Помогите в выборе масла! "0"- ое ТО (авто 2011 год): Есть такой вариант на диз. двигателе: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - использование в двигателе Mobilube 1 SHC 75W-90 LS - использование в редукторе Надо ли менять масло в АКП? Какое количество масло надо купить?
Масло для дифференциалов повышенного трения (LS) в редуктор гранд старекса заливать не нужно, достаточно обычных GL5. Масло в коробке на первых ТО менять не нужно.
Ленинградец писал(а):Масло для дифференциалов повышенного трения (LS) в редуктор гранд старекса заливать не нужно, достаточно обычных GL5. Масло в коробке на первых ТО менять не нужно.
я заливаю себе ZIC 5w-40 и нормально. Незнаю почему его ни кто не предлагает и не рекомендует. Я на стареньком старексе 4 года отъездил на полу синтетики,проблем не было. И когда двигатель бомбил,внутри было в идеале. В гранд лью синтетику 1350 руб. стоит 4 литра. ZIC XQ LS - полностью синтетическое моторное масло высшего качества, произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Залил в двигатель Mobil Delvac 10W-40 результат превзошел все ожидания, шумность двигатель снизилась процентов на 20 раньше соседи по частному дому говорили что очень слышно им утром как заводится и работает, теперь тишина! Практически совсем пропал характерный звук дизеля.
Для двигателей Евро 5 дизель класс масла: CJ-4 - действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.
Прочитал про выюор масла и некоторые участники писали, что в новые Н-1 дизеля корейцы заливают синтетику или полусинтетику. Кто нибудь может подтвердить достоверность этого.
Класс масла по АСЕА С3 введен с 2004 года, а сейчас 12г. Для Евро 5 можно наверно С4 рассмотреть, просто Е9 не рассматривает никто, из за принадлежности к тяжело-грузовому сектору и соответствует стандартам; Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, Cummins CES 20081, Mack EO-O Premium Plus, Volvo VDS-4, Renault RVI RLD-3. imho.
Если я не прав про С3 докажите, а что там в "букварях" появилось не знаю, Евро 5 введен с 09г. Значит за это время разработали еще масла и С4 по АСЕА и CJ-4 по API. А для грузовых так Евро 5 вообще с 08г. вот и есть Е9 по АСЕА. Вообщем каждый выбирает сам что лить. Человек спросил про класс масла (самый новый) не про бренд, я ответил. А спорить и доказывать уж нет.
А мы относимся к маслу Teboil Diamond Diesel 5W-40 для рестайлингового Старекса с евро 5 API SM, SL/CF ACEA A3/B4, C3 BMW Longlife -04 MB 229.31, 229.51 VW 505.00 (TD) , 505.01 (TDi) https://www.toknet.fi/teboil-diamond-di ... 0312549/dp
А мне предложили масло "Мутлу дизель". Бочковое, говорят хорошее, вроде хороший знакомый. А другой сомневается... Во втором сервисе предложили "Мобил" универсальное... (в счёте написано: 5W-30 1ESP FORMULA 5 1л - 7.5л по 600 руб.) Прям сомневаюсь до нельзя. Если у "знакомого" обслуживаться, то вроде на Мутлу надо приучиваться. А вдруг косячное? (((
Прочитав всё про выбор масла )) для себя, решил остановиться на Mobil Delvac 1 5W40, так хороший бренд + СH4 , который требуется согласно корейской инструкции. Кто нибудь покупал масло вот в этой конторе? http://www.masloavto.ru/catalog/masla/m ... obil/9882/ а то очень интересная цена, 1720 руб..
ТВК писал(а):Прям сомневаюсь до нельзя. Если у "знакомого" обслуживаться, то вроде на Мутлу надо приучиваться. А вдруг косячное? (((
А если посмотреть вот на этот список - Масло в двигатель Гранд Старекса (список) Все эти масла опробованы и заведомо подходят для наших машин. Зачем голову ломать и экспериментировать.
Мотул 8100 - хорошая премиум класса линейка масел. Motul 8100 X-cess 5W-40 100% синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Применение Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG). Отвечающим требованиям норм EURO IV. Совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF). Стандарты: ACEA A3 / B4 / C3; API SM/CF. MB 229.31; BMW LL-04; PORSCHE; VW 502 00 / 505 00. Рекомендовано для автомобилей Renault / Nissan, Fiat, KIA, Suzuki, Ssangyong.