Собираюсь на выходные в Финляндию тоже есть желание купить масло, но если ориентироваться на В4 совместно с CI-4, все становится сложно. Если же ориентироваться на описание и допуск Мерса 229.51 "самый современный из существующих стандартов DaimlerChrysler для современных бензиновых и дизельных двигателей,отвечающих нормам «Евро-4» и оснащенных каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами"., тогда интересно масло TEBOIL DIAMOND DIESEL SAE 5W-40,
http://www.teboil.fi/Product.asp?path=1 ... ;4353;4408 но на наших сайтах пишут, что это масло ACEA B3, API CF!?! И вообще Тебойл, как я понимаю почти Лукойл.
Есть еще NESTE TURBO SUPER 5W-30,
http://www.nesteoil.com/default.asp?pat ... A3AA0B2193, оно проходить по CI-4, но Мерса допуск мал: MB 228.5 - Евро 1, 2 API CF-4 и CG-4, В2, Е4 по АСЕА.
В РФ у официальных представителей Shell или той же финке можно посмотреть Shell Rimula R6 LME - вообще идеально подходит по всем нашим допускам - есть ли отзывы у кого либо? Почему то про Shell не видел отзывов на СтрексКлубе.
Сейчас залил Mobil MX Extra 10w-40, вроде ACEA Е7/E5 / E3 / B4 / B3 / A2, API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 / CF / SL / SJ, но Мерс дает только MB 228.3 и вообще остается подозрение что это полусинтетика (хотя пишут везде или почти везде что это синтетика) и все таки есть опасение, что (хотя и 20-ти литровая канистра) могли туда залить совсем не "Mobil". Проехал около 500 км - пока масло не черное, но уже и не совсем светлое, хотя прозрачность наблюдается. Может вообще не париться а лить это масло? Но напрягает, что там ничего не написано про использование данного масла с авто у которых EGR и насос форсунки, т.е. как я понимаю буковка i, в спецификации типа двигателя ( CRDi TDi и т.д.).
Если кто пользовал данные масла или есть какая либо инфо позволяющая сделать выбор - выскажите свое мнение.