Loading

STAREXCLUB.RU


         

упирается в 2300 оборотов.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №1  Сообщение kuznez70 » 13 апр 2012, 17:55

Доброго времени суток. Владею бегимотиком немного больше года. Проблемами завалил, жена в истерике. Требует сменить авто. НЕ ХО ЧУ. Тут вызрел такой гомморойчик. Заводится, работает ровненько, бежит бодренько... и оп! 2300 оборотов и хоть ты педаль на узел завяжи, больше не развивает. Правда тянет для этих оборотов адекватно. Постоит, отдохнёт и снова бежит, как подстреленный. А иногда и нет -2300 и всё. Опрессовал форсунки, заменил все фильтра, заменил все резиновые шланги на топливной системе на новые, прочистил сеточку на ТНВД. А ему пофиг. Что ещё у него перерыть?
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 13 апр 2012, 18:08

Если открыть капот и газовать руками,обороты подымаются? Коробка какая?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №3  Сообщение kuznez70 » 13 апр 2012, 18:10

газовал и прямо с ТНВД, тоже самое. Коробка МКПП
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №4  Сообщение marchello » 13 апр 2012, 18:14

Без КПП пробовал газовать?
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №5  Сообщение kuznez70 » 13 апр 2012, 18:17

нет. после того, как снял КПП, решил сдёрнуть и двигло. Сопливый весь до безобразия. Небольшое ТО на верстаке (замена прокладок, сальников и т.п.) ему явно не повредит.
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №6  Сообщение marchello » 13 апр 2012, 18:25

Проверь клапана,нижнее крепление гены!,болт шкива колен вала(откручивается и ломает шпонку).На распред вале посмотри нет ли раковин.Если ДВС на земле-сними ТНВД,отдаи на стенд-на проверку.А лучше вместе с форсунками!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №7  Сообщение kuznez70 » 13 апр 2012, 18:28

а может это дерьмецо в баке скопилось?
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №8  Сообщение marchello » 13 апр 2012, 18:36

Помой бак и сеточку тогда,что сильно грязная сеточка тнвд была? Продуй трубки.Когда газовал в нагрузку,клапана стучали? Проверь к куче компрессию,прямо на снятом ДВС.Провод подлиннее на стартер.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №9  Сообщение kuznez70 » 13 апр 2012, 18:42

да нет, не стучали. Всё вроде нормально было.
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №10  Сообщение marchello » 13 апр 2012, 18:47

Если это не поможет.
1.Клапан ЕГР.
2.Турбина?
Если ДВС весь в масле,клапан ЕГР внутри должен быть забит.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №11  Сообщение kuznez70 » 13 апр 2012, 18:49

ЕГР это где, извините....
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №12  Сообщение marchello » 13 апр 2012, 19:02

С левой стороны двс,на впускном коллекторе и соединяется с выпускным,на уровне крышки клапанов.Типа грибки.

marchello получил благодарность от: kuznez70
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №13  Сообщение wawan » 13 апр 2012, 19:25

была такаяже беда но на другой модели.ошибок небыло.а диагностика указала на педаль газа.
wawan
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2010.crdi.акпп
гос. номер: к555кв40
Населённый пункт: калуга

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №14  Сообщение marchello » 13 апр 2012, 19:32

Педаль газа с тросом.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №15  Сообщение kuznez70 » 13 апр 2012, 23:06

вручную, без участия педали и троса картина не менялась. Проверил в первую очередь
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №16  Сообщение zhuk1 » 13 апр 2012, 23:23

Была такая беда.То все хорошо,то 2500об и черный дым. Заглушил ЕГР и пошло дело...
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №17  Сообщение kuznez70 » 14 апр 2012, 00:01

черного дыма небыло
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №18  Сообщение wawan » 16 апр 2012, 00:17

на т5 был подсос воздуха на патрубке интеркуллера.но он чють поддымлевал при этом
wawan
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 23:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2010.crdi.акпп
гос. номер: к555кв40
Населённый пункт: калуга

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №19  Сообщение kuznez70 » 20 фев 2013, 12:01

А ларчик просто открывался, подумер ТННД, который внутри ТНВД. Поменял и всё пропало. Мастер сказал, что это можно вылечить и без снятия-разборки ТНВД, просто поставить электонасос перед ТНВД.
Аватар пользователя
kuznez70
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 2WD, 5T, CLUB
гос. номер: у752кт51
Населённый пункт: Североморск

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №20  Сообщение витаха19 » 20 фев 2013, 13:01

Ага,а каким макаром он собрался тогда регулировать опережение впрыска по оборотам? sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №21  Сообщение ae91 » 20 фев 2013, 14:17

kuznez70 писал(а):А ларчик просто открывался, подумер ТННД, который внутри ТНВД. Поменял и всё пропало. Мастер сказал, что это можно вылечить и без снятия-разборки ТНВД, просто поставить электонасос перед ТНВД.

Хочу тоже перед ТНВД насос поставить, не подскажите какой насос лучше подобрать к машине
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №22  Сообщение витаха19 » 20 фев 2013, 15:27

ae91 писал(а):Хочу тоже перед ТНВД насос поставить, не подскажите какой насос лучше подобрать к машине

Зачем? Ежели просто лень иногда давить на пимпочку ручной подкачки,то поставь от запорожевской печки...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №23  Сообщение Klopius » 20 фев 2013, 15:44

витаха19 писал(а):Зачем?

Затем, чтоб помочь протолкнуть саляру через фильтр (если есть дополнительные фильтра, то через всю систему фильтров) к ТНВД! good2
(ты ведь помнишь, что УСАЧ писал про угрозу от допфильтров!) xm
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №24  Сообщение витаха19 » 20 фев 2013, 19:14

Ага.Понятно.)))))
В далеком 1997 году был у меня Опель Рекорд с дизелем. И был у этого мотора интересный девайс-механический насос подкачки топлива (по конструктиву-банальный бензонасос).Требовался он,насколько я понял,в связи с нетрадиционным расположением ТНВД,а именно-вертикальным.Да,он стоял плунжерной парой вверх и очень смахивал на "навороченный" трамблер жиги lol .Так вот,этот "бензонасос" сдох,порвалась диафрагма. А так как он неразборной конструкции, заменить его было нечем,прежний владелец,а вернее "умные" сервисмены,врезали в систему,между фильтром и ТНВД,насос от впрысковой бензинки. Я две недели регулировал опережение ,мучал клапан регулировки внутреннего давленияи т.д. и т.п.-искал причину позднего впрыска...Пока,случайно,не оторвал провод питания с этого долбаного электронасоса. Блин,мотор заработал как положено. Подключил снова насос,замеряю давление внутри корпуса ТНВД-около 4.5 кгсм.Т.е,,внутренний ТННД и механизм автомата опережения просто не могли нормально функционировать. А самый прикол заключался в том,что от корпуса фильтра топлива отходила трубка обратки и внутри находился редукционный клапан,не позволявший поднимать давление на выходе из фильтра (входе ТНВД) выше 0.2-0.3кгсм. Просто нужно было этот насос подключить перед фильтром,как и был подключен родной подкачивающий (про родной вычитал в книжке,которую надыбал только через год).
Так что в систему можно внедрять, максимум ,насос низкого давления,обычно диафрагменный, от "запора" или иномарочные аналоги (видел на пожилых бензиновых Деликах).Это поможет ,не прилагая физических усилий, прокачать систему,но никак не поможет при неисправностях ТННД и его периферии...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: упирается в 2300 оборотов.

Сообщение: №25  Сообщение Klopius » 20 фев 2013, 19:25

витаха19 писал(а):.... от корпуса фильтра топлива отходила трубка обратки и внутри находился редукционный клапан,....

А у нас, случайно, нет такого клапана?!?
Если есть, то можно ставить насос, допфильтра, целую кучу, и гонять ДТ по кругу, заодно и процеживая!!! ocki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

След.

Вернуться в Двигатель

cron