Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите разобраться

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Помогите разобраться

Сообщение: №1  Сообщение Mav1ik » 08 апр 2012, 20:31

Проблемы в следующем. 1) Не заводится ( Заводится только благодаря Впрыску эфирного масла) 2) Обороты не превышает 3000. 3) черный дым .
Поменял вакум в турбине. заменил 2 форсунки. почистил бак. продули трубки. топливный насос ручной подкачки заменил. поменял датчик воздуха. поставил новый топливный и воздушный фильтр. свеча накал. хочу снять насос ТНВД. Турбина работает нормально. незнаю где искать причину. Grand Starex 2009 D4CB 2.5 СRDI turbo дизель
Mav1ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 08 апр 2012, 20:54

Проверь,помой-клапан ЕГР.Давление в топливной реике.Поиск на форуме-рулит.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №3  Сообщение Usach » 08 апр 2012, 21:18

Самое простое-сними и проверь катализатор (посмотри на просвет). Если катализатор не нужен - "вычистка"!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №4  Сообщение Mav1ik » 09 апр 2012, 08:56

Катализатор полностью убрал.
Mav1ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 09 апр 2012, 16:09

Как уже написали выше:
1. Клапан EGR
2. Регулятор давления топлива
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №6  Сообщение raf37 » 09 апр 2012, 17:21

Сними шланг на воздуховоде от клапанной крышки до фильтра воздуха и посмотри сапунит или нет, если сапунит смотри уплотнение форсунок. Это что касается плохого пуска. Черный дым, может мало воздуха поступает в цилиндр, соответственно если с турбиной и егром все нормально то может врать расходомер воздуха. А так лучше посмотреть что показывает компьютер
1. давление топлива
2 расход воздуха
3 давление турбины
4 показания форсунок
ну и тд
raf37
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №7  Сообщение KUZEN » 09 апр 2012, 19:54

Mav1ik писал(а):Проблемы в следующем. 1) Не заводится ( Заводится только благодаря Впрыску эфирного масла) 2) Обороты не превышает 3000. 3) черный дым .
Поменял вакум в турбине. заменил 2 форсунки. почистил бак. продули трубки. топливный насос ручной подкачки заменил. поменял датчик воздуха. поставил новый топливный и воздушный фильтр. свеча накал. хочу снять насос ТНВД. Турбина работает нормально. незнаю где искать причину. Grand Starex 2009 D4CB 2.5 СRDI turbo дизель

внимательно посмотри xde как у тебя стоят вилки на форсах. походу они у тебя перевернуты.форсы не плотно стоят. ВЫПУКЛАЯ часть должна находится внизу ну если будеш вынимать форсы то обожги медн. шайбочки до красна и опусти в воду . шайбы станут мягче, форсы плотненько будут прилегать.
KUZEN
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №8  Сообщение raf37 » 09 апр 2012, 21:05

ну вообще замена или обжиг шайб не всегда помогают в большинстве случаев необходимо чистить посадочное место форсунки специальной фрезой. Если бы кронштейны форсунок стояли бы наоборот машина вообще не завелась бы.
raf37
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №9  Сообщение KUZEN » 09 апр 2012, 21:20

raf37 писал(а):ну вообще замена или обжиг шайб не всегда помогают в большинстве случаев необходимо чистить посадочное место форсунки специальной фрезой. Если бы кронштейны форсунок стояли бы наоборот машина вообще не завелась бы.

буть спок. зевеласьбы, а про шайбочки я имел ввиду про новые.насчет чистки я полностью согласен good2
KUZEN
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №10  Сообщение Kar-Den » 09 апр 2012, 23:40

1) диагностика
2) по результатам -ремонт
я подозреваю несколько вариантов ошибок p0087 , p0088 или p1188
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Помогите разобраться

Сообщение: №11  Сообщение Mav1ik » 10 апр 2012, 09:31

Разобрали ТНВД. плунжерные пары были изношены. Где дешевле заказать ? номер тнвд 0445010118 не могу найти к нему плунжерные пары.
Mav1ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 20:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель