Loading

STAREXCLUB.RU


         

Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №1  Сообщение av-frol » 07 фев 2012, 20:44

Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №2  Сообщение lsd2506 » 07 фев 2012, 22:53

Здравствуйте, брат по несчастью. У меня 2,5CRDI и тоже стуканул двигатель. По предварительным поискам выяснил, что слабое место у них 3 цилиндр. Официалы говорят что вал не ремонтопригоден, а мотористы что один ремонтный размер есть. За новый коленвал у нас просят 750$. Найти другой двигатель не представляется возможным, очень редкий, а если найти очень дорогой. Тут подсказали что можно попробовать двигатель от КИА-ПРЕДЖИО. По моделям двигателя вроде как подходят, но хотелось бы узнать может кто знает не понаслышке.
lsd2506
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H100, 2004,CRDI, 2WD.
Населённый пункт: Украина. Хмельницкий.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №3  Сообщение baster » 07 фев 2012, 23:51

Мужики, а вас не пугает что по ходу дела у вас движки немного разные.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 08 фев 2012, 00:12

судя по наряд-заказам за 2011 год ,таких счастливцев в Питере 22 человека ( из них 5 владельцев Гранд Сатеркс )
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №5  Сообщение Starwolf » 08 фев 2012, 10:49

У меня у напарника на работе когда перегрелся мотор, капиталка ему вышла примерно в 80 тыс. руб, после этого ремонта он вложил еще тысяч, наверное 50, пришлось опять головку менять, не помню по какой причине, но суть в том, что щас опять мотор греется и из печки дует еле-еле теплый воздух, короче он весь измучался, а ему предлагали мотор контрактный, кстати проехал он после первой капиталки где-то 10 тыс. максимум. У соседа на Соренто тоже после капиталки пар пошел из выхлопной трубы и тосол уходит, оттащил его на вскрытие головы. Для себя сделал вывод: у меня тоже мотор D4CB, пробег 240 тыс, из них я уже 90 проехал, если что-то произойдет, то только менять мотор буду.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: HYUNDAY STAREX 2003 CRDI, МКПП 2wd, белого цвета грузопассажир, Мерседес 126 V8,еще был VW Т-4
гос. номер: А572АО
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №6  Сообщение islam » 08 фев 2012, 12:04

av-frol писал(а):Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.

Я думаю лучше взять блок в сборе, потому-что там вкладыши подбирается на каждую шейку отдельно. У меня стоит один ДВС в разобранном виде там в головке была микро-трещина, а блок хочется собрать. Но я брал у Дмитрия БУ движок. Не жалуюсь проехал уже около 40000 км. на-днях поменял свечи накала в 24-26% заводится с пол-тыка, это значит поршневая хорошая.

islam получил благодарность от: av-frol
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
islam
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:03
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: starex 2002 D4CB 2.5 CRDI 2WD МКПП
гос. номер: у553ке 33
Населённый пункт: Муром

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №7  Сообщение Серtuf163 » 14 фев 2012, 20:57

pechal Два года назад был счастливым обладателем Starexa ,но через 5т.км.двигун пошёл в разнос и заклинил.Ездил по СТО,звонил,узнавал,но 99%в СТО даже не знали что коленвалы не растачиваются,об этом я узнал у мастера от официального дилера,он мне тогда посоветовал купить контрактный двигатель ,так как новый дорогой,а ремонтировать выйдет дороже чем контрактный.Но так как денег не хватало,решил делать сам.Менял турбину,шатун 4-го цилиндра(он заклинил и провернуло вкладыши),так как нет возможности подбирать вкладыши решил поставить всё новое,ну и само-сабой менял сальники,прокладки.Собрал,поставил,завёл,работает как часики.Радости ого-го.Проехал 40т.км.Утром завёл,всё нормально,прогреваю,вдруг глохнет,завожу опять все лампочки гаснут но двигун опять глохнет и умер.Опять заклинил.Сейчас боюсь брать и контрактный(неизвестно сколько он прошел)и новый блок с коленвалом,поршневой тоже боюсь,ведь есть какая-то придчина из-за чего они клинят?Поставишь новый блок,остальное всё со старого,а он опять заклинит.Говорят что из-за обратного клапана может такое быть,но как и где это можно определить и какие гарантии.Выкинешь бабки а толку 0.Наверное пока заменю только вкладыши,а потом видно будет.Жалко,машинка очень понравилась,но двигун всё обка-спортил.
Серtuf163
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 D4CB CRDi МКПП 2002г.
Населённый пункт: Самарская обл.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №8  Сообщение av-frol » 17 фев 2012, 16:50

Сочуствую. Но не понял зависимости между работой нового блока с коленом, поршневой группой и работой обратного клапана? Что за клапан? Я думаю, что вся проблема в технологии сборки кривошипно-шатунного механизма (естесственно при условии применения новых запчастей). И если данный узел новый и собран на заводе, то дальше собрать двигатель, по-моему можно без особых проблем.
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 17 фев 2012, 17:53

av-frol писал(а): Что за клапан?

Может речь о редукционном клапане ? Указатель уровня давления масла - предупредит ли это клин?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №10  Сообщение raf37 » 17 фев 2012, 18:03

Серtuf163 писал(а):pechal Менял турбину,шатун 4-го цилиндра(он заклинил и провернуло вкладыши),так как нет возможности подбирать вкладыши решил поставить всё новое,ну и само-сабой менял сальники,прокладки.

То есть новый блок в сборе поставили?
raf37
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №11  Сообщение Серtuf163 » 17 фев 2012, 21:04

Нет,собирал на старый,а теперь я думаю о замене на новый .А клапан там стоит прямо на маслонасосе,как мне объясняли,он открывается при больших оборотах т.е.скидывает лишнее давление,но так как он стоит до маслянного фильтра в него может попасть незначительная соринка и он не закрывается,датчику давления хватает и лампочка не горит.А вот ещё хотелось бы узнать,что за система стоит под турбиной на блоке?Типа маслянный контролёр,к нему фильтр прикручивается,какую функцию он выполняет,может кто знает?
Серtuf163
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 D4CB CRDi МКПП 2002г.
Населённый пункт: Самарская обл.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №12  Сообщение Kar-Den » 18 фев 2012, 00:21

av-frol писал(а):Спасибо за инфу, но очень бы хотелось пообщаться с этими счастливцами.
aav270
aav270

это оди из последних
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №13  Сообщение Kar-Den » 18 фев 2012, 00:24

Серtuf163 писал(а):Нет,собирал на старый,а теперь я думаю о замене на новый .А клапан там стоит прямо на маслонасосе,как мне объясняли,он открывается при больших оборотах т.е.скидывает лишнее давление,но так как он стоит до маслянного фильтра в него может попасть незначительная соринка и он не закрывается,датчику давления хватает и лампочка не горит.А вот ещё хотелось бы узнать,что за система стоит под турбиной на блоке?Типа маслянный контролёр,к нему фильтр прикручивается,какую функцию он выполняет,может кто знает?


это масляный охладитель , при нагреве масла открывается термостат , и масло подаётся через теплообменник (охлаждается).
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №14  Сообщение Серtuf163 » 18 фев 2012, 19:12

kar-den,благодарю за инфу.
Серtuf163
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H1 D4CB CRDi МКПП 2002г.
Населённый пункт: Самарская обл.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №15  Сообщение raf37 » 19 фев 2012, 21:17

А как подбирали вкладыши ? Можно конечно на клапан валить, но если Вы не вымеряли зазоры на вкладышах то как можно валить на клапан насоса?Там зазор измеряется в трех цифрах после запятой, соответственно, ели подобрать не правильно зазор то и ходимость двигателя будет соответствующем.
raf37
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №16  Сообщение lsd2506 » 12 апр 2012, 14:06

Цифры то цифрами, но все почему то ссылаются на буквы в верху блока и в низу блока. Какая должна быть практика подбора вкладышей? Мы поверяли два блока, закручивали коренные бугеля, промеряли, размеры одинаковые что по блоку что по валу, оба двигателя. Что скрывают эти буквы?
lsd2506
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 01:21
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H100, 2004,CRDI, 2WD.
Населённый пункт: Украина. Хмельницкий.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №17  Сообщение Usach » 12 апр 2012, 18:05

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №18  Сообщение Neoleg » 02 май 2012, 14:47

А можно вопрос про D4CB. Они вроде устанавливались начиная с 2004г.
На автомобилях:
islam starex 2002 D4CB 2.5
Starwolf HYUNDAY STAREX 2003 CRDI
Серtuf163 Starex H1 D4CB CRDi 2002г
сами меняли или так и было?
Neoleg
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 10:14
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2002, TD2.5, 4WD, МКПП, CLUB

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 02 май 2012, 14:51

Так и было.
С конца 2002-го.

Ленинградец получил благодарность от: Neoleg
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №20  Сообщение as43 » 02 май 2012, 20:00

А может вё таки с начала 2002г.?
as43
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002, D4CB,2WD, мкпп.
гос. номер: н405тв96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №21  Сообщение ArtBug » 02 май 2012, 21:38

С начала, с начала.
Вот тому подтверждение мой моник 2002: KMHWP81JP2U445360
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №22  Сообщение hosemarkus » 02 май 2012, 22:01

ну тогда уж с конца 2001... ;)
21101 4AB00 2001/12/01-2003/12/01 D4CB
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №23  Сообщение shrek » 04 июл 2013, 20:01

av-frol писал(а):Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.

Ни гвоздя ни жезла ВСЕМ. Доброго времени суток.Здравствуй коллега... Стуканул двигатель на скорости около 100км/ч. Разбил блок цилиндров, балансировочный вал(левый и правый) 1_й цилиндр, силуминувую переднюю крышку... Вот задался вопросом о покупке контрактного двигла. Кто что может по рекомендовать??? Где по дешевле и надежнее?
shrek
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 21:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 2WD, GRX, АКПП
гос. номер: К994ТТ40
Населённый пункт: Обнинск, Калужская область

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №24  Сообщение Kar-Den » 04 июл 2013, 23:21

Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"


Вернуться в Двигатель