Loading

STAREXCLUB.RU

Цокот похожий на цокот пальцев

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №1  Сообщение GG75 » 16 апр 2012, 16:50

Здравствуйте! После ремонта двух форсунок, при нагрузке (ну там под гору или когда резко набираешь обороты) слышен легкий цокот, очень напоминающий цокот пальцев у бензиновых движках. Также чуть заметная потеря мощности, приемыстости.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 16 апр 2012, 19:01

Две другие проверял на стенде?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №3  Сообщение Ivan107 » 16 апр 2012, 20:06

У меня так "звучал" клапан EGR. Заглушил всё прошло.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №4  Сообщение GG75 » 16 апр 2012, 23:13

Форсунки отдавал все четыре, проверили, две нормальные, а две лили в обратку (почему и отдавал, на высоких оборотах, под нагрузкой глохла) - сделали все нормально не глохнет.
Ivan107 писал(а):У меня так "звучал" клапан EGR. Заглушил всё прошло.

Клапан снимал, почистил, вроде бы все в норме, работает. Но дело не только в звуке, она вроде как и принимает слабее.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №5  Сообщение Klim23 » 17 апр 2012, 07:54

не забываем,что есть еще гидрокомпенсаторы у нас.. возможно умерли,или умер...
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №6  Сообщение GG75 » 17 апр 2012, 10:04

Klim23 писал(а):не забываем,что есть еще гидрокомпенсаторы у нас.. возможно умерли,или умер...

Не знал, да еще и забыл. Что это такое и где их смотреть?
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №7  Сообщение Klim23 » 17 апр 2012, 11:01

GG75 писал(а):
Klim23 писал(а):не забываем,что есть еще гидрокомпенсаторы у нас.. возможно умерли,или умер...

Не знал, да еще и забыл. Что это такое и где их смотреть?

как проверить не знаю,гидрокомпенсаторы отвечают за регулировку клапанов.. good2 потеря мощности и цокот пальцев будет точно обеспечено..
А еще вопрос,масло в ДВС какое?! sorry
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №8  Сообщение GG75 » 17 апр 2012, 11:46

Масло полусинтетика ZIС 5000 10W40.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №9  Сообщение Klim23 » 17 апр 2012, 12:31

GG75 писал(а):Масло полусинтетика ZIС 5000 10W40.

А замена его,через сколько км осуществляешь?! И на холодную запуск,без цоканья пальцев происходит?!
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №10  Сообщение GG75 » 17 апр 2012, 13:00

Ну меняю примерно 8-10тыс. км.
Да в том то и дело что никакого цоканья нет ни на холостых, ни когда спокойно, медленно разгоняешь машину. Цокот появляется когда даешь нагрузку (под гору пытаешься давить на газ или ехал 90, а потом вдавливаешь газ чтобы быстро разогнаться до 120) Ну точно как на жигулях под гору , на 76-м бензине.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №11  Сообщение Ivan107 » 17 апр 2012, 13:22

На холодной, заглушенной машине скинь разъём клапана EGR. Заведи, прогрей и прокатись poctenie .
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №12  Сообщение GG75 » 17 апр 2012, 17:11

Ivan107 писал(а):На холодной, заглушенной машине скинь разъём клапана EGR. Заведи, прогрей и прокатись poctenie .

Хорошо, завтра утром попробую.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №13  Сообщение Starwolf » 18 апр 2012, 15:37

Ну чего, изменилось что-нибудь? А то у меня тоже похожие симптомы.
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №14  Сообщение GG75 » 18 апр 2012, 15:48

Сегодня, как советовали, с утра снял фишку с управления клапаном ЕГР. Эффекта никакого, ничего не поменялось.
Появилась такая мысль, у меня когда то подклинивал клапан-регулятор давления, который стоит на насосе, потом со временем все наладилось, может в нем проблема.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №15  Сообщение Starwolf » 18 апр 2012, 20:15

Ivan107 писал(а):У меня так "звучал" клапан EGR. Заглушил всё прошло.

А как глушил? И еще вопрос, там прокладка стоит, ее после снятия клапана на новую надо менять, или можно на герметик посадить?
Аватар пользователя
Starwolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 21:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №16  Сообщение Ivan107 » 20 апр 2012, 18:38

Starwolf писал(а):А как глушил?

Пока, стоит нержавеющая пластина в месте фланцевого сочленения впускного коллектора и патрубка подвода ОГ. Хочу поставить вторую такуюже перед клапаном и сам клапан помыть, а так-же исключить из системы охлаждения "бачонок" охлаждения ОГ.
Starwolf писал(а):И еще вопрос, там прокладка стоит, ее после снятия клапана на новую надо менять, или можно на герметик посадить?

По хорошему надо менять, но у меня прокладки не пробиваются! Подобрал по другому VINу, все номера патрубков и колекторов совпадают, а прокладки не те.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №17  Сообщение as43 » 23 апр 2012, 20:01

GG75 писал(а):Форсунки отдавал все четыре, проверили, две нормальные, а две лили в обратку (почему и отдавал, на высоких оборотах, под нагрузкой глохла) - сделали все нормально не глохнет.
Ivan107 писал(а):У меня так "звучал" клапан EGR. Заглушил всё прошло.

Клапан снимал, почистил, вроде бы все в норме, работает. Но дело не только в звуке, она вроде как и принимает слабее.

Если до ремонта форсунок звона не было, то однозначно дело в перебранных форсунках.
Найти не исправную форсунку можно с помощью статоскопа в любом сервисе, где есть мотористы, слышен легкий грохот с не большим звоном (как будь-то что-то брякает)
Проверь, если при уверенном разгоне из выхлопной валит чёрный дым, то дело в топливной.
У меня была подобная проблема, после ремонта одной форсунки, чёрный дым и цокот прекратились.
as43
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №18  Сообщение GG75 » 05 май 2012, 12:13

К цокоту добавилась такая беда, когда прогревается машина (после получаса непрерывной езды), при резком нажатии на газ она глохнет или если просто остановится и заглушить ключом, а завести ее потом невозможно, только ждать пока остынет и после подкачки ручной подкачкой на фильтре. В понедельник отгоню к топливщикам которые делали форсунки.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №19  Сообщение as43 » 05 май 2012, 20:03

Форсунки льют.
Можеш проверить какая из них если снять с каждой по очереди обратки, с исправной форсунки льёт по немногу, с неисправной сильно, может даже стрелять.
as43
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 18:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №20  Сообщение GG75 » 07 май 2012, 20:04

Ну как бы я тоже склоняюсь к тому, что это форсунка. Только настораживает долгий пуск нагорячо, может плунжер?
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №21  Сообщение pystin » 28 окт 2012, 14:04

Конечно с опозданием, но может кому поможет...: на сангйонге стоит гидро натяжитель цепи, так он со временем перестает натягивать, и как писалось выше - появляется цокот при нагрузке и ускорении,. Заменил - все отлично. 10-15 т.км прошел, опять начало стучать. конечно я не вникал как натягивается цепь на CRDI, если уж совсем не тему - то извиняйте))
pystin
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 12:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №22  Сообщение GG75 » 15 фев 2013, 15:48

Причина была в двух сломанных рокерах. Поменял, а заодно и два гидрокомпенсатора.
GG75
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 19:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Цокот похожий на цокот пальцев

Сообщение: №23  Сообщение мыша » 22 фев 2013, 19:28

GG75 писал(а):Причина была в двух сломанных рокерах.

звук-то пропал? А то у меня такой-же. Думал на EGR, почистил, звук не исчез.
Аватар пользователя
мыша
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 04:57
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель