Diamant писал(а): Теперь если я пойду на перерегистрацию ТС и замену свидетельства о регистрации, мне что напишут тоже "автобус"? Хочется чтоб было "легковые"- от этого зависит налог. Что делать? i
Не знаю,как у вас, но у нас автобус до 200л.с-25 руб,а легковой авто 150-200 л.с.-50 руб.
Унас легковые до 150л.с. -освобождены от уплаты налога, а автобусы -50р с лошадки.
Вот сегодня просмотрел о ремнях.Все очень просто и совсем недорого,если делать самому.Там ведь ничего сложного нет. В дополнение к вышесказанному. Зарегистрировался на сайте http://www.c-sklad.ru/,как частное лицо.Сделал заказ по каталожным номерам,которые указаны в посте выше.И получается сосвсем не 25т/р,а всего лишь около 16,но правда некоторых позиций надо ждать 30 дн.Можно вместо 480 руб отдать 1772 и получить через 7 дней.Но я подумал,что торопиться некуда,скоро потеплеет и ковыряться будет одно удовольствие.Я как раз уже рейлинги купил,WEBASTO прилипил,щас прикольный видак закажу,турботаймер,там и детали для ремней подойдет и все сразу и начну делать.
BOBANblCH, насколько я понял, Вы решили сначала поехать по всем инстанциям, не заезжая в МРЭО, оставив это посещение напоследок? Обычный порядок:1. Поездка в определенный МРЭО (которые занимаются переоборудованием) и получение у них подписанного заявления о переоборудовании и бумажки с последовательностью действий... 2. Заключение о возможности переоборудования из организаций, имеющих право давать подобные заключения (список дает МРЭО) 3. С бумажками из пп.1 и 2 на СТО, которое указали в МРЭО 4. Снова в МРЭО со всеми бумажками, заполнять заявление-декларацию и ждать свидетельство
dimson77 писал(а):3. С заявлением и ПТС едешь в любую разрешительную организацию (стенд со списком организации есть в ГИБДД). Получаешь разрешение на переоборудование (главное, чтобы в разрешение указали что демонтаж сидений можно произвести самостоятельно).
День Добрый всем! Подскажите, есть ли в Других городах (разрешительные организации кроме НАМИ в Москве) где можно получить разрешение на переоборудование авто из D в B ?? Если у нас город маленький. Заранее Спасибо!
Самое простое позвоните в НАМИ. Москва Авиамоторная д.2 ( телефон в яндексе) и спросите про Архангельск. У нас в Самаре нету а в Тольятти есть, приходится кататься 100+100 км. никуда не денешься. Поэтому завидую белой завистью, у кого в городе технадзор в одном здании с МРЭО или хоть в одном городе... а пробки у нас тоже есть и в Тольятти не проще...
сегодня закончил переоборудование. заняло 2 дня, потратил 3,8 т.р., т.е.: осмотр автомобиля на ГИБДДшной станции ГТО в Звенигороде - 300 р. (кроме того, выдают талон новый, не автобусный ГТО), заключение о соответствии конструкции ТС в ООО Трансдекра - 2500, госпошлина в ГИБДД за свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности - 500 р., и, замена свидетельства о регистрации автомобиля в своем отделе ГИБДД - госпошлина - 500 р. в общем, нормально продавцы машин за это просят 20-25 тыр., Вам выбирать: то ли отдать деньги, или существенно сэкономить, но два-три-дня беготни. всем удачи, в том числе - на дорогах
spark писал(а):Парни, кто подскажет контакты на переоформление категории за деньги? А то машина скоро приходит, а времени ну совсем нет в НАми ездить. Напишите в личку пожалуйста!
Если есть такие контакты и мне ЛС пожалуйста, а то 25 в фирме, где покупаю - многовато.
89296606889 - зовут Сергей. Москва. знаю помогает и не борщит.
Блин меня похоже в Калининграде ГИБДД за лоха держит. 1. Поставил бус на учёт 2. поехал в ГИБДД заполнил и сдал заявление 3. через день отдали пописанное и отправили в НАМИ 4. сдал документы в НАМИ через 1 день получил весь комплект с декларациями и т.п. документами 5. Поехал с этими всеми документами обратно в ГИБДД (где делал заявление), оплатил госпошлину и со всем комплектом сдал им и в ответ получил: "приходите роврно через месяц!!! ПИ..ЕЦЦЦЦ!!!
ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ЖДАТЬ Х.Й ПОЙМИ ЧЕГО!!!!!!!!!!
А пожаловаться нельзя у нас тут прикол кабинет который занимается переоборудованиями находится в областном управлении ГИБДД и другого в области нет и соответственно начальник этого кабинета является начальником данного подразделения ГИБДД в области т.е. если пожалуешся на него то жалоба на разбор придёт ему же!!!!!
Переоформлял своего Грандика в Московской области, в Наро-Фоминске. Все прошло как и описано было здесь и на микробе неоднократно. 1. В субботу приехал в ГИБДД, поставил на учет в категории D. 2. В этот же день, правда, уже после обеденного перерыва, подписал заявление на переоборудование. В заявлении писал следующее: "Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию транспортного средства: Демонтаж 3-х пассажирских мест с последующим переводом ТС из категории "D" в категорию "B" 3. В будни предварительно созвонился с САМТ-Фондом, выслал по электропочте все данные. Через пару часов подъехал к ним, оплатил и получил заключение. 4. Открутил из салона диван и вытащил его салазки из рельс. 5. В субботу опять поехал в ГИБДД, отправили в пункт техосмотра (можно было сразу туда ехать, но он там рядом, поэтому времени много не потерял). В ПТО объяснил что мне надо, там, похоже, с переоборудованием не часто сталкиваются. Выдали диагностическую карту, проверили только тормоза и в салон заглянули. Ждать оформления талона ТО на полгода для категории D не стал - зачем он мне? страховка уже есть. Поехал в ГИБДД, там отправили обратно, чтобы в ПТО на диагностической карте написали, что внесенные изменения соответствуют заявленным. Еще раз смотался в ПТО и обратно. 6. Ну а дальше получил синюю бумажку в ГИБДД и опять подал документы на регистрацию для внесения изменений в ПТС и замену СТС.
Вот и все. Теперь тип ТС - легковые прочие, категория B.
Всем привет !!! Категорию поменял за два дня фактически. Заключение получал в НАМИ-ПТИА-ФОНД ул. Дубки д.4 (М. Тимирязевская) в течении 20 минут (нужен только заявление подписанное в ГИБДД, ПТС и владелец с паспортом или человек с доверенностью), про вопрос по ремням и отпиливанию или завариванию салазок можно не заморачиваться.Там всё сами знают, что надо писать в заключении , дабы вас не мучили в ГИБДД. Рекомендую...
День добрый!! Подскажите какой ряд сидений нужно снимать, когда переоборудуешь из D в B и сколько спереди пасажиров может сидеть, рядом с водителем 2 или 1?
Сантёр писал(а):День добрый!! Подскажите какой ряд сидений нужно снимать, когда переоборудуешь из D в B и сколько спереди пасажиров может сидеть, рядом с водителем 2 или 1?
По правилам категория Д-когда до 9 мест в салоне включая водителя.То что ниже-категория В.Рядом с водителем может быть и 1 и 2 места(зависит от комплектации-у дорогих всего 11 мест,у подешевле 12.Поэтому спереди 2 или 3 местаи бывают)
По правилам категория Д-когда до 9 мест в салоне включая водителя.То что ниже-категория В.Рядом с водителем может быть и 1 и 2 места(зависит от комплектации-у дорогих всего 11 мест,у подешевле 12.Поэтому спереди 2 или 3 местаи бывают)[/quote]
Ну я заказал себе CVX LUXURY а вот сколько там мест, чесно не знаю. это получается что если будет 12 мест то нужно будет последний ряд снимать, или средний?
Сантёр писал(а):это получается что если будет 12 мест то нужно будет последний ряд снимать, или средний?
Ребятам из центров сертификации - все равно. ГАИшники настаивают, что снимать надо 3-й ряд, мотивируя это тем, что если снимать задний диван (4-й ряд) то надо ставить перегородку дополнительную. Правы они или нет - ХЗ. Я снял третий ряд, это заняло около часа, без снятия остальных сидений. А так решать надо самому какой ряд оставить. На дороге вряд ли докопаются цельный у Вас задний диван или нет, считать будут по местам имхо. Я для начала попробую задний диван оставить.
В мае, мне в Санкт-Петербург, должны доставить из Кореи, 11 местный автомобиль 2011 года, соответственно он будет в категории Д, мне надо его переоформить в категорию В, и сделать мне это надо будет очень быстро, то есть я бы не хотел потратить на это неделю, а так как у меня нет соответствующей категории, я по сути вообще не смогу на нём передвигаться (до момента изменения категории), что как вы понимаете ОЧЕНЬ обидно когда твой авто стоит перед окнами, а ты не можешь на нём ехать. В связи с этим, хочу обратиться к сообществу, может быть кто нибудь может помочь в этом вопросе в Питере, за разумное вознаграждение. Заранее благодарю, за полезную информацию и помощь
Обратись на Энэргетиков к мужикам (но только не в коравто), могут помочь в переводе, но за это они просили 15т.р. Кто тебе сказал, что ты неделю будешь делать? Кто сам делал, за три дня и с меньшими затратами... Спроси в Шушарах в http://www.trucktrade.ru/2/9/ может смогут помочь...
Здравствуйте, купил гранда, занялся переоборудованием (в Питере). Оформляю сам. Но при обращении в мрэо, зам. нач. мрэо, при отказе в подписании заявления на переоборудование, потребовал "справку от завода изготовителя (или от оф. диллера), что данные автомобили существуют/ выпускаются в версии 8-9 мест..." и вот что делать теперь? я понимаю, что он как бы не прав слегка, но сделать то что можно?, подскажите, кто попадал в такие ситуации.
Сначала получить письменный отказ. Смысл переоборудования как раз и состоит во внесении изменений в конструкцию, непредусмотренных заводом-изготовителем.
pronafig писал(а):Здравствуйте, купил гранда, занялся переоборудованием (в Питере). Оформляю сам. Но при обращении в мрэо, зам. нач. мрэо, при отказе в подписании заявления на переоборудование, потребовал "справку от завода изготовителя (или от оф. диллера), что данные автомобили существуют/ выпускаются в версии 8-9 мест..." и вот что делать теперь? я понимаю, что он как бы не прав слегка, но сделать то что можно?, подскажите, кто попадал в такие ситуации.
Мне неделю пытаются в мск поставить на учет, требуют 3х точечные ремни сзади на все сиденья или оставить один ряд поворотный, ну или ремни поставить. Ни кто не в курсе что это за распоряжения прошли против Старексов? Если оформлять только с одним рядом- в ПТС будет указано 5 мест и кайфа сего автобуса не будет. А как установить 3х точечные ремни не попортив все вообще ума не приложу...
только вот не пойму,а что мешает их купить тут,разобрать сиденья,сделать каркас из металла а возможно там есть к чему крепить и поставить самому.стоят копейки,а где ставят по пять рублей так они вобще ставят китай а тут тайвань.
только вот не пойму,а что мешает их купить тут,разобрать сиденья,сделать каркас из металла а возможно там есть к чему крепить и поставить самому.стоят копейки,а где ставят по пять рублей так они вобще ставят китай а тут тайвань.
morfius3939 писал(а):только вот не пойму,а что мешает их купить тут,разобрать сиденья,сделать каркас из металла а возможно там есть к чему крепить и поставить самому.стоят копейки,а где ставят по пять рублей так они вобще ставят китай а тут тайвань.
Только учитывайте, что в ГАИ еще попросят сертификат на ремни и производство работ потребуют.