

Re: шумит турбина

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 03 апр 2011, 19:08

С чем сравнивали? С бензиновыми автомобилями. которые у вас были ранее, или с аналогичным старексом?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: шумит турбина

Сообщение: №3  Сообщение mustang007 » 03 апр 2011, 19:14

аналогичный старекс знакомого, такой же двигатель
mustang007
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1,2005 г.в, D4BH, задний привод, акпп
Населённый пункт: г. Козельск

Re: шумит турбина

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 03 апр 2011, 19:25

У D4BH основным источником стука, как правило, является газораспределительный механизм. Изношенные постели распредвала, сломанные рокера. Однако точность диагностирования стука по интернету в данный момент невелика - прогресс еще не дошел до дистанционного определения источника шума.
В ваше понятие "громкой работы" могут входить:
- прогоревший выпуск (от прокладки коллектора до глушителей)
- нарушенный угол опережения впрыска
- слишком жидкое масло
- общий износ мотора (от коленвала до поршней и цилиндров)
- неисправности навесного оборудования
Либо покажите машину человеку, разбирающемуся в двигателях, либо описывайте симптомы конкретнее.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: шумит турбина

Сообщение: №5  Сообщение mustang007 » 03 апр 2011, 19:34

На холостых оборотах работает нормально, при наборе оборотов двигателя идет рёв как от пылесоса. Очень громко работает двигатель по сравнению с другими старексами D4BH.
mustang007
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1,2005 г.в, D4BH, задний привод, акпп
Населённый пункт: г. Козельск

Re: шумит турбина

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 03 апр 2011, 19:35

Проверяйте впуск и выпуск для начала.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: шумит турбина

Сообщение: №7  Сообщение mustang007 » 03 апр 2011, 19:43

Ясно будем проверять, еще вопросик: как часто необходимо менять масло и фильтр в коробке.
mustang007
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 18:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1,2005 г.в, D4BH, задний привод, акпп
Населённый пункт: г. Козельск

Re: шумит турбина

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 03 апр 2011, 20:10

Раздел "Часто задаваемые вопросы": http://www.starexclub.ru/faq.html/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: шумит турбина

Сообщение: №9  Сообщение mihail_rus31 » 01 май 2011, 23:49

Принимайте в ряды бусоводов.
Вот уже месяц являюсь обладателем STAREX D4BH . В машине нравиться всё клиренс, обзорность, посадка пассажировместимость, грузовместимость!!!
Напрягает гул при наборе двигателем 2500 об/мин. Перелопатил множество форумов и тонны инета так достойного ответа или решения этой проблемы не нашел. А проблема эта есть у многих, как я понял. Это точно не РЗМ и не кардан не байпасный клапан турбины и не ЕГР. Есть ощущение, что забит сажевый фильтр (катализатор) и двигателю не куда выбрасывать газы после 2500 об/мин. Хотя машина бежит резво для дизеля, 140 набирает легко. Просто напрягает все время держать машину до 100 км/час потом начинается гул. Я не гонщик и понимаю что крейсерская скорость этого авто 90-110 км в час. Гул проявляется при наборе на любой передаче а также при сбросе дросселя пока тахометр не достигнет отметки ниже 2500 об/ мин. Если не крутить двигатель до 2500, то гула нет. Турбина в нормальном состоянии масло не кидает патрубки интеркулера сухие. Пробег авто 133тыс. Кто нибудь из форумчан удалял сажевый фильтр? Или как то еще решил эту проблему ? Или это у всех D4BH такой глюк? Хотя я думаю что не у всех. Не могли японцы с корейцами такой косяк сотворить.
mihail_rus31
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, МКПП, SVX, VR, STAREX 2.5
Населённый пункт: Губкин, Белгородская область

Re: шумит турбина

Сообщение: №10  Сообщение ndmitry » 02 май 2011, 00:37

Ищите по форуму, была отдельная тема с фотографиями по удалению катализатора ("вытряхиванию потрохов"). Рано или поздно, но эта проблема возникает у всех машин, а не только у старексов. Это не глюк, это "расходный материал", как фильтра/колодки и прочее. Катализатор имеет свой ресурс, не очень, кстати и большой. А у многих, как я понимаю, он его ресурс ещё сокращается от попадающего из движка в больших количествах масла и от плохого топлива.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: шумит турбина

Сообщение: №11  Сообщение mihail_rus31 » 02 май 2011, 08:17

То что это расходный материал понятно просто спросил удалял кто сажевый фильтр или нет со старекса конкретно и были ли изменения? Удалить дело не хитрое был бы смысл Может не в этом причина воя. Именно за этим обратился к форуму. Все только пишут воет гудит но никто не написал что вот так сделал и гул пропал.
mihail_rus31
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD, МКПП, SVX, VR, STAREX 2.5
Населённый пункт: Губкин, Белгородская область

Re: шумит турбина

Сообщение: №12  Сообщение ndmitry » 02 май 2011, 08:40

Я же говорю, поищите по форуму. Вот: Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: шумит турбина

Сообщение: №13  Сообщение Klim23 » 30 апр 2012, 17:19

mihail_rus31 писал(а):Принимайте в ряды бусоводов.
Вот уже месяц являюсь обладателем STAREX D4BH . В машине нравиться всё клиренс, обзорность, посадка пассажировместимость, грузовместимость!!!
Напрягает гул при наборе двигателем 2500 об/мин. Перелопатил множество форумов и тонны инета так достойного ответа или решения этой проблемы не нашел. А проблема эта есть у многих, как я понял. Это точно не РЗМ и не кардан не байпасный клапан турбины и не ЕГР. Есть ощущение, что забит сажевый фильтр (катализатор) и двигателю не куда выбрасывать газы после 2500 об/мин. Хотя машина бежит резво для дизеля, 140 набирает легко. Просто напрягает все время держать машину до 100 км/час потом начинается гул. Я не гонщик и понимаю что крейсерская скорость этого авто 90-110 км в час. Гул проявляется при наборе на любой передаче а также при сбросе дросселя пока тахометр не достигнет отметки ниже 2500 об/ мин. Если не крутить двигатель до 2500, то гула нет. Турбина в нормальном состоянии масло не кидает патрубки интеркулера сухие. Пробег авто 133тыс. Кто нибудь из форумчан удалял сажевый фильтр? Или как то еще решил эту проблему ? Или это у всех D4BH такой глюк? Хотя я думаю что не у всех. Не могли японцы с корейцами такой косяк сотворить.

что-то с трудом верится,что авто за 10 лет прошла 133т.км и у нее забит уже катализатор. И не надо путать сажевик(у нас его нет,даже на поздних версиях) с катализатором.. По теме,может для начала подобрать масло правильное и по меньше двигатель раскручивать как бензиновый
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,2WD,АКПП,GRX
Населённый пункт: Красноярск

Re: шумит турбина

Сообщение: №14  Сообщение Brender » 03 май 2012, 07:08

Вместо катализатора поставил пламягаситель. Сразу стало слышно как свистит турбина свыше 2000 об. До этого чуть что-то подсвистывала себе под нос. Турбину только поменял. Внешне никаких дополнительных рыков у машины не появилось - банка глушака осталась на месте и глушит хорошо.

Brender получил благодарность от: i-ckar
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: шумит турбина

Сообщение: №15  Сообщение spanner2009 » 15 июн 2012, 08:55

"mihail_rus31 писал(а):
Принимайте в ряды бусоводов.
Вот уже месяц являюсь обладателем STAREX D4BH . В машине нравиться всё клиренс, обзорность, посадка пассажировместимость, грузовместимость!!!
Напрягает гул при наборе двигателем 2500 об/мин. Перелопатил множество форумов и тонны инета так достойного ответа или решения этой проблемы не нашел. А проблема эта есть у многих, как я понял. Это точно не РЗМ и не кардан не байпасный клапан турбины и не ЕГР. Есть ощущение, что забит сажевый фильтр (катализатор) и двигателю не куда выбрасывать газы после 2500 об/мин. Хотя машина бежит резво для дизеля, 140 набирает легко. Просто напрягает все время держать машину до 100 км/час потом начинается гул. Я не гонщик и понимаю что крейсерская скорость этого авто 90-110 км в час. Гул проявляется при наборе на любой передаче а также при сбросе дросселя пока тахометр не достигнет отметки ниже 2500 об/ мин. Если не крутить двигатель до 2500, то гула нет. Турбина в нормальном состоянии масло не кидает патрубки интеркулера сухие. Пробег авто 133тыс. Кто нибудь из форумчан удалял сажевый фильтр? Или как то еще решил эту проблему ? Или это у всех D4BH такой глюк? Хотя я думаю что не у всех. Не могли японцы с корейцами такой косяк сотворить."

День добрый всем участникам форума, на днях приключилась такая же ситуация. Все симптомы совпадают, только машина Hyundai H1 2005, дизель, 2497 куб.см, D4CB, пробег всего 47 тысяч. Кто прошел через это, где искать?
spanner2009
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 08:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai H1
Населённый пункт: Новосибирск

Re: шумит турбина

Сообщение: №16  Сообщение koroed70 » 15 июн 2012, 21:49

Выскажу предположение ...
Вискомуфту вентилятора не смотрел? На моем авто когда она заклинила, то звук в салоне, был как у маленького, но очень реактивного самолета.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино


Вернуться в Двигатель