Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дольше приходится крутить стартером

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №1  Сообщение Dennis » 02 май 2012, 14:43

Приветствую всех. Да простят меня модераторы данных симтоном на форуме не нашел.
Ситуация следующая. Заводилась как часы на раз-два. При последних морозах хуже, приходилось дольше крутить стартером. Так проблема переросла до нынешнего момента. Что на холодную что на горячуюю долго маслать пиходится, глушиш тут же пробуешь заводить так же долго крутить приходится. Резюме: поменяли свечи накаливания, проверили слив обратки с форсунок, вроде не льют в обратку, поменяли топливный фильтр, лягушка качает. Что еще может быть подскажите!!!!!!!!!!!!!???????????????????
Dennis
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дольше приходится крутить старатером

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 02 май 2012, 15:09

Может подачу топлива не держит в системе и она назад в бак уходит, воздух подсасывает.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Дольше приходится крутить старатером

Сообщение: №3  Сообщение Dennis » 02 май 2012, 15:23

помпа прокачивает колом встает. и сразу как только заглушишь заводить тоже долго маслает как в первый раз.
Dennis
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дольше приходится крутить старатером

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 02 май 2012, 15:32

А при запуске сильно дымит?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Дольше приходится крутить старатером

Сообщение: №5  Сообщение Dennis » 02 май 2012, 16:09

с выхлопом все ок что на холостых что на скорости не дымит не кашлиет
Dennis
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №6  Сообщение 2shakoff » 02 май 2012, 17:15

Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №7  Сообщение Ivan107 » 02 май 2012, 17:26

Доброго дня! Были симптомы один в один! А потом вообще отказался забодится. Подключил сканер - ошибка "P1183 Fuel press. regulator open" Ошибку скинул, машину завёл (с трудом). Ошибка больше не высвечивалась. Далее в Bosch сервис Химки. Итог: замена топливной рампы в сборе (из-за сработывавшего аварийного клапана давления) + замена регулятора давления (на ТНВД) + промывка топливной = 51к.руб.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №8  Сообщение as43 » 02 май 2012, 20:24

Доброго дня. У меня было нечто подобное. Началось зимой, после простоя часов 2-3 долго не мог завести, прокачка не помогала вообше, заводил только при длительной не однократной прокрутке стартером, или на тросу. Долго не мог найти причину. Нашёл случайно, когда стало теплее. Был подсос воздуха через подгоревший контакт подогревателя топливного фильтра. После замены подогревателя. Всё стало на свои места.
Возможно у тебя не дольшая не плотность где-то между топливным фильтром и ТНВД. Если ТНВД завоздушит, то прокачка не помогает, т.к. спускник находиться топл.фильтре.
Если неплотность не большая при работе особо не почуствуеш.
as43
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №9  Сообщение psobol » 02 май 2012, 20:48

Было так же, поменял Щётки стартера,всё смазал и всё стало заводиться с пол оборота.
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №10  Сообщение Байкал старекс » 03 май 2012, 17:34

Dennis писал(а):Приветствую всех. Да простят меня модераторы данных симтоном на форуме не нашел.
Ситуация следующая. Заводилась как часы на раз-два. При последних морозах хуже, приходилось дольше крутить стартером. Так проблема переросла до нынешнего момента. Что на холодную что на горячуюю долго маслать пиходится, глушиш тут же пробуешь заводить так же долго крутить приходится. Резюме: поменяли свечи накаливания, проверили слив обратки с форсунок, вроде не льют в обратку, поменяли топливный фильтр, лягушка качает. Что еще может быть подскажите!!!!!!!!!!!!!???????????????????

Вот здесь посмотри может поможет:
Признаки неисправностей и их причины.jpg
index.php.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Байкал старекс получил благодарность от: arival52, Usach
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
Байкал старекс
Местный
Местный
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №11  Сообщение arival52 » 03 май 2012, 18:02

Хорошая экспресс-выручалка!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №12  Сообщение Kar-Den » 03 май 2012, 20:58

Dennis писал(а):Приветствую всех. Да простят меня модераторы данных симтоном на форуме не нашел.
Ситуация следующая. Заводилась как часы на раз-два. При последних морозах хуже, приходилось дольше крутить стартером. Так проблема переросла до нынешнего момента. Что на холодную что на горячуюю долго маслать пиходится, глушиш тут же пробуешь заводить так же долго крутить приходится. Резюме: поменяли свечи накаливания, проверили слив обратки с форсунок, вроде не льют в обратку, поменяли топливный фильтр, лягушка качает. Что еще может быть подскажите!!!!!!!!!!!!!???????????????????

1) найди шланг обратки с топливной рейки и сними его
2) попроси кого-нибудь покрутить стартером
3) если с рейки потечёт солярка , то смело меняй клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №13  Сообщение ArtBug » 03 май 2012, 21:01

kar-den писал(а):клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

да простят меня знающие... но чегой-то я не заметил в торце рейки (или рампы - как правильно?) никакого клапана на D4CB. Зрение плохое? ocki
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №14  Сообщение PavelB » 03 май 2012, 23:24

ArtBug писал(а):
kar-den писал(а):клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

да простят меня знающие... но чегой-то я не заметил в торце рейки (или рампы - как правильно?) никакого клапана на D4CB. Зрение плохое? ocki

Что-то мне это больше инжектор напоминает.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №15  Сообщение Kar-Den » 04 май 2012, 23:14

клапан есть - искать надо
CRDI - это и есть инжектор
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №16  Сообщение Brender » 05 май 2012, 06:56

Байкал старекс писал(а):Вот здесь посмотри может поможет:
Признаки неисправностей и их причины.jpg
index.php.png



У меня после часовой езды обороты ХХ в режиме D падают почти до 600 оборотов, проступает лёгкая вибрация. На N обороты чуть поднимаются и вибрации нет. Судя по твоей табличке (глапана, угол, форсунки уже проверены) у меня или поршень или ТНВД глючит. т.к. завожусь с пол оборота делаю вывод что всё таки ТНВД надо ремонтировать опять ... или менять к едрени фени
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №17  Сообщение as43 » 05 май 2012, 19:54

kar-den писал(а): 1) найди шланг обратки с топливной рейки и сними его
2) попроси кого-нибудь покрутить стартером
3) если с рейки потечёт солярка , то смело меняй клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

C обратки будет лится на х.х., а тем более при запуске в любом случае.
Но в обратку топливо идёт из трёх точек:
1. Из ТНВД - сброс излишков топлива.
2. С обраток форсунок - топливо должно идти в небольшом кол-ве.
3. Из клапана аварийного давления, который расположен на торце топливной рампы - при превышении max давления топлива.
Если речь идет о последнем, тогда я согласен от туда топливо не должно идти практически никогда, только если не сработала электроника(это и есть аварийный случай, что-бы не порвать топливные трубопроводы).
as43
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 06 май 2012, 00:08

as43 писал(а):
kar-den писал(а): 1) найди шланг обратки с топливной рейки и сними его
2) попроси кого-нибудь покрутить стартером
3) если с рейки потечёт солярка , то смело меняй клапан сброса давления ( стоит в торце рейки )...

C обратки будет лится на х.х., а тем более при запуске в любом случае.
Но в обратку топливо идёт из трёх точек:
1. Из ТНВД - сброс излишков топлива.
2. С обраток форсунок - топливо должно идти в небольшом кол-ве.
3. Из клапана аварийного давления, который расположен на торце топливной рампы - при превышении max давления топлива.
Если речь идет о последнем, тогда я согласен от туда топливо не должно идти практически никогда, только если не сработала электроника(это и есть аварийный случай, что-бы не порвать топливные трубопроводы).

при исправном клапане с обратки рейки топливо не идёт ни при запуске ,ни при х\х ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №19  Сообщение Dennis » 15 май 2012, 21:00

Долго не отвечал, до диагностики так и не добрался. Сегодня отказалась заводится совсем. Каяаю помпой тишина в холостую. С фильтра скидываю выходную трубку в бутылку наливаю салярки туда эту трубку, завелась выгнав воздух, глушу заводить заводится с пол оборота. завтра еду за подкачкой.
Dennis
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №20  Сообщение Dennis » 15 май 2012, 21:00

Долго не отвечал, до диагностики так и не добрался. Сегодня отказалась заводится совсем. Качаю помпой тишина, все в холостую. С фильтра скидываю выходную трубку в бутылку наливаю салярки туда эту трубку, завелась выгнав воздух, глушу, заводить, заводится с пол оборота. завтра еду за подкачкой.
Dennis
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дольше приходится крутить старатером

Сообщение: №21  Сообщение arival52 » 15 май 2012, 21:21

arival52 писал(а):Может подачу топлива не держит в системе и она назад в бак уходит, воздух подсасывает.

вот он и пропускал воздух. grabli
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №22  Сообщение Dennis » 16 май 2012, 22:13

Разобрал старую подкачку оказалось клапанок немного в прослаб паправил его и все пока заработало.
Dennis
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дольше приходится крутить стартером

Сообщение: №23  Сообщение Yess » 28 май 2012, 20:17

Подкачки ремонт хватит дней на 10, потом проблема повторится, выше был правильный пост про аварийный клапан сброса давления, сними с рампы шланг обратки и воткни шприц без иглы, если при заводке пошла соляра в шприц, клапану хана, снаружи выглядит как болт, такая же проблема была, заказал по каталогу, пришел полый болт, отремонтировать не получается, пружина похоже слабая в клапане, поставил пока шайбу, сразу стала заводиться секунды за 3, но при экстренном ускорении черный дым и глохнет с ошибкой, до установки шайбы в клапан черного дыма не было
Yess
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 май 2012, 19:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель