GASCHE писал(а):PavelB писал(а):Всего 65565 комбинаций, из которых можно заранее исключить известные.
Блажен, кто верует. Немного уточню PID - 1 байт и перед ним SID или Mode 1 байт после PID может быть не чего, а может быть один - два байта не знаю как сказать под функции, что ли этого PID. Основной протокол у Grand Starex это KWP2000, но с корейским уклоном (особенностью) т.е. часть функций стандартна часть нет. Кроме того стандарт отдает некоторые SID на откуп производителю авто, и не ограничивает количество данных возвращаемых по такому запросу т.е. в ответ может быть вставлено как данные с одного датчик, так и десяток другой разных параметров. Данные могут содержать как один, так и два байта отсюда возникают проблемы с их расшифровкой мало знать, что это нужно еще знать, как рассчитать этот параметр. Вот вам пример обмена
21 01
61 01 FF FF 7F 1F 00 00 00 00 0C 47 42 41 01 80 26 13 FF 00 00 99 00 00 00 00 00 47 CC 40 FF 02 02 00 00 19
Попробуйте, разберитесь
Я не хочу сказать, что это не возможно, возможно, но для этого надо посидеть около месяца с тестером (желательно с дилерским) читая логи обмена и разбираясь, какой бит за что отвечает.
Ну так написал же про 3 метода.
1) из техдокументации
2) методом тыка
3) помощь друга (читай специалиста)
Каждый выбирает из того, что ему доступно.
Применительно к Torque, если программа не в состоянии интерпретировать ответ на команду, то просто нужно пропустить эту команду и двигаться дальше пока не найдете доступный вариант. В настройках программы нужно указать только ПИД, все остальное это уже сервисные функции и простому смертному без надобности.
Как я уже писал, программа позволяет
считать показания датчиков, а не работать как сервисный инструмент.
Если Вы хотите перетряхнуть мозги авто как следует, то закажите комплект оборудования у завода-изготовителя, обратитесь к специалистам, или сделайте сами.