Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масляный насос

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Масляный насос

Сообщение: №1  Сообщение Brender » 13 июн 2011, 20:59

Вопрос ... при каком пробеге менять данную девайсину?... то пробег подползает к 300, и звуки со стороны движка все громче и громче ... не хотелось бы проморгать капиталку и встать в чистом поле ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Масляный насос

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 13 июн 2011, 21:08

Может как-то померить давление масла, создаваемое им и по этим данным делать выводы sorry
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Масляный насос

Сообщение: №3  Сообщение Brender » 13 июн 2011, 21:18

Ну ... если проводить аналогию с подвесным ... который просто взял и развалился за 5 минут ... насос может давать нормальное давление а потом хрясь и из за усталости узлов просто развалиться (тот же подшипник навернется). 300 тысч этож пробег чисто, а если добавить работу на холостых и стояние в пробках ... наверное все 400 набежит ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Масляный насос

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 14 июн 2011, 00:17

Возможно это и логично, но тут как угадаешь? Любой узел может хххрясь и трындец при любом пробеге.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Масляный насос

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 14 июн 2011, 06:41

Вкладыши сдохнут раньше насоса.
Если звуки двигателя перестают радовать - дефектуй. Начни с замера компресии и давления масла. Для полноты картины можно еще эндоскопом в цилиндры заглянуть.
Однако не забывай, что на D4BH чаще всего греметь начинает голова. Проверить состояние рокеров, распредвалов и постелей можно только визуально, с разборкой.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный насос

Сообщение: №6  Сообщение Игорь10 » 25 апр 2012, 15:45

Такой вопросег. А ентот самый масляный насос как снимать на D4BH? В мануале(руки оторвать писателям) пишут: разборка согласно рисунку. Я глянул...надо весь двигатель разбирать или как-то проще всё происходит??
Это я всё пытаюсь свой "генераторный узел" сделать... Забегая вперёд - если всё же надо разбирать,то я вряд ли справлюсь сам. А можно ли переварить как-то ухо для крепления гены? Никто не замарачивалсо?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Масляный насос

Сообщение: №7  Сообщение 2shakoff » 25 апр 2012, 20:35

Замена ремня ГРМ на D4BH вот эту процедуру проделать придется, а колхоз с геной похоже никто не делал.

2shakoff получил благодарность от: Игорь10
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Масляный насос

Сообщение: №8  Сообщение Игорь10 » 25 апр 2012, 23:00

2shakoff писал(а):Замена ремня ГРМ на D4BH вот эту процедуру проделать придется, а колхоз с геной похоже никто не делал.

Процедура меня устраивает(на кнопку нажал). Только я не понял,где остановиться - т.е где-то там,сняв шкивы и кожух грм я и увижу ентот насос?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Масляный насос

Сообщение: №9  Сообщение Katsmazon » 26 апр 2012, 20:40

Игорь10 писал(а):
2shakoff писал(а):Замена ремня ГРМ на D4BH вот эту процедуру проделать придется, а колхоз с геной похоже никто не делал.

Процедура меня устраивает(на кнопку нажал). Только я не понял,где остановиться - т.е где-то там,сняв шкивы и кожух грм я и увижу ентот насос?

За коленвальными шкивами и ремнями ты увидиш то, что на картинке отмечено "А со стрелкой"
насос.png

Все это и есть насос,корпус с внутреностями.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Katsmazon получил благодарность от: Игорь10
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный насос

Сообщение: №10  Сообщение Игорь10 » 27 апр 2012, 18:10

Спасибо,Леонид.
Я так понимаю,что просто корпус не заменить(вынуть-всунуть),надо будет все эти шестерёнки доставать сперва.?
через пару часов
Снял я все шкивы,довольно быстро и без долгих раскачиваний,как будто недавно уже разбирал кто-то(год как купил).
Но огорчило меня то,что корпус МН действитель самому без ямы не снять - как-то он совсем недалеко от радиатора(тоже снимать??), да и картер тоже снимать надо...и грм...видимо надо дядькам отдавать,которые автосервисом обзываются.
Никто не подскажет - заморачиваться без ямы или нет?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Замена масляного насоса

Сообщение: №11  Сообщение siroedd » 28 дек 2015, 00:17

Всем привет! Перелапатил все темы по двигателю,но так и не нашёл нужную информацию!По этому решился начать новую тему.У кого есть опыт подскажите как поменять масляный насос?Понятно что надо масло сливать и поддон снимать,а что ещё?
siroedd
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хёндай Старекс 2006 г в длинная база категория B автомат 2WD CRDI D4CB
Населённый пункт: Краснодар

Re: Замена масляного насоса

Сообщение: №12  Сообщение Serj » 28 дек 2015, 00:34

На Гранде?
Image 1.jpg

а то вот тема есть: Масляный насос
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Замена масляного насоса

Сообщение: №13  Сообщение arival52 » 28 дек 2015, 00:43

На сколько я помню на D4CB, пол движка.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замена масляного насоса

Сообщение: №14  Сообщение Serj » 28 дек 2015, 00:45

Это надо среди пособий Николая искать good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Замена масляного насоса

Сообщение: №15  Сообщение Katsmazon » 28 дек 2015, 00:46

arival52 писал(а):На сколько я помню на D4CB, пол движка.

И КПП отстегнуть. good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Масляный насос

Сообщение: №16  Сообщение after » 28 дек 2015, 07:04

Вот так выглядит
масляный насос.jpg
А вот смысла отсоединения КПП от двигателя не вижу, если только Вы не собираетесь демонтировать сам двигатель.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Замена масляного насоса

Сообщение: №17  Сообщение marchello » 28 дек 2015, 09:53

siroedd писал(а):Всем привет! Перелапатил все темы по двигателю,но так и не нашёл нужную информацию!По этому решился начать новую тему.У кого есть опыт подскажите как поменять масляный насос?Понятно что надо масло сливать и поддон снимать,а что ещё?

Когда снимите поддон и уведите крепление масляного насоса. 4шт болтов. Два из них открутить легко.Два спрятаны. Чтоб открутить их. Сами увидите фронт работы.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Масляный насос

Сообщение: №18  Сообщение arival52 » 28 дек 2015, 10:39

Не забудьте про привод.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замена масляного насоса

Сообщение: №19  Сообщение siroedd » 28 дек 2015, 12:40

marchello писал(а): Когда снимите поддон и уведите крепление масляного насоса. 4шт болтов. Два из них открутить легко.Два спрятаны. Чтоб открутить их. Сами увидите фронт работы.

А как быть с цепью?Неужели нужно крышку снимать,чтобы до привода добраться?

Serj писал(а):На Гранде?
Image 1.jpg

а то вот тема есть: Масляный насос

У меня D4CB ,а не D4BH!Переходная модель,пол машины с Гранта,только кузов старый
siroedd
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хёндай Старекс 2006 г в длинная база категория B автомат 2WD CRDI D4CB
Населённый пункт: Краснодар

Re: Масляный насос

Сообщение: №20  Сообщение marchello » 28 дек 2015, 12:53

Почитать перед ремонтом. good2 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=162540
Красным пометил что надо снять,чтоб снять цепь насоса.
Под цифрой 1-это стопор вала балансиров
А причина замены насоса????
И придется купить натяжитель.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Масляный насос

Сообщение: №21  Сообщение siroedd » 28 дек 2015, 14:17

Значит снять насос можно только после снятия цепи.А снять цепь можно после снятия натяжителя.А снять натяжитель после крышки.А крышку после второй цепи.А вторую после верхней.И так далее.Дело в том ,что я недавно поменял все цепи(как раз по ссылке с МИКРОБА),и проходить ту же процедуру не хочется.А причина замены проста:похоже пришло время.Пробег 200т.км. не считая смотанного.Недавно пришёл в негодность ТНВД с форсами,потом цепи,потом гидрокомпенсаторы поменял.Вот на днях механическим датчиком проверю насос,что он фактически выдаёт ,тогда будет принято окончательное решение.А пока готовлюсь к замене,цена,инструмент,алгоритм действий.Спасибо всем клубням кто делится опытом.Я в результате общения на форуме все вышеописанные действия произвёл сам в гараже.
siroedd
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хёндай Старекс 2006 г в длинная база категория B автомат 2WD CRDI D4CB
Населённый пункт: Краснодар

Re: Масляный насос

Сообщение: №22  Сообщение marchello » 28 дек 2015, 14:31

У вас,моник. Притом акпп,которая нежно работает с двс. У меня пробег больше 340000км-родной. Мне кричать караул? Проверьте мех датчиком. Удачи.
Вот поэтому Боря,из ФСМ СЕРВИСА-рекомендует при замене грм менять гидрики и масляный насос. Чтобы второй раз не снимать грм.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Масляный насос

Сообщение: №23  Сообщение koroed70 » 28 дек 2015, 14:56

А что же мне с таким пробегом говорить?))))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Масляный насос

Сообщение: №24  Сообщение siroedd » 28 дек 2015, 14:59

koroed70 писал(а):А что же мне с таким пробегом говорить?))))

Готовиться poka
siroedd
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 23:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хёндай Старекс 2006 г в длинная база категория B автомат 2WD CRDI D4CB
Населённый пункт: Краснодар

Re: Масляный насос

Сообщение: №25  Сообщение koroed70 » 28 дек 2015, 15:09

К чему готовится? Если вы со своим пробегом готовитесь к такому глобальному ремонту, то моему авто прямая дорого на утилизацию))) Еще и масляный, топливный насос, и турбина родные.

koroed70 получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

След.

Вернуться в Двигатель