kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!
kar-den писал(а):kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!
Лёха Краснодар писал(а):kar-den писал(а):kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!
Я надеюсь, что операция по замене этих колец не трудная, без всяких подводных камней?
baster писал(а):Не трудная, но надо чистить посадочное место под кольцами. Если сильно прогорело то можно и фрезой поработать немного.
Лёха Краснодар писал(а):baster писал(а):Не трудная, но надо чистить посадочное место под кольцами. Если сильно прогорело то можно и фрезой поработать немного.
А что нужно сделать, чтобы мусор при чистке не попал внутрь дв-ля?
bryser писал(а):Как все разрешилось?
Лёха Краснодар писал(а):bryser писал(а):Как все разрешилось?
Возле первой и второй форсунки был чёткий масляный налёт. Поменял колечки пока только там. Старые были изношены и очень легко снялись. Новые одевались с хорошим натягом. На 3 и 4-ой форсунке не поменял, т.к. тупо облизался шестигранник которым откручивал болты. Новый всё время забываю купить. Буду наблюдать за патрубками. Может действительно пройдёт.
Лёха Краснодар писал(а):bryser писал(а):Как все разрешилось?
Возле первой и второй форсунки был чёткий масляный налёт. Поменял колечки пока только там. Старые были изношены и очень легко снялись. Новые одевались с хорошим натягом. На 3 и 4-ой форсунке не поменял, т.к. тупо облизался шестигранник которым откручивал болты. Новый всё время забываю купить. Буду наблюдать за патрубками. Может действительно пройдёт.
bryser писал(а):Форсунки вышли без проблем или приспособа нужна? Мне похоже эту операцию тоже нужно будет проделать.
zbrsasha писал(а):Про какие колечки идёт речь(Новые одевались с хорошим натягом), часом не про резиновые? менять нужно медные шайбы, а за одно и колечки.
sergei717 писал(а):Привет всем!У меня тоже есть проблемка с маслом на на клапанной крышке, пока все намыл хочу посмотреть от куда идет, я так понимаю это резиновые колечки. У меня есть такой вопрос ни кто интеркулер не промывал от масла?И как это делали если не сикрет?
sergei717 писал(а):А если просто компрессором! не проще?
Валерий Гризли писал(а):Еще говорят пробит радиатор интеркулера,поэтому течь масла,а так то все в порядке.